Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тупит при разгоне ваз.

Всем привет. Машина ваз 2115 2006год, ЭБУ м73. В общем такой трабл, заводится и работает хорошо, никаких ошибок, НО как только температура перевалит за 60° начинается фокус, сразу ошибка 0172, начинает тупить на разгон, на хх бывают провалы, иногда очень редко бывает ошибка 0134. Рхх новый, модуль новый, провода новые, свечи 3 комплект, фильтры все новые, форсунки чистые, дмрв новый, дк ставил в декабре бош, может ему хана? Проблема именно после 60 градусов т.е как кончается прогрев, до 60° машина едет отлично.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
ДК проверь по диагностике, возможно завис, или ДМРВ изношен.
СсылкаПожаловаться
ДК проверь по диагностике, возможно завис, или ДМРВ изношен.
СсылкаПожаловаться
дмрв недели 2 от силы, по сравнению со старым этот рабочий.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ б/у ? Поставил - 037 или 116 ?
СсылкаПожаловаться
ДМРВ б/у ? Поставил - 037 или 116 ?
СсылкаПожаловаться
дмрв новый абсолютно, 116
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
дмрв новый абсолютно, 116
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана могут быть зажаты.Проверь регулировку.
СсылкаПожаловаться
Николай Поляков
Клапана могут быть зажаты.Проверь регулировку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 тысячи назад регулировали
СсылкаПожаловаться
А с какой целью ЭБУ заменили? Какую прошивку поставили? Посмотрите почему смесь богатая, может давление топлива не правильное, может воздушный фильтр грязный. ДК тоже исключать нельзя, но сперва ему надо верить. Посмотрите на реакцию датчика кислорода при обеднении смеси. Смесь можно обеднить сняв заглушку на ресивере. А по 134-ой ошибке смотрите контакты датчика. Прогрев двигателя кончается при 80 - 90 градусах но не как не при 60.
СсылкаПожаловаться
А с какой целью ЭБУ заменили? Какую прошивку поставили? Посмотрите почему смесь богатая, может давление топлива не правильное, может воздушный фильтр грязный. ДК тоже исключать нельзя, но сперва ему надо верить. Посмотрите на реакцию датчика кислорода при обеднении смеси. Смесь можно обеднить сняв заглушку на ресивере. А по 134-ой ошибке смотрите контакты датчика. Прогрев двигателя кончается при 80 - 90 градусах но не как не при 60.
СсылкаПожаловаться
Там вроде при прогреве до какой-то температуры включается коррекция смеси по ДК, а на холодную - только по ДМРВ и ДПДЗ. или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Там вроде при прогреве до какой-то температуры включается коррекция смеси по ДК, а на холодную - только по ДМРВ и ДПДЗ. или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно, значит проблема либо в дк либо в дтож?
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
именно, значит проблема либо в дк либо в дтож?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТОЖ видно любым мультитроником - температуру тосола он показывает, или температуру воды на Марсе
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ДТОЖ видно любым мультитроником - температуру тосола он показывает, или температуру воды на Марсе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если смотреть температуру по бк то он правильно показывает, может он ещё какие нибудь показания на ЭБУ даёт
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Если смотреть температуру по бк то он правильно показывает, может он ещё какие нибудь показания на ЭБУ даёт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Больше ничего он не дает, с ним вопрос можно закрывать.
ДК неоткуда на пробу перекинуть?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Больше ничего он не дает, с ним вопрос можно закрывать.
ДК неоткуда на пробу перекинуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, только купить, ещё такая фигня с датчиком фаз, если его отключить то моментальный расход с 1.1-1.2 падает до 0.6-0.9.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
нет, только купить, ещё такая фигня с датчиком фаз, если его отключить то моментальный расход с 1.1-1.2 падает до 0.6-0.9.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Без ДФ двигатель переходит на другую систему впрыска ,форсы начинают открываться в два раза чаще ,следовательно время впрыска делится пополам !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Без ДФ двигатель переходит на другую систему впрыска ,форсы начинают открываться в два раза чаще ,следовательно время впрыска делится пополам !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так расход должен наоборот подняться?
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
Так расход должен наоборот подняться?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да и работа не та ,один впрыск происходит при закрытых клапанах !
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Там вроде при прогреве до какой-то температуры включается коррекция смеси по ДК, а на холодную - только по ДМРВ и ДПДЗ. или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДК вступает в работу после прогрева самого ДК. на это уходит 2-3 минуты. опять же если бы всё было из-за ДК, то достаточно заглушить двс и запустить снова и на 1-2 минуты двс оживает, так как ДК в прогреве, а не в работе.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ДК вступает в работу после прогрева самого ДК. на это уходит 2-3 минуты. опять же если бы всё было из-за ДК, то достаточно заглушить двс и запустить снова и на 1-2 минуты двс оживает, так как ДК в прогреве, а не в работе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000!
СсылкаПожаловаться
Беркут
ДК вступает в работу после прогрева самого ДК. на это уходит 2-3 минуты. опять же если бы всё было из-за ДК, то достаточно заглушить двс и запустить снова и на 1-2 минуты двс оживает, так как ДК в прогреве, а не в работе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так дело то в чем до 60 градусов все нормально, на 61-62 сразу провал появляется
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
так дело то в чем до 60 градусов все нормально, на 61-62 сразу провал появляется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы начал с контроллера. ну не должен у тебя стоять М73. они пошли с 2008 года. попроси у знакомых контроллер прокатиться. или к диагносту
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
я ЭБУ не менял, возможно это крышка от бош с маркеровкой бош. Фильтры все новые. У меня прогрев кончается при 60 градусах обороты и расход топлива падают машина начинает работать в штатном режиме, прошивка с мозгами тут не при чем, либо причина механическая, либо датчик.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Катализатор не забит ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Катализатор не забит ???
СсылкаПожаловаться
не знаю, я слышал там пластины керамические и что эти пластины можно выбить, так это или нет?
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
не знаю, я слышал там пластины керамические и что эти пластины можно выбить, так это или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не пластины ,а соты керамика ,и если авто 2006 года ,то скорей всего евро 2 ,при такой системе можно выбить этот кат расколов его по кусочкам ! Но вот почему вы пишете М 73 для меня загадка как уже Рашит вам уже писал , 2006 году м 73 не ставились на авто ???На блоке управления что написано ??
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
на блоке никах маркировок только один длинный штрих код и цифры, которые ввёл в гугле он выдал что это контроллер бош м73, но я не знаю может просто крышка от м73, больше на блоке ничего нет
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
на блоке никах маркировок только один длинный штрих код и цифры, которые ввёл в гугле он выдал что это контроллер бош м73, но я не знаю может просто крышка от м73, больше на блоке ничего нет
СсылкаПожаловаться
но я не знаю может просто крышка от м73, больше на блоке ничего нет
Вы ошибки то чем смотрите? Любой сканер показывает что за ЭБУ стоит и какая прошивка в ней стоит. Надо посмотреть что сканер пишет и циферки выложите сюда.
СсылкаПожаловаться
но я не знаю может просто крышка от м73, больше на блоке ничего нет
Вы ошибки то чем смотрите? Любой сканер показывает что за ЭБУ стоит и какая прошивка в ней стоит. Надо посмотреть что сканер пишет и циферки выложите сюда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штат х1м такой функции не имеет.
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
на блоке никах маркировок только один длинный штрих код и цифры, которые ввёл в гугле он выдал что это контроллер бош м73, но я не знаю может просто крышка от м73, больше на блоке ничего нет
СсылкаПожаловаться
Если ЭБУ не меняли кто на нём крышку поменял ? Там может быть вообще ЭБУ не соответствует вашему двигателю и прошивка не его !
СсылкаПожаловаться
Беркут
дай нам данные. какое давление топлива? в цифрах ( нормальное не ответ). в каком состоянии воздушный фильтр и его трубопроводы? какие показания УДК, а лучше скрин параметров типа этого

а то, может, у тебя вот такое
СсылкаПожаловаться
Беркут
дай нам данные. какое давление топлива? в цифрах ( нормальное не ответ). в каком состоянии воздушный фильтр и его трубопроводы? какие показания УДК, а лучше скрин параметров типа этого

а то, может, у тебя вот такое
СсылкаПожаловаться
Ого...
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да всё просто у него: P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да всё просто у него: P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
СсылкаПожаловаться
а делать то что
СсылкаПожаловаться
ККккк кккк
а делать то что
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а делать то что
Лучше всего найти оборудование для проверки работы двигателя. Можно самому приобрести, а можно обратиться к тому у кого оно есть. Одним БК вы не справитесь. Определите почему ЭБУ видит смесь богатой. Может быть смесь наоборот слишком бедная. Вы отключите датчик кислорода и покатайтесь без него. Так же может ДМРВ врать. Замерьте давление топлива, может слишком много.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да всё просто у него: P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
СсылкаПожаловаться
Да всё просто у него: P0172 Смесь богатая (bank 1) P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
Ну да, всё просто. Осталось только узнать почему смесь богатая. А может и не богатая, просто ЭБУ думает что богатая. И по 134-ой ошибке тоже всё очень просто. ))) ДК не работает. А кто сказал что он не работает, просто нагреватель в обрыве. Но датчики кислорода бывают и совсем без нагревателя, и не чего, работают. И это не повод что бы машина тупила.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да и топлива ест не мало наверное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru