14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тупит при разгоне ваз.

Всем привет. Машина ваз 2115 2006год, ЭБУ м73. В общем такой трабл, заводится и работает хорошо, никаких ошибок, НО как только температура перевалит за 60° начинается фокус, сразу ошибка 0172, начинает тупить на разгон, на хх бывают провалы, иногда очень редко бывает ошибка 0134. Рхх новый, модуль новый, провода новые, свечи 3 комплект, фильтры все новые, форсунки чистые, дмрв новый, дк ставил в декабре бош, может ему хана? Проблема именно после 60 градусов т.е как кончается прогрев, до 60° машина едет отлично.
ККккк кккк
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Николай Парфенов
ДК проверь по диагностике, возможно завис, или ДМРВ изношен.
СсылкаПожаловаться
ККккк ккккВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
ДК проверь по диагностике, возможно завис, или ДМРВ изношен.
СсылкаПожаловаться
дмрв недели 2 от силы, по сравнению со старым этот рабочий.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
ДМРВ б/у ? Поставил - 037 или 116 ?
СсылкаПожаловаться
ККккк ккккВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
ДМРВ б/у ? Поставил - 037 или 116 ?
СсылкаПожаловаться
дмрв новый абсолютно, 116
СсылкаПожаловаться
Николай ПоляковВ ответ на ККккк кккк
ККккк кккк
дмрв новый абсолютно, 116
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана могут быть зажаты.Проверь регулировку.
СсылкаПожаловаться
ККккк ккккВ ответ на Николай Поляков
Николай Поляков
Клапана могут быть зажаты.Проверь регулировку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2 тысячи назад регулировали
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А с какой целью ЭБУ заменили? Какую прошивку поставили? Посмотрите почему смесь богатая, может давление топлива не правильное, может воздушный фильтр грязный. ДК тоже исключать нельзя, но сперва ему надо верить. Посмотрите на реакцию датчика кислорода при обеднении смеси. Смесь можно обеднить сняв заглушку на ресивере. А по 134-ой ошибке смотрите контакты датчика. Прогрев двигателя кончается при 80 - 90 градусах но не как не при 60.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А с какой целью ЭБУ заменили? Какую прошивку поставили? Посмотрите почему смесь богатая, может давление топлива не правильное, может воздушный фильтр грязный. ДК тоже исключать нельзя, но сперва ему надо верить. Посмотрите на реакцию датчика кислорода при обеднении смеси. Смесь можно обеднить сняв заглушку на ресивере. А по 134-ой ошибке смотрите контакты датчика. Прогрев двигателя кончается при 80 - 90 градусах но не как не при 60.
СсылкаПожаловаться
Там вроде при прогреве до какой-то температуры включается коррекция смеси по ДК, а на холодную - только по ДМРВ и ДПДЗ. или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
ККккк ккккВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Там вроде при прогреве до какой-то температуры включается коррекция смеси по ДК, а на холодную - только по ДМРВ и ДПДЗ. или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно, значит проблема либо в дк либо в дтож?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ККккк кккк
ККккк кккк
именно, значит проблема либо в дк либо в дтож?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДТОЖ видно любым мультитроником - температуру тосола он показывает, или температуру воды на Марсе
СсылкаПожаловаться
ККккк ккккВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
ДТОЖ видно любым мультитроником - температуру тосола он показывает, или температуру воды на Марсе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если смотреть температуру по бк то он правильно показывает, может он ещё какие нибудь показания на ЭБУ даёт
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ККккк кккк
ККккк кккк
Если смотреть температуру по бк то он правильно показывает, может он ещё какие нибудь показания на ЭБУ даёт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Больше ничего он не дает, с ним вопрос можно закрывать.
ДК неоткуда на пробу перекинуть?
СсылкаПожаловаться
ККккк ккккВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Больше ничего он не дает, с ним вопрос можно закрывать.
ДК неоткуда на пробу перекинуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет, только купить, ещё такая фигня с датчиком фаз, если его отключить то моментальный расход с 1.1-1.2 падает до 0.6-0.9.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ККккк кккк
ККккк кккк
нет, только купить, ещё такая фигня с датчиком фаз, если его отключить то моментальный расход с 1.1-1.2 падает до 0.6-0.9.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Без ДФ двигатель переходит на другую систему впрыска ,форсы начинают открываться в два раза чаще ,следовательно время впрыска делится пополам !
СсылкаПожаловаться
ККккк ккккВ ответ на Игорь
Игорь
Без ДФ двигатель переходит на другую систему впрыска ,форсы начинают открываться в два раза чаще ,следовательно время впрыска делится пополам !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так расход должен наоборот подняться?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ККккк кккк
ККккк кккк
Так расход должен наоборот подняться?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да и работа не та ,один впрыск происходит при закрытых клапанах !
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Там вроде при прогреве до какой-то температуры включается коррекция смеси по ДК, а на холодную - только по ДМРВ и ДПДЗ. или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДК вступает в работу после прогрева самого ДК. на это уходит 2-3 минуты. опять же если бы всё было из-за ДК, то достаточно заглушить двс и запустить снова и на 1-2 минуты двс оживает, так как ДК в прогреве, а не в работе.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Василий
Василий
ДК вступает в работу после прогрева самого ДК. на это уходит 2-3 минуты. опять же если бы всё было из-за ДК, то достаточно заглушить двс и запустить снова и на 1-2 минуты двс оживает, так как ДК в прогреве, а не в работе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000!
СсылкаПожаловаться
ККккк ккккВ ответ на Василий
Василий
ДК вступает в работу после прогрева самого ДК. на это уходит 2-3 минуты. опять же если бы всё было из-за ДК, то достаточно заглушить двс и запустить снова и на 1-2 минуты двс оживает, так как ДК в прогреве, а не в работе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так дело то в чем до 60 градусов все нормально, на 61-62 сразу провал появляется
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ККккк кккк
ККккк кккк
так дело то в чем до 60 градусов все нормально, на 61-62 сразу провал появляется
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы начал с контроллера. ну не должен у тебя стоять М73. они пошли с 2008 года. попроси у знакомых контроллер прокатиться. или к диагносту
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария