Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нива уже пятая по счету, до этого были 4 карбюраторные. Да, действительно, движок слабоват и проходимость у карбюраторной лучше. Масло полусинтетика по кругу. Но вообщем доволен.Как правильно заметили...
3.7
26 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил в конце апреля 2016-го года. До этого 5 лет была шевроле лачетти хетчбек, но хорошие скидки по трейд-ину и последнее дорогое ТО на лачетти (60 тысяч км пробега, обошлось в 40 тысяч у...
4.5
Все отзывы
Правила форума

туманки

подскажите какие противотуманки подоидут на шкоду фабию или вседаки придется ставить оригинал????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Михаська
Обратите внимание на подрулевой переключатель как бы не пришлось и его поменять или подключать отдельно.Кстаи туманки бесполезная вещь всегда грязные и лопаются стекла от попадания воды очень часто.Может лучше апгрейд головному свету сделать?
СсылкаПожаловаться
Михаська
Обратите внимание на подрулевой переключатель как бы не пришлось и его поменять или подключать отдельно.Кстаи туманки бесполезная вещь всегда грязные и лопаются стекла от попадания воды очень часто.Может лучше апгрейд головному свету сделать?
СсылкаПожаловаться
на фабии не знаю, но на реношках, ниссанах, хендэ - противотуманки штука полезная, головного света не всегда хватает... с лопавшимися не сталкивался..
автору - залезьте на форум клуба шкоды фабии и спросите.. тут вряд ли вам конкретику скажут...
СсылкаПожаловаться
Михаська
Обратите внимание на подрулевой переключатель как бы не пришлось и его поменять или подключать отдельно.Кстаи туманки бесполезная вещь всегда грязные и лопаются стекла от попадания воды очень часто.Может лучше апгрейд головному свету сделать?
СсылкаПожаловаться
по поводу лопаются можно броне пленкой заклеит. а про бесполезность не соглашусь так как туманки разширяют обзор обочины
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня ниссан я ездил на машинах где есть туманки и на тех где нет разница маленькаяв головной свет поставил лампы +90% и все проблемы решены
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня ниссан я ездил на машинах где есть туманки и на тех где нет разница маленькаяв головной свет поставил лампы +90% и все проблемы решены
СсылкаПожаловаться
Преимущества противотуманных фар проявляются в тумане, там где фары головного света малоэффективны, а +90℅ мощности это ещё и избыточная нагрузка на электрические цепи и устройства автомобиля.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Преимущества противотуманных фар проявляются в тумане, там где фары головного света малоэффективны, а +90℅ мощности это ещё и избыточная нагрузка на электрические цепи и устройства автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лампы 55-60 за счёт шлифовки кварцевого стекла +90% не мощности а светопотока
СсылкаПожаловаться
Михаська
Лампы 55-60 за счёт шлифовки кварцевого стекла +90% не мощности а светопотока
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а заводские боши или филипсы НЕ пропускают достаточно света????
СсылкаПожаловаться
Dark
а заводские боши или филипсы НЕ пропускают достаточно света????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это и есть заводские боши и филипсы только с увеличенным светопотоком для людей которые ездят в очках комфортнее большее число люменов
СсылкаПожаловаться
Михаська
это и есть заводские боши и филипсы только с увеличенным светопотоком для людей которые ездят в очках комфортнее большее число люменов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+ 90% - это по отношению к действующему стандарту ламп. Фишка в том, что фирменная продукция с маркировкой "Стандарт" тоже значительно этот стандарт превосходит, но стоит значительно дешевле всяких "плюсов", да и ходит дольше.
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня ниссан я ездил на машинах где есть туманки и на тех где нет разница маленькаяв головной свет поставил лампы +90% и все проблемы решены
СсылкаПожаловаться
Ну, это Вам повезло - часто ближний свет на машинах не только ближний, но и узкий - очень сложно ехать по дороге с неразмеченной обочиной, да ещё и в дождь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть штатная проводка, штатные места крепления-зачем изобретать велосипед.Я так понимаю,что есть желание использовать как дневные ходовые огни,да и противотуманки еще никому не мешали.Кстати они используются в тумане только при ближнем свете.Иначе бесполезны.
СсылкаПожаловаться
Michael
"Кстати они используются в тумане только при ближнем свете"... не отдельно без ближнего, а то смысла нет. С ближним иногда просто образуется стена белого тумана и усе...а противотуманки лучше что бы внизу светили, тогда еще что то видно... А лучше встать на обочину поглубже или съехать с дороги подальше и переждать это явление природы...
СсылкаПожаловаться
Александр
Блин - честно говря это гимор.. Ведь нужно ставить реле - соответственно вмешиваться в проводку...
СсылкаПожаловаться
Александр
Блин - честно говря это гимор.. Ведь нужно ставить реле - соответственно вмешиваться в проводку...
СсылкаПожаловаться
А в чем гемор?Там просто нет на штатных местах клавиши,реле.Просто поставить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А в чем гемор?Там просто нет на штатных местах клавиши,реле.Просто поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это руль нужно разбирать, искать лепесток, а на это нужно время- не у всех оно есть.
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
поставьте на крышу люстру как на джипе )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы не ставил, особенно в Москве, где проехав 5 метров, можно мыть противотуманки, а грязные они бесполезны-только лишняя нагрузка на аккумулятор... Не хватает света, поставьте Осрам Найт брейк - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы не ставил, особенно в Москве, где проехав 5 метров, можно мыть противотуманки, а грязные они бесполезны-только лишняя нагрузка на аккумулятор... Не хватает света, поставьте Осрам Найт брейк - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Проверено на собственном опыте !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.