Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

туманки

подскажите какие противотуманки подоидут на шкоду фабию или вседаки придется ставить оригинал????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Михаська
Обратите внимание на подрулевой переключатель как бы не пришлось и его поменять или подключать отдельно.Кстаи туманки бесполезная вещь всегда грязные и лопаются стекла от попадания воды очень часто.Может лучше апгрейд головному свету сделать?
СсылкаПожаловаться
Михаська
Обратите внимание на подрулевой переключатель как бы не пришлось и его поменять или подключать отдельно.Кстаи туманки бесполезная вещь всегда грязные и лопаются стекла от попадания воды очень часто.Может лучше апгрейд головному свету сделать?
СсылкаПожаловаться
на фабии не знаю, но на реношках, ниссанах, хендэ - противотуманки штука полезная, головного света не всегда хватает... с лопавшимися не сталкивался..
автору - залезьте на форум клуба шкоды фабии и спросите.. тут вряд ли вам конкретику скажут...
СсылкаПожаловаться
Михаська
Обратите внимание на подрулевой переключатель как бы не пришлось и его поменять или подключать отдельно.Кстаи туманки бесполезная вещь всегда грязные и лопаются стекла от попадания воды очень часто.Может лучше апгрейд головному свету сделать?
СсылкаПожаловаться
по поводу лопаются можно броне пленкой заклеит. а про бесполезность не соглашусь так как туманки разширяют обзор обочины
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня ниссан я ездил на машинах где есть туманки и на тех где нет разница маленькаяв головной свет поставил лампы +90% и все проблемы решены
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня ниссан я ездил на машинах где есть туманки и на тех где нет разница маленькаяв головной свет поставил лампы +90% и все проблемы решены
СсылкаПожаловаться
Преимущества противотуманных фар проявляются в тумане, там где фары головного света малоэффективны, а +90℅ мощности это ещё и избыточная нагрузка на электрические цепи и устройства автомобиля.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Преимущества противотуманных фар проявляются в тумане, там где фары головного света малоэффективны, а +90℅ мощности это ещё и избыточная нагрузка на электрические цепи и устройства автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лампы 55-60 за счёт шлифовки кварцевого стекла +90% не мощности а светопотока
СсылкаПожаловаться
Михаська
Лампы 55-60 за счёт шлифовки кварцевого стекла +90% не мощности а светопотока
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а заводские боши или филипсы НЕ пропускают достаточно света????
СсылкаПожаловаться
Dark
а заводские боши или филипсы НЕ пропускают достаточно света????
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это и есть заводские боши и филипсы только с увеличенным светопотоком для людей которые ездят в очках комфортнее большее число люменов
СсылкаПожаловаться
Михаська
это и есть заводские боши и филипсы только с увеличенным светопотоком для людей которые ездят в очках комфортнее большее число люменов
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+ 90% - это по отношению к действующему стандарту ламп. Фишка в том, что фирменная продукция с маркировкой "Стандарт" тоже значительно этот стандарт превосходит, но стоит значительно дешевле всяких "плюсов", да и ходит дольше.
СсылкаПожаловаться
Михаська
У меня ниссан я ездил на машинах где есть туманки и на тех где нет разница маленькаяв головной свет поставил лампы +90% и все проблемы решены
СсылкаПожаловаться
Ну, это Вам повезло - часто ближний свет на машинах не только ближний, но и узкий - очень сложно ехать по дороге с неразмеченной обочиной, да ещё и в дождь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если есть штатная проводка, штатные места крепления-зачем изобретать велосипед.Я так понимаю,что есть желание использовать как дневные ходовые огни,да и противотуманки еще никому не мешали.Кстати они используются в тумане только при ближнем свете.Иначе бесполезны.
СсылкаПожаловаться
Michael
"Кстати они используются в тумане только при ближнем свете"... не отдельно без ближнего, а то смысла нет. С ближним иногда просто образуется стена белого тумана и усе...а противотуманки лучше что бы внизу светили, тогда еще что то видно... А лучше встать на обочину поглубже или съехать с дороги подальше и переждать это явление природы...
СсылкаПожаловаться
Александр
Блин - честно говря это гимор.. Ведь нужно ставить реле - соответственно вмешиваться в проводку...
СсылкаПожаловаться
Александр
Блин - честно говря это гимор.. Ведь нужно ставить реле - соответственно вмешиваться в проводку...
СсылкаПожаловаться
А в чем гемор?Там просто нет на штатных местах клавиши,реле.Просто поставить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А в чем гемор?Там просто нет на штатных местах клавиши,реле.Просто поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это руль нужно разбирать, искать лепесток, а на это нужно время- не у всех оно есть.
СсылкаПожаловаться
ПИТЕРЕЦ
поставьте на крышу люстру как на джипе )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы не ставил, особенно в Москве, где проехав 5 метров, можно мыть противотуманки, а грязные они бесполезны-только лишняя нагрузка на аккумулятор... Не хватает света, поставьте Осрам Найт брейк - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я бы не ставил, особенно в Москве, где проехав 5 метров, можно мыть противотуманки, а грязные они бесполезны-только лишняя нагрузка на аккумулятор... Не хватает света, поставьте Осрам Найт брейк - не пожалеете.
СсылкаПожаловаться
Проверено на собственном опыте !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru