Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Михаська
Обратите внимание на подрулевой переключатель как бы не пришлось и его поменять или подключать отдельно.Кстаи туманки бесполезная вещь всегда грязные и лопаются стекла от попадания воды очень часто.Может лучше апгрейд головному свету сделать?
Обратите внимание на подрулевой переключатель как бы не пришлось и его поменять или подключать отдельно.Кстаи туманки бесполезная вещь всегда грязные и лопаются стекла от попадания воды очень часто.Может лучше апгрейд головному свету сделать?
на фабии не знаю, но на реношках, ниссанах, хендэ - противотуманки штука полезная, головного света не всегда хватает... с лопавшимися не сталкивался..
автору - залезьте на форум клуба шкоды фабии и спросите.. тут вряд ли вам конкретику скажут...
Обратите внимание на подрулевой переключатель как бы не пришлось и его поменять или подключать отдельно.Кстаи туманки бесполезная вещь всегда грязные и лопаются стекла от попадания воды очень часто.Может лучше апгрейд головному свету сделать?
Преимущества противотуманных фар проявляются в тумане, там где фары головного света малоэффективны, а +90℅ мощности это ещё и избыточная нагрузка на электрические цепи и устройства автомобиля.
Преимущества противотуманных фар проявляются в тумане, там где фары головного света малоэффективны, а +90℅ мощности это ещё и избыточная нагрузка на электрические цепи и устройства автомобиля.
+ 90% - это по отношению к действующему стандарту ламп. Фишка в том, что фирменная продукция с маркировкой "Стандарт" тоже значительно этот стандарт превосходит, но стоит значительно дешевле всяких "плюсов", да и ходит дольше.
Ну, это Вам повезло - часто ближний свет на машинах не только ближний, но и узкий - очень сложно ехать по дороге с неразмеченной обочиной, да ещё и в дождь.
Если есть штатная проводка, штатные места крепления-зачем изобретать велосипед.Я так понимаю,что есть желание использовать как дневные ходовые огни,да и противотуманки еще никому не мешали.Кстати они используются в тумане только при ближнем свете.Иначе бесполезны.
"Кстати они используются в тумане только при ближнем свете"... не отдельно без ближнего, а то смысла нет. С ближним иногда просто образуется стена белого тумана и усе...а противотуманки лучше что бы внизу светили, тогда еще что то видно... А лучше встать на обочину поглубже или съехать с дороги подальше и переждать это явление природы...
Я бы не ставил, особенно в Москве, где проехав 5 метров, можно мыть противотуманки, а грязные они бесполезны-только лишняя нагрузка на аккумулятор... Не хватает света, поставьте Осрам Найт брейк - не пожалеете.
Я бы не ставил, особенно в Москве, где проехав 5 метров, можно мыть противотуманки, а грязные они бесполезны-только лишняя нагрузка на аккумулятор... Не хватает света, поставьте Осрам Найт брейк - не пожалеете.
автору - залезьте на форум клуба шкоды фабии и спросите.. тут вряд ли вам конкретику скажут...