Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тугая педаль тормоза

Шкода Октавия 1.9TDi 66kw 4x4 универсал! При движении на холостом ходу, при нажатии на педаль тормоза 2-3 раза, педаль становиться тугая и плохо тормозит! Вакуумный насос вакуум создает, шланг снимал на заведенном моторе и проверял пальцев, всос есть! Клапан на шланге рабочий!
Подскажите, может у кого была такая ерунда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Чехи большие выдумщики и возможно у них на тормозной магистрали стоит клапан как в старых москвичах и волгах.Поэтому надо изучить схему и проверить все тормозные цилиндры может где то уже течёт.У меня на волге пару раз педаль вообще колом вставала и приходилось тормозить поребриками.Потом я просто эту дрянь выкинул и соединил всё напрямую.
СсылкаПожаловаться
Воздух. Прокачай тщательно.
СсылкаПожаловаться
Неисправен вакуумный усилитель.
СсылкаПожаловаться
Неисправен вакуумный усилитель.
СсылкаПожаловаться
как его проверить?
СсылкаПожаловаться
DGAKONDA
как его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Садитесь за руль, нога жмёт педаль тормоза, вставляете ключ и запускаете двигатель...если нога ушла легко при запуске-вакуум исправен, если осталась неподвижно твёрдо на педали- вакуум скорее всего неисправен...
СсылкаПожаловаться
DGAKONDA
как его проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот Вам человек объяснил, добавлю, ещё может проявляться по характерному шуму выходящего воздуха при нажатии.
СсылкаПожаловаться
abs
СсылкаПожаловаться
Самурай
Вакуумный усилитель! Было такое на Пассат Б5.
СсылкаПожаловаться
год авто?
СсылкаПожаловаться
год авто?
СсылкаПожаловаться
2002
СсылкаПожаловаться
DGAKONDA
2002
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надо проверить все шланги от насоса до ВУТ. Возможно повреждения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru