20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

трутся колодки об барабан

трутся колодки об тормозной барабан! подскажите из-за чего! калина
Александр Кондрашов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Владимир Нешта
Ручник может сильно подведён
СсылкаПожаловаться
Александр КондрашовВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Ручник может сильно подведён
СсылкаПожаловаться
ручник нормально подтянут, трение появилось после замены тормозного цилиндра! заднее правое колесо
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Александр Кондрашов
Александр Кондрашов
ручник нормально подтянут, трение появилось после замены тормозного цилиндра! заднее правое колесо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если барабан не греется то это нормально.Я ручник регулирую до лёгкого затирания колодок.
СсылкаПожаловаться
Александр Кондрашов
ручник нормально подтянут, трение появилось после замены тормозного цилиндра! заднее правое колесо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ручник нормально подтянут, трение появилось после замены тормозного цилиндра! заднее правое колесо

Я так понимаю рабочий заменили? Проблема только стем барабаном на котором цилиндр поменяли? Возможно сам цилиндр зажимает колодки.( в обратку не работает как надо)
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Ручник может сильно подведён
СсылкаПожаловаться
Здарова Володь!
СсылкаПожаловаться
Александр Кондрашов
просто барабан приходится снимать с молотком!
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Александр Кондрашов
Александр Кондрашов
просто барабан приходится снимать с молотком!
СсылкаПожаловаться
А ручник спускать не забываеш когда снимаеш барабан
СсылкаПожаловаться
Александр КондрашовВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
А ручник спускать не забываеш когда снимаеш барабан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полность отпущен
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Кондрашов
Александр Кондрашов
просто барабан приходится снимать с молотком!
СсылкаПожаловаться
при повышенном внутренним износе барабана, такое возможно.И даже распущенный полностью трос ручника, не всегда помогает снять барабан, без применения молотка.Вам надо промерять барабан, на максимальный износ. Если он присутствует,барабан заменить.

СсылкаПожаловаться
Александр КондрашовВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
при повышенном внутренним износе барабана, такое возможно.И даже распущенный полностью трос ручника, не всегда помогает снять барабан, без применения молотка.Вам надо промерять барабан, на максимальный износ. Если он присутствует,барабан заменить.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробег всего лишь 46 тысяч не думаю что барабан сильно износился!
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Александр Кондрашов
Александр Кондрашов
пробег всего лишь 46 тысяч не думаю что барабан сильно износился!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
снять и промерять, не составит большого труда. Я думаю ты будешь сильно удивлен)))
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
при повышенном внутренним износе барабана, такое возможно.И даже распущенный полностью трос ручника, не всегда помогает снять барабан, без применения молотка.Вам надо промерять барабан, на максимальный износ. Если он присутствует,барабан заменить.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня привет! на наших машинах ездят пока метал не начнёт отслаиваться от алюминия)))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Саня привет! на наших машинах ездят пока метал не начнёт отслаиваться от алюминия)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Володя! И такое, тоже встречается)))
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Привет Володя! И такое, тоже встречается)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А нам какой доход барабаны даже колоть не надо здавая их на алюминий))))А если по теме качество наших зап.частей очень желает быть лучше.Недавно ставил колодки "Железная хватка"Задолбался их подпиливать пока барабан стал на место.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
А нам какой доход барабаны даже колоть не надо здавая их на алюминий))))А если по теме качество наших зап.частей очень желает быть лучше.Недавно ставил колодки "Железная хватка"Задолбался их подпиливать пока барабан стал на место.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Кондрашов
Александр Кондрашов
просто барабан приходится снимать с молотком!
СсылкаПожаловаться
А когда барабан снимали видели с краю выработка меньше чем в том месте где клодки тормозят. Вот этот выступ и не дает их легко снять. Либо к токарю он его сточит. Или ручник перед снятием колодок ослаблять.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на сергей иванов
сергей иванов
А когда барабан снимали видели с краю выработка меньше чем в том месте где клодки тормозят. Вот этот выступ и не дает их легко снять. Либо к токарю он его сточит. Или ручник перед снятием колодок ослаблять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на Калине о-о-очень большой геммор ручник ослаблять-подтягивать
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на _Димон_
_Димон_
на Калине о-о-очень большой геммор ручник ослаблять-подтягивать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не только на калине . Скидываеш выхлопную трубу и крутиш. Или специально ключ нужно иметь длинный с карданчиком.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Да не только на калине . Скидываеш выхлопную трубу и крутиш. Или специально ключ нужно иметь длинный с карданчиком.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+100!!!!Здарова Серёга!
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на _Димон_
_Димон_
на Калине о-о-очень большой геммор ручник ослаблять-подтягивать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ничего там хитрого нет!!!Ключ нужен как Сергей говорит...Всё крутится на ура!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария