Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что купить.Голый Каптюр, такая же Крета или нафаршированный Икс-рей с ниссановским движком?При этом габариты почти одинаковые и запчасти на Ладе- 80% реношные. Интересует качество езды по плохому асфальту. Заранее спасибо всем.
По дизайну - Каптюр однозначно. По оснащению - Крета. По цене - Х-Рэй. Смотря какой параметр во главу угла ставить. Но Х-Рэй штук на 200 дешевле будет...
По дизайну - Каптюр однозначно. По оснащению - Крета. По цене - Х-Рэй. Смотря какой параметр во главу угла ставить. Но Х-Рэй штук на 200 дешевле будет...
Неохота лазить по сайтам, сравнивать... Но, насколько я знаю, обычно базовых начальных комплектаций в продаже не бывает, да если бы и были, то нафига они нужны? Необходимый минимум, без которого машину не стоит даже рассматривать это: (ИМХО)
1. Кондиционер.
2. Минимум 2 (лучше 4) подушки безопасности.
3. Подогрев передних (а лучше всех) сидений и зеркал.
4. Система курсовой устойчивости (лучше с возможностью отключения).
Если в начальных комплектациях Креты и Каптюра чего-то из этого нет - то нафиг бы они нужны по сравнению с упакованным Хреем...
Неохота лазить по сайтам, сравнивать... Но, насколько я знаю, обычно базовых начальных комплектаций в продаже не бывает, да если бы и были, то нафига они нужны? Необходимый минимум, без которого машину не стоит даже рассматривать это: (ИМХО)
1. Кондиционер.
2. Минимум 2 (лучше 4) подушки безопасности.
3. Подогрев передних (а лучше всех) сидений и зеркал.
4. Система курсовой устойчивости (лучше с возможностью отключения).
Если в начальных комплектациях Креты и Каптюра чего-то из этого нет - то нафиг бы они нужны по сравнению с упакованным Хреем...
Я почему написал, что разница будет штук 200? Потому, что кроссовер дешевле 900-1000 тыр лучше не смотреть вообще, он будет в "бомж-комплектации". Только не покупайте Хрей с роботом, только механика. Робот, который ставят на Хрей и на Весту - редкостное г... У нас один тут купил, плюется сейчас. Лучше бы, говорит, механику взял... Ну а я бы купил Каптюр, в двухцветной окраске. Или бело-черный или красно-черный и на черно-серебристом литье... Уж так он мне понравился, вроде красивей машины и не видал...
маленький хрей.места нет сзади для пассажиров.когда сел сразу разочаровался,что за собой не смог даже сесть..это же вроде тот же степвей перелицованный.
"Интересует качество езды по плохому асфальту" - тут вне конкуренции предыдущий Х-Трейл, Т-31. За цену нового Каптюра или Креты вполне можно трехлетний купить. Но это будет МАШИНА!
"Интересует качество езды по плохому асфальту" - тут вне конкуренции предыдущий Х-Трейл, Т-31. За цену нового Каптюра или Креты вполне можно трехлетний купить. Но это будет МАШИНА!
Автор, не знаю, конечно, что для вас обозначает термин «плохой асфальт», но огромный дорожный просвет у Каптура, позволяет не бояться ям и прочих прелестей бездорожья. Да и что кается тест драйва http://renault-kaptur24.ru/renault-kaptur-test-drajv.html, то Каптур в этом плане, уже интересен, потому что имеет более «яркую внешность», чем Грета, не говоря уже о прочих особенностях.
Автор, не знаю, конечно, что для вас обозначает термин «плохой асфальт», но огромный дорожный просвет у Каптура, позволяет не бояться ям и прочих прелестей бездорожья. Да и что кается тест драйва http://renault-kaptur24.ru/renault-kaptur-test-drajv.html, то Каптур в этом плане, уже интересен, потому что имеет более «яркую внешность», чем Грета, не говоря уже о прочих особенностях.
Я не автор...((((((( Но он тоже прочитает... На Каптюре покататься не получилось, когда заезжал посмотреть, на тест-драйв была очередь из нескольких человек... Прошлой осенью купил новый Х-Трейл, Т-32, на замену предыдущему, Т-31... Так вот, главным недостатком, перекрывающим достоинства новой машины, оказалась жесткая подвеска! Самое интересное, что кто со мной ездил на новом Т-32 (владельцы и пассажиры РАВ-4, Тигуана и Спортиджа) удивлялись "мягкой" подвеске... Боюсь представить, что за "табуретки" вышеназванные машины... А мне мой Т-31 из-за этого до сих пор жаль... На нем по любой дороге можно было ехать быстро. Мелкую гребенку вообще не замечает, на больших волнах плавно покачивает... Идеал по подвеске, ИМХО... В будущем, когда буду менять машину, любой ценой покатаюсь по постоянным своим маршрутам. Хоть расширенный тест-драйв, хоть в прокат за деньги... Но больше "кота в мешке" не куплю! Тест-драйв от салона по городу (да и по бездорожью, как на Субару у нас) не дает возможности оценить этот параметр.
Да уж - посидел в хрее и даже не возникло желания дальше знакомиться. Зачем смотреть в его сторону,когда рынок подержанных стоит и есть из чего выбрать за эти деньги. Полного привода нет,автомата нет( робот не в счет - он еще хуже), приборы студент делал + легендарное качество. Но тут от региона зависит . В Москве их нет совсем, равно как и Вест, а где то полно и ты не будешь выглядеть идиотом в этой машине.
1. Кондиционер.
2. Минимум 2 (лучше 4) подушки безопасности.
3. Подогрев передних (а лучше всех) сидений и зеркал.
4. Система курсовой устойчивости (лучше с возможностью отключения).
Если в начальных комплектациях Креты и Каптюра чего-то из этого нет - то нафиг бы они нужны по сравнению с упакованным Хреем...
1. Кондиционер.
2. Минимум 2 (лучше 4) подушки безопасности.
3. Подогрев передних (а лучше всех) сидений и зеркал.
4. Система курсовой устойчивости (лучше с возможностью отключения).
Если в начальных комплектациях Креты и Каптюра чего-то из этого нет - то нафиг бы они нужны по сравнению с упакованным Хреем...