24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трудный выбор

Что купить.Голый Каптюр, такая же Крета или нафаршированный  Икс-рей с ниссановским движком?При этом габариты почти одинаковые и запчасти на Ладе- 80% реношные. Интересует качество езды по плохому асфальту. Заранее спасибо всем. 
валерий щенецков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Слава
такую же грету
СсылкаПожаловаться
валерий щенецковВ ответ на Слава
Слава
такую же грету
СсылкаПожаловаться
а можно обосновать как-то?
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на валерий щенецков
валерий щенецков
а можно обосновать как-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это меньшее зло из остальных.
СсылкаПожаловаться
валерий щенецковВ ответ на Слава
Слава
это меньшее зло из остальных.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы видели какие тормозные шланги на задние тормоза идут в Крете? Только из-за этого брать не захочешь.
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на валерий щенецков
валерий щенецков
Вы видели какие тормозные шланги на задние тормоза идут в Крете? Только из-за этого брать не захочешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот только из за этого ничего писать не хочу.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
1.8 на Х-рей жрет масло, это старый косячный движок еще с Альмер англичанок, можете быть неприятно удивлены после покупки, если важна подвеска Каптюр.
СсылкаПожаловаться
валерий щенецковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
1.8 на Х-рей жрет масло, это старый косячный движок еще с Альмер англичанок, можете быть неприятно удивлены после покупки, если важна подвеска Каптюр.
СсылкаПожаловаться
Движок хочу 1.6 110 л.с.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По дизайну - Каптюр однозначно. По оснащению - Крета. По цене - Х-Рэй. Смотря какой параметр во главу угла ставить. Но Х-Рэй штук на 200 дешевле будет...
СсылкаПожаловаться
валерий щенецковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
По дизайну - Каптюр однозначно. По оснащению - Крета. По цене - Х-Рэй. Смотря какой параметр во главу угла ставить. Но Х-Рэй штук на 200 дешевле будет...
СсылкаПожаловаться
Голая Крета и Каптюр стоят на 50-60т.р. больше чем рей в компл.юбилейный.Вот что берет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на валерий щенецков
валерий щенецков
Голая Крета и Каптюр стоят на 50-60т.р. больше чем рей в компл.юбилейный.Вот что берет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неохота лазить по сайтам, сравнивать... Но, насколько я знаю, обычно базовых начальных комплектаций в продаже не бывает, да если бы и были, то нафига они нужны? Необходимый минимум, без которого машину не стоит даже рассматривать это: (ИМХО)
1. Кондиционер.
2. Минимум 2 (лучше 4) подушки безопасности.
3. Подогрев передних (а лучше всех) сидений и зеркал.
4. Система курсовой устойчивости (лучше с возможностью отключения).
Если в начальных комплектациях Креты и Каптюра чего-то из этого нет - то нафиг бы они нужны по сравнению с упакованным Хреем...
СсылкаПожаловаться
валерий щенецковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Неохота лазить по сайтам, сравнивать... Но, насколько я знаю, обычно базовых начальных комплектаций в продаже не бывает, да если бы и были, то нафига они нужны? Необходимый минимум, без которого машину не стоит даже рассматривать это: (ИМХО)
1. Кондиционер.
2. Минимум 2 (лучше 4) подушки безопасности.
3. Подогрев передних (а лучше всех) сидений и зеркал.
4. Система курсовой устойчивости (лучше с возможностью отключения).
Если в начальных комплектациях Креты и Каптюра чего-то из этого нет - то нафиг бы они нужны по сравнению с упакованным Хреем...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,получается рей.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на валерий щенецков
валерий щенецков
Спасибо,получается рей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я почему написал, что разница будет штук 200? Потому, что кроссовер дешевле 900-1000 тыр лучше не смотреть вообще, он будет в "бомж-комплектации". Только не покупайте Хрей с роботом, только механика. Робот, который ставят на Хрей и на Весту - редкостное г... У нас один тут купил, плюется сейчас. Лучше бы, говорит, механику взял... Ну а я бы купил Каптюр, в двухцветной окраске. Или бело-черный или красно-черный и на черно-серебристом литье... Уж так он мне понравился, вроде красивей машины и не видал...
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
маленький хрей.места нет сзади для пассажиров.когда сел сразу разочаровался,что за собой не смог даже сесть..это же вроде тот же степвей перелицованный.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Интересует качество езды по плохому асфальту" - тут вне конкуренции предыдущий Х-Трейл, Т-31. За цену нового Каптюра или Креты вполне можно трехлетний купить. Но это будет МАШИНА!
СсылкаПожаловаться
Карташевич СергейВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Интересует качество езды по плохому асфальту" - тут вне конкуренции предыдущий Х-Трейл, Т-31. За цену нового Каптюра или Креты вполне можно трехлетний купить. Но это будет МАШИНА!
СсылкаПожаловаться
Автор, не знаю, конечно, что для вас обозначает термин «плохой асфальт», но огромный дорожный просвет у Каптура, позволяет не бояться ям и прочих прелестей бездорожья. Да и что кается тест драйва http://renault-kaptur24.ru/renault-kaptur-test-drajv.html, то Каптур в этом плане, уже интересен, потому что имеет более «яркую внешность», чем Грета, не говоря уже о прочих особенностях.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Карташевич Сергей
Карташевич Сергей
Автор, не знаю, конечно, что для вас обозначает термин «плохой асфальт», но огромный дорожный просвет у Каптура, позволяет не бояться ям и прочих прелестей бездорожья. Да и что кается тест драйва http://renault-kaptur24.ru/renault-kaptur-test-drajv.html, то Каптур в этом плане, уже интересен, потому что имеет более «яркую внешность», чем Грета, не говоря уже о прочих особенностях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не автор...((((((( Но он тоже прочитает... На Каптюре покататься не получилось, когда заезжал посмотреть, на тест-драйв была очередь из нескольких человек... Прошлой осенью купил новый Х-Трейл, Т-32, на замену предыдущему, Т-31... Так вот, главным недостатком, перекрывающим достоинства новой машины, оказалась жесткая подвеска! Самое интересное, что кто со мной ездил на новом Т-32 (владельцы и пассажиры РАВ-4, Тигуана и Спортиджа) удивлялись "мягкой" подвеске... Боюсь представить, что за "табуретки" вышеназванные машины... А мне мой Т-31 из-за этого до сих пор жаль... На нем по любой дороге можно было ехать быстро. Мелкую гребенку вообще не замечает, на больших волнах плавно покачивает... Идеал по подвеске, ИМХО... В будущем, когда буду менять машину, любой ценой покатаюсь по постоянным своим маршрутам. Хоть расширенный тест-драйв, хоть в прокат за деньги... Но больше "кота в мешке" не куплю! Тест-драйв от салона по городу (да и по бездорожью, как на Субару у нас) не дает возможности оценить этот параметр.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Все модели новые , поэтому только самоличный тест драйв
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Да уж - посидел в хрее и даже не возникло желания дальше знакомиться. Зачем смотреть в его сторону,когда рынок подержанных стоит и есть из чего выбрать за эти деньги. Полного привода нет,автомата нет( робот не в счет - он еще хуже), приборы студент делал + легендарное качество. Но тут от региона зависит . В Москве их нет совсем, равно как и Вест, а где то полно и ты не будешь выглядеть идиотом в этой машине.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Что ж так многих торкает от этих недоповозок? Браво рекламе!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У Каптюра сзади места только для двоих.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария