Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
После 250 километров на скорости 120 км/час не могу тронуться с места.Машина дёргается как будто в песке. Специалисты ничего конкретного сказать не могут говорят ездить пока не вылезет наружу конкретно.
Много неясного. Какая машина? Какая у нее трансмиссия? Как долго потом проходит "недуг" (через час или через сутки, или не проходит вообще и "лечится" только на ходу)? Симптоматика похожа на болячки "автомата", а именно забитость сеточки фильтра ATF. Снять поддон автомата и посмотреть. Или для начала считать коды неисправностей с диагностического разьема
через пол часа трогается с трудом а после ночи едет как положено
Т.е., как нагреется КПП - начинаются проблемы с троганием, типа
Машина дёргается как будто в песке
пробуксовки сцепления, а постояв и остыв, всё приходит в норму?
Если так, то смотри корзину сцепления и сам нажимной диск - не исключено, что тот же нажимной диск полностью изношен и его "ведёт" от нагрева. Кстати, какой пробег у "Скорпа" [даже самому молодому "лупатому" "Скорпу" уже более 20 лет], менялась ли сцепа?
через пол часа трогается с трудом а после ночи едет как положено
Т.е., как нагреется КПП - начинаются проблемы с троганием, типа
Машина дёргается как будто в песке
пробуксовки сцепления, а постояв и остыв, всё приходит в норму?
Если так, то смотри корзину сцепления и сам нажимной диск - не исключено, что тот же нажимной диск полностью изношен и его "ведёт" от нагрева. Кстати, какой пробег у "Скорпа" [даже самому молодому "лупатому" "Скорпу" уже более 20 лет], менялась ли сцепа?
Был такой недуг. Проверьте тросик сцепления. Если тросик не имеет автомата натяжения и он фиксированной длины, то он вытягивается от температуры и сцепление начинает буксовать. Посте того, как тросик остывает - все становится хорошо.
Был такой недуг. Проверьте тросик сцепления. Если тросик не имеет автомата натяжения и он фиксированной длины, то он вытягивается от температуры и сцепление начинает буксовать. Посте того, как тросик остывает - все становится хорошо.
Вау, этож из какого такого материала сделан ваш тросик, а то я не знаю материала с таким огромным коэффициентом линейного расширения, а главное не слышал, чтоб кроме как из стальных жил такие тросики использовали автопроизводители....
Вау, этож из какого такого материала сделан ваш тросик, а то я не знаю материала с таким огромным коэффициентом линейного расширения, а главное не слышал, чтоб кроме как из стальных жил такие тросики использовали автопроизводители....
Обычный тросик был из стальных жил. История была на Ситроене Ксаре 2001 года. Поменял на тросик с автоматом натяжения и недуг пропал. Я не претендую на истину в последней инстанции. Это как один из возможных вариантов плавающей неисправности.
Был такой недуг. Проверьте тросик сцепления. Если тросик не имеет автомата натяжения и он фиксированной длины, то он вытягивается от температуры и сцепление начинает буксовать. Посте того, как тросик остывает - все становится хорошо.
пассажир из такой машины?
Т.е., как нагреется КПП - начинаются проблемы с троганием, типа
пробуксовки сцепления, а постояв и остыв, всё приходит в норму?
Если так, то смотри корзину сцепления и сам нажимной диск - не исключено, что тот же нажимной диск полностью изношен и его "ведёт" от нагрева. Кстати, какой пробег у "Скорпа" [даже самому молодому "лупатому" "Скорпу" уже более 20 лет], менялась ли сцепа?
Т.е., как нагреется КПП - начинаются проблемы с троганием, типа
пробуксовки сцепления, а постояв и остыв, всё приходит в норму?
Если так, то смотри корзину сцепления и сам нажимной диск - не исключено, что тот же нажимной диск полностью изношен и его "ведёт" от нагрева. Кстати, какой пробег у "Скорпа" [даже самому молодому "лупатому" "Скорпу" уже более 20 лет], менялась ли сцепа?