20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

троит ваз 2109

Ваз 2109, двиг. 21083 карб., 100000 км после капиталки. Недорабатывает первый цилиндр, компрессия 6-11-11-11, в первом и без масла, и с маслом не меняется. Есть смысл для самоуспокоения регулировать клапана или сразу снимать голову?
Вячеслав Талалаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Олег Кузнецов
Если при таких замерах компрессия не меняется,то ремонт.Прогарел клапон .
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Олег Кузнецов
Олег Кузнецов
Если при таких замерах компрессия не меняется,то ремонт.Прогарел клапон .
СсылкаПожаловаться
Спасибо. В принципе готов к этому.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Клапанную все равно снимать. Так что проверь регулировку в1 для успокоения.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Клапанную все равно снимать. Так что проверь регулировку в1 для успокоения.
СсылкаПожаловаться
можно и так. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Александр Таскаев
Александр Таскаев
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать
СсылкаПожаловаться
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать

Дык через каждые 20 т. км. регулировал. Хотя всё может быть. Вскрытие покажет. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать

Дык через каждые 20 т. км. регулировал. Хотя всё может быть. Вскрытие покажет. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык через каждые 20 т. км. регулировал.

а вот не лазил бы попусту---не было б проблемм,я на ТАЗе уже тыщ 80 не лазию под клапанную...это при ежедневной накрутке в 100 км
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на ара
ара
Дык через каждые 20 т. км. регулировал.

а вот не лазил бы попусту---не было б проблемм,я на ТАЗе уже тыщ 80 не лазию под клапанную...это при ежедневной накрутке в 100 км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня примерно раз в год получалось, ну и по регламенту примерно так. можно и масло не менять, а мы зачем-то это делаем.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
у меня примерно раз в год получалось, ну и по регламенту примерно так. можно и масло не менять, а мы зачем-то это делаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
масло вырабатывает свой ресурс при8-10 тыщ пробега,а кто сказал и почему!должны изменится зазоры клапонов и кулачка????если так судить то распредвала хватит совсем на чуть чуть)))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Может просто клапана на 1-м горшке зажаты,тем самым не плотно закрываясь и не создают нужную компрессию.Выставь зазоры дисками и поездий немного ,если ничего не поменяется- снимать голову
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ТалалаевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Может просто клапана на 1-м горшке зажаты,тем самым не плотно закрываясь и не создают нужную компрессию.Выставь зазоры дисками и поездий немного ,если ничего не поменяется- снимать голову
СсылкаПожаловаться
спасибо. на выходных проверю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария