Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз 2109, двиг. 21083 карб., 100000 км после капиталки. Недорабатывает первый цилиндр, компрессия 6-11-11-11, в первом и без масла, и с маслом не меняется. Есть смысл для самоуспокоения регулировать клапана или сразу снимать голову?
масло вырабатывает свой ресурс при8-10 тыщ пробега,а кто сказал и почему!должны изменится зазоры клапонов и кулачка????если так судить то распредвала хватит совсем на чуть чуть)))))
Может просто клапана на 1-м горшке зажаты,тем самым не плотно закрываясь и не создают нужную компрессию.Выставь зазоры дисками и поездий немного ,если ничего не поменяется- снимать голову
Может просто клапана на 1-м горшке зажаты,тем самым не плотно закрываясь и не создают нужную компрессию.Выставь зазоры дисками и поездий немного ,если ничего не поменяется- снимать голову
Дык через каждые 20 т. км. регулировал. Хотя всё может быть. Вскрытие покажет. Спасибо!
Дык через каждые 20 т. км. регулировал. Хотя всё может быть. Вскрытие покажет. Спасибо!
а вот не лазил бы попусту---не было б проблемм,я на ТАЗе уже тыщ 80 не лазию под клапанную...это при ежедневной накрутке в 100 км
а вот не лазил бы попусту---не было б проблемм,я на ТАЗе уже тыщ 80 не лазию под клапанную...это при ежедневной накрутке в 100 км