Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит ваз 2109

Ваз 2109, двиг. 21083 карб., 100000 км после капиталки. Недорабатывает первый цилиндр, компрессия 6-11-11-11, в первом и без масла, и с маслом не меняется. Есть смысл для самоуспокоения регулировать клапана или сразу снимать голову?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Олег Кузнецов
Если при таких замерах компрессия не меняется,то ремонт.Прогарел клапон .
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Если при таких замерах компрессия не меняется,то ремонт.Прогарел клапон .
СсылкаПожаловаться
Спасибо. В принципе готов к этому.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Клапанную все равно снимать. Так что проверь регулировку в1 для успокоения.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Клапанную все равно снимать. Так что проверь регулировку в1 для успокоения.
СсылкаПожаловаться
можно и так. спасибо.
СсылкаПожаловаться
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать
СсылкаПожаловаться
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать
СсылкаПожаловаться
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать

Дык через каждые 20 т. км. регулировал. Хотя всё может быть. Вскрытие покажет. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать

Дык через каждые 20 т. км. регулировал. Хотя всё может быть. Вскрытие покажет. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык через каждые 20 т. км. регулировал.

а вот не лазил бы попусту---не было б проблемм,я на ТАЗе уже тыщ 80 не лазию под клапанную...это при ежедневной накрутке в 100 км
СсылкаПожаловаться
ара
Дык через каждые 20 т. км. регулировал.

а вот не лазил бы попусту---не было б проблемм,я на ТАЗе уже тыщ 80 не лазию под клапанную...это при ежедневной накрутке в 100 км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня примерно раз в год получалось, ну и по регламенту примерно так. можно и масло не менять, а мы зачем-то это делаем.
СсылкаПожаловаться
у меня примерно раз в год получалось, ну и по регламенту примерно так. можно и масло не менять, а мы зачем-то это делаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
масло вырабатывает свой ресурс при8-10 тыщ пробега,а кто сказал и почему!должны изменится зазоры клапонов и кулачка????если так судить то распредвала хватит совсем на чуть чуть)))))
СсылкаПожаловаться
Может просто клапана на 1-м горшке зажаты,тем самым не плотно закрываясь и не создают нужную компрессию.Выставь зазоры дисками и поездий немного ,если ничего не поменяется- снимать голову
СсылкаПожаловаться
Может просто клапана на 1-м горшке зажаты,тем самым не плотно закрываясь и не создают нужную компрессию.Выставь зазоры дисками и поездий немного ,если ничего не поменяется- снимать голову
СсылкаПожаловаться
спасибо. на выходных проверю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru