Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

троит ваз 2109

Ваз 2109, двиг. 21083 карб., 100000 км после капиталки. Недорабатывает первый цилиндр, компрессия 6-11-11-11, в первом и без масла, и с маслом не меняется. Есть смысл для самоуспокоения регулировать клапана или сразу снимать голову?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Олег Кузнецов
Если при таких замерах компрессия не меняется,то ремонт.Прогарел клапон .
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Если при таких замерах компрессия не меняется,то ремонт.Прогарел клапон .
СсылкаПожаловаться
Спасибо. В принципе готов к этому.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Клапанную все равно снимать. Так что проверь регулировку в1 для успокоения.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Клапанную все равно снимать. Так что проверь регулировку в1 для успокоения.
СсылкаПожаловаться
можно и так. спасибо.
СсылкаПожаловаться
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать
СсылкаПожаловаться
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать
СсылкаПожаловаться
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать

Дык через каждые 20 т. км. регулировал. Хотя всё может быть. Вскрытие покажет. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
скорей всего после капиталки был зажат клапан , теперь он сгорел. Поднимать голову и ремонтировать

Дык через каждые 20 т. км. регулировал. Хотя всё может быть. Вскрытие покажет. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык через каждые 20 т. км. регулировал.

а вот не лазил бы попусту---не было б проблемм,я на ТАЗе уже тыщ 80 не лазию под клапанную...это при ежедневной накрутке в 100 км
СсылкаПожаловаться
ара
Дык через каждые 20 т. км. регулировал.

а вот не лазил бы попусту---не было б проблемм,я на ТАЗе уже тыщ 80 не лазию под клапанную...это при ежедневной накрутке в 100 км
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня примерно раз в год получалось, ну и по регламенту примерно так. можно и масло не менять, а мы зачем-то это делаем.
СсылкаПожаловаться
у меня примерно раз в год получалось, ну и по регламенту примерно так. можно и масло не менять, а мы зачем-то это делаем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
масло вырабатывает свой ресурс при8-10 тыщ пробега,а кто сказал и почему!должны изменится зазоры клапонов и кулачка????если так судить то распредвала хватит совсем на чуть чуть)))))
СсылкаПожаловаться
Может просто клапана на 1-м горшке зажаты,тем самым не плотно закрываясь и не создают нужную компрессию.Выставь зазоры дисками и поездий немного ,если ничего не поменяется- снимать голову
СсылкаПожаловаться
Может просто клапана на 1-м горшке зажаты,тем самым не плотно закрываясь и не создают нужную компрессию.Выставь зазоры дисками и поездий немного ,если ничего не поменяется- снимать голову
СсылкаПожаловаться
спасибо. на выходных проверю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru