Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

троит уже нету вариантов

Проблема такая машина ваз 2112 1,5 объем двигателя 16 клапанная 2004 года, был порван ремень грм ,загнуло клапана на выпуске, поменял ремень откапиталил голову, завел машинук она двоит ,прогревается на 90 градусов , перезапускаю мотор она перестает троить все это сопровождается чеком. Начал искать проблему , пробои в зажигание 3-4 горшок , сделал диагностику, поменял умершие бронепровода,модуль,свечи, проверил бензонасос, почитстил заслонку, выкручивал свечи проверял компрессию везде по 12 атмосфер, уже незнаю что делать . есть тдеи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Гнатюк
А ошибка еще горит?
СсылкаПожаловаться
†_DJOCKER_†
ошибка на 90 градусах при перезапуске мотора исчезает
СсылкаПожаловаться
CHISPA
Датчик температуры охлаждающей жыдкости
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Забавный у нас народ! Горит "Чек" = меняют все подряд, простирают стекла, пинают по колесам, читают молитву в глушитель, кошмарят народ на формах. Все выливается в 8-15тыр., моток нервов и кучу убитого времени. А заехать к диагносту и за 2-3- тыр решить все вопросы никак? С ошибки начинать нужно....
СсылкаПожаловаться
†_DJOCKER_†
ну если ты не прочитал я заезжал на диагностику и написал что выдает пробои в зажигание , поэтому и поменял всю цепочку вещей которые отвечают за искру, а датчик температуры я менял не помогло
СсылкаПожаловаться
†_DJOCKER_†
ну если ты не прочитал я заезжал на диагностику и написал что выдает пробои в зажигание , поэтому и поменял всю цепочку вещей которые отвечают за искру, а датчик температуры я менял не помогло
СсылкаПожаловаться
Это не диагносты, это читатели ошибок, их с успехом заменяет "бортовой компьютер" за 2000 рублей - раз и навсегда.
А диагностика - это нахождение причины неисправности.
СсылкаПожаловаться
†_DJOCKER_†
а точнее я даже 3 раза делал диагностику в 3 разных местах
СсылкаПожаловаться
CHISPA
Напишите коды ошыбок
СсылкаПожаловаться
†_DJOCKER_†
блин вот с кодами будет проблема я их не записал, я только к этим ошибки подписи помню
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, по идеям ))
Начни с того, что сними рессивер и муфты резиновые. Вот их и проверь. Штука коварная, дыру на них не сняв практически невозможно найти а подлости много подкидывают.
Если целые - открути шестигранником рампу форсунок, вытащи и пусть кто нибудь стартером покрутит. Распыл форсунок глянь.
Я бы еще и местами их поменял, 1, 2 с 3 и 4. Если ошибка с 0303 и 0304 перепрыгнет на 0301 и 0302 - дело в форсунках.
СсылкаПожаловаться
CHISPA
Напишите подписи к ошыбкам
СсылкаПожаловаться
†_DJOCKER_†
писал код и рядом подпись пропуски в воспламенение 3-4 цидиндр, резинки целые. а вот форсунки хз, но сразу создается вопрос почему при нагревании она не троит,форсунки хз, но попробую поменять посмотрю что получиться
СсылкаПожаловаться
CHISPA
Мотор вашего авто оснащен датчиком распределения фаз установлен на рспредвале возможно повреждение при обрыве ГРМ.Попробуйте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru