Проблема такая машина ваз 2112 1,5 объем двигателя 16 клапанная 2004 года, был порван ремень грм ,загнуло клапана на выпуске, поменял ремень откапиталил голову, завел машинук она двоит ,прогревается на 90 градусов , перезапускаю мотор она перестает троить все это сопровождается чеком. Начал искать проблему , пробои в зажигание 3-4 горшок , сделал диагностику, поменял умершие бронепровода,модуль,свечи, проверил бензонасос, почитстил заслонку, выкручивал свечи проверял компрессию везде по 12 атмосфер, уже незнаю что делать . есть тдеи?
А диагностика - это нахождение причины неисправности.
Начни с того, что сними рессивер и муфты резиновые. Вот их и проверь. Штука коварная, дыру на них не сняв практически невозможно найти а подлости много подкидывают.
Если целые - открути шестигранником рампу форсунок, вытащи и пусть кто нибудь стартером покрутит. Распыл форсунок глянь.
Я бы еще и местами их поменял, 1, 2 с 3 и 4. Если ошибка с 0303 и 0304 перепрыгнет на 0301 и 0302 - дело в форсунках.