Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А почему бы не прозвонить тестером сначала катушку и проводку? Да и ключи тоже заменяются. На будущее - свечи желательно менять раз в 10000км, т.к. при высокой энергии, и зазоре 1,1 мм, электроды довольно быстро выгорают, а при зазоре 1,2мм уже есть шанс спалить или катушку, или ключи. Или ставить А17ДВРМ 1,0 - у них зазор 1,0мм, и ходят они подольше.
Вряд ли. Нет там ключей выходных. Они в модуле. Пробуй еще один модуль и (очень часто!!!!) разъем модуля, он отдельно продается. У нас 50 рублей, по регионам не знаю цену.
Вряд ли. Нет там ключей выходных. Они в модуле. Пробуй еще один модуль и (очень часто!!!!) разъем модуля, он отдельно продается. У нас 50 рублей, по регионам не знаю цену.
Ну, вариантов было достаточно много... Если даже в ХР в своё время приводилась таблица с соответствия и взаимозаменяемости ДМРВ, ЭБУ и модулей/катушек зажигания. И там было приличное количество различных сочетаний.
Ну, вариантов было достаточно много... Если даже в ХР в своё время приводилась таблица с соответствия и взаимозаменяемости ДМРВ, ЭБУ и модулей/катушек зажигания. И там было приличное количество различных сочетаний.
Правильно. Только не спаренная катушка (как на той же 2111), а модуль зажигания. Модуль зажигания включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). Вот в управляющем блоке и стоят те самые ключи.
Правильно. Только не спаренная катушка (как на той же 2111), а модуль зажигания. Модуль зажигания включает в себя два управляющих электронных блока и два высоковольтных трансформатора (катушки зажигания). Вот в управляющем блоке и стоят те самые ключи.
а как можно проверить он это или нет??