Машина митсубиси лансер 6
1995 года двигатель 4g92
Пробег 250 000
Машина хорошо заводиться и работаеь на холостом нормально
Но при нажатии на газ начинает дергаться и троит, тяги нет совсем
Машина не едет, чек не горит
Поменял топливный насос и фильтр я а так же чистил форсунки и дроссельную заслонку .
Были заменены бронипррвода и свечи, метки на Трамблере совподает
Трамблер меняли тоже
Фильтра все заменены
Не знаю что может быть
Были похожие проблемы
Первый раз все прошло после чистки форсунок,
Второй раз помыл двигатель и машина глохнет сразу после нажатия на газ
Потом после того как постояла на солнце сутки все было нормально
А сейчас не помогает ничего
По началу были моментами провалы , после включения на понимание передачу и перегазовки все было ок
Это было редко
Но из-за дня в день все хуже
Сейчас не едет совсем, тяги нет скажу еще раз
Чек не горит
Пахнет бензином
Свечи все черного цвета
Если чуть нажать на газ то кое как едет, чуть больше нажимает и сразу троит и не набирает обороты я начинает дергаться
Если нажатиями назвать , то как то начинает набирать обороты
Что это может быть???
Помогите пожалуйста
Потом после того как постояла на солнце сутки все было нормально
Скажу так.... Где - то в разьёмах , фишках сидит вода ....
И она не даёт правильные показания на " мозги" , вот они и глючат...
Потом после того как постояла на солнце сутки все было нормально
Скажу так.... Где - то в разьёмах , фишках сидит вода ....
И она не даёт правильные показания на " мозги" , вот они и глючат...
может сгореть не только ВВ катушка ,но и ЭБУ
может сгореть не только ВВ катушка ,но и ЭБУ
Ключевые слова "провод пробит". То есть, ток уходил на массу. А при снятии колпачка со свечи, уходить ему некуда... Так что, со времен появления электронного зажигания, не говоря об инжекторных машинах, такие эксперименты лучше не проводить.
нет там проводов))) катушки там....
компрессию замерьте для начала