29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит при нажатии на газ

Машина митсубиси лансер 6
1995 года двигатель 4g92
Пробег 250 000
Машина хорошо заводиться и работаеь на холостом нормально
Но при нажатии на газ начинает дергаться и троит, тяги нет совсем
Машина не едет, чек не горит
Поменял топливный насос и фильтр я а так же чистил форсунки и дроссельную заслонку .
Были заменены бронипррвода и свечи, метки на Трамблере совподает
Трамблер меняли тоже
Фильтра все заменены
Не знаю что может быть
Были похожие проблемы
Первый раз все прошло после чистки форсунок,
Второй раз помыл двигатель и машина глохнет сразу после нажатия на газ
Потом после того как постояла на солнце сутки все было нормально
А сейчас не помогает ничего
По началу были моментами провалы , после включения на понимание передачу и перегазовки все было ок
Это было редко
Но из-за дня в день все хуже
Сейчас не едет совсем, тяги нет скажу еще раз
Чек не горит
Пахнет бензином
Свечи все черного цвета
Если чуть нажать на газ то кое как едет, чуть больше нажимает и сразу троит и не набирает обороты я начинает дергаться
Если нажатиями назвать , то как то начинает набирать обороты
Что это может быть???
Помогите пожалуйста
Reworded
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Андрей Горб
помыл двигатель и глохнет? думаю движку капец, компрессию померь, смыл нагар и поршни как ложка в стакане... пробег наверное скручен и не единажды.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
помыл двигатель и глохнет? думаю движку капец, компрессию померь, смыл нагар и поршни как ложка в стакане... пробег наверное скручен и не единажды.
СсылкаПожаловаться
Я понял, что он его снаружи помыл... Приветствую!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я понял, что он его снаружи помыл... Приветствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет, Николай)
СсылкаПожаловаться
RewordedВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
помыл двигатель и глохнет? думаю движку капец, компрессию померь, смыл нагар и поршни как ложка в стакане... пробег наверное скручен и не единажды.
СсылкаПожаловаться
Пробег нет
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Раз свечи черные и мокрые, то значит или искры нормальной нет или форсунки льют. Для начала заменить свечи и проверить искру на разряднике. Форсунки снять и проверить на стенде.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Второй раз помыл двигатель и машина глохнет сразу после нажатия на газ

Потом после того как постояла на солнце сутки все было нормально

Скажу так.... Где - то в разьёмах , фишках сидит вода ....
И она не даёт правильные показания на " мозги" , вот они и глючат...
СсылкаПожаловаться
RewordedВ ответ на Отпускник
Отпускник
Второй раз помыл двигатель и машина глохнет сразу после нажатия на газ

Потом после того как постояла на солнце сутки все было нормально

Скажу так.... Где - то в разьёмах , фишках сидит вода ....
И она не даёт правильные показания на " мозги" , вот они и глючат...
СсылкаПожаловаться
Я думаю чек бы горел
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Reworded
Reworded
Я думаю чек бы горел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не факт.
СсылкаПожаловаться
Angelina
Однозначно заливает бензином, если при нажатии на газ троит и дергается. Смотреть топливную систему надо. Можно еще проверить подачу зажигания на свечи, при работающем на холостом ходу двигателе, снимать колпачки со свечей,,по одному, затем одевать обратно и слушать звук двигателя, если не изменяется то дело не в свечах и проводах высокого напряжения ( может быть пробит, даже новый). Делать это надо делать в перчатках резиновых ( может ударить током и не слабо). Но процентов 90 это заливает бензином.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Если ничего не понятно, то начинать надо с замера компрессии. И в пробег 250 тыс. у машины 1995 года я почему-то не верю.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Если ничего не понятно, то начинать надо с замера компрессии. И в пробег 250 тыс. у машины 1995 года я почему-то не верю.
СсылкаПожаловаться
Ну почему, у меня 93 пробег поболее но два раза перебирал. Первый раз 26 тыков, второй где то через круг, сейчас четвертая сотня, а он ещё ого.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Ну почему, у меня 93 пробег поболее но два раза перебирал. Первый раз 26 тыков, второй где то через круг, сейчас четвертая сотня, а он ещё ого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У моей машинки Фабия 1.4. 2010 года пробег 301 тыс. Мотор пока не трогал. Но я не про это. Думаю что Лансер с 1995 года все 26 лет в одних руках. Скорее всего хозяев было много и настоящий пробег не известен. И в таком случае начинать надо с замера компрессии, чтобы оценить состояние двигателя. И уже зная компрессию, можно будет размышлять. Пока же я не увидел, чтобы компрессию измеряли. Может двигатель банально изношен, проблемы с клапанами и т.д.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
У моей машинки Фабия 1.4. 2010 года пробег 301 тыс. Мотор пока не трогал. Но я не про это. Думаю что Лансер с 1995 года все 26 лет в одних руках. Скорее всего хозяев было много и настоящий пробег не известен. И в таком случае начинать надо с замера компрессии, чтобы оценить состояние двигателя. И уже зная компрессию, можно будет размышлять. Пока же я не увидел, чтобы компрессию измеряли. Может двигатель банально изношен, проблемы с клапанами и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Исправляюсь. Не думаю, что Лансер все 26 лет в одних руках. Жаль конечно, что не пишут историю машины. Когда купили, сколько проехали и т.д. Но смахивает на банальный износ движка.
СсылкаПожаловаться
Angelina
При снятии колпачка со свечи звук двигателя (если свеча рабочая изменится, если нерабочая, то двигатель будет работать так как будто и не снимали колпачка)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Angelina
Angelina
При снятии колпачка со свечи звук двигателя (если свеча рабочая изменится, если нерабочая, то двигатель будет работать так как будто и не снимали колпачка)
СсылкаПожаловаться
так вы делайте на своем УАЗе,другим советовать такое просто нельзя
может сгореть не только ВВ катушка ,но и ЭБУ
СсылкаПожаловаться
AngelinaВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
так вы делайте на своем УАЗе,другим советовать такое просто нельзя
может сгореть не только ВВ катушка ,но и ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При неработающих проводах ВН,или же если вышла из строя свеча,пробит колпачек, сгорает катушка и ЭБУ(блок управления)? Из -за того что не поступает ток? Из-за обрыва сети? Кроун 2020 года на трех цилиндрах 680 км по трассе проехал ни чего не сгорело. На СТО заехал говорит подтраивает двигатель, там ему и сказали, цилиндр один не работал провод пробит. Заменили комлект полный проводов ( по одному не продавалось) и ушуршал как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Angelina
Angelina
При неработающих проводах ВН,или же если вышла из строя свеча,пробит колпачек, сгорает катушка и ЭБУ(блок управления)? Из -за того что не поступает ток? Из-за обрыва сети? Кроун 2020 года на трех цилиндрах 680 км по трассе проехал ни чего не сгорело. На СТО заехал говорит подтраивает двигатель, там ему и сказали, цилиндр один не работал провод пробит. Заменили комлект полный проводов ( по одному не продавалось) и ушуршал как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там ему и сказали, цилиндр один не работал провод пробит.

Ключевые слова "провод пробит". То есть, ток уходил на массу. А при снятии колпачка со свечи, уходить ему некуда... Так что, со времен появления электронного зажигания, не говоря об инжекторных машинах, такие эксперименты лучше не проводить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Angelina
Angelina
При неработающих проводах ВН,или же если вышла из строя свеча,пробит колпачек, сгорает катушка и ЭБУ(блок управления)? Из -за того что не поступает ток? Из-за обрыва сети? Кроун 2020 года на трех цилиндрах 680 км по трассе проехал ни чего не сгорело. На СТО заехал говорит подтраивает двигатель, там ему и сказали, цилиндр один не работал провод пробит. Заменили комлект полный проводов ( по одному не продавалось) и ушуршал как ни в чем не бывало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробит провод на кроуне 2020 года...)))) заменили комплект....мда
нет там проводов))) катушки там....
СсылкаПожаловаться
Angelina
На УАЗЕ при разборе полном, двигателя на 2-х цилиндрах кольца были все залипшие в обжатом состоянии закоксованы, разбор двигателя был по причине того что масло выгоняло под крышку трамлера и все контакты заливало, даже щуп маслянный с паза вылетал, но уаз ездил и троить начинал когда заливало крышку трамлера маслом (изнутри), масло тряпкой вытирали и вперед.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
наверняка есть расход масла
компрессию замерьте для начала
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария