21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Троит машина на больших оборотах

Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь может было. У меня приора 16 кл., когда поднимал обороты свыше 4 тыс, начинал моргать чек и двигатель троил. Поехал на диагностику, показала проблему в 3 цилиндре и сказали, что необходимо заменить катушку. Купил новую катушку, сменили, выехал от мастерской, дал обороты, опять также затроила. Вернулся к мастерам, померили давление топлива, сказали нужно поменять бензонасос. Поменяли, выехал, такая же фигня. Возвращаюсь к ним. Крутились всей мастерской часа полтора вокруг машины, говорят что диагностика, также показывает проблему в 3 цилиндре. Что-то делали, потом говорят, что это полюбому ослабли пружины на клапане и сказали поехать к мотористу. Как думаете, правду они говорят? не хотелось бы просто так пружины менять клапанов, не так уж и дешево это.
Джамал Султанбеков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Рашит Мухаметшин
После чего так началось? Что с двигателем делали? Может ремень рвался? Если полтора часа машиной занимались, то наверное компрессию померили? Баланс форсунок сделали? Датчиком разряжения работу двигателя проверили? Если катушку забраковали, то осциллограмму неисправной и новой катушки вам показали? Если насос поменяли, то давление топлива и производительность насоса до замены и после замены вы видели?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
После чего так началось? Что с двигателем делали? Может ремень рвался? Если полтора часа машиной занимались, то наверное компрессию померили? Баланс форсунок сделали? Датчиком разряжения работу двигателя проверили? Если катушку забраковали, то осциллограмму неисправной и новой катушки вам показали? Если насос поменяли, то давление топлива и производительность насоса до замены и после замены вы видели?
СсылкаПожаловаться
Это такие полуграмотные "специалисты" на СТО.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Это такие полуграмотные "специалисты" на СТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как раз грамотные, человек платит, работай да работай, что надо купит.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
как раз грамотные, человек платит, работай да работай, что надо купит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно полуграмотные. Недавно очередной раз столкнулся с диагностами. Еле нашел нормального диагноста. Да и слесаря... Еще со времен совдепии ... Хороших специалистов мало. Ремонтировать не умели, в основном меняли узел. Тот же генератор, или стартер, для них было проще заменить, чем отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Именно полуграмотные. Недавно очередной раз столкнулся с диагностами. Еле нашел нормального диагноста. Да и слесаря... Еще со времен совдепии ... Хороших специалистов мало. Ремонтировать не умели, в основном меняли узел. Тот же генератор, или стартер, для них было проще заменить, чем отремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и я про тоже. они видят человек согласен платить, почему бы не порезвится...
полгода назад полгорода перетрясли, пока нашли нормальных специалистов по диагностике и ремонту ТНВД, даже не берутся большинство.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Ищи других диагностов. А так они насоветуют, что придется постепенно последовательно менять все узлы, а потом окажется, что вышла из строя свеча, или неплотно одет ВВ провод на свечу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
фильтр топливный надо заменить,но сначала свечи осмотреть
СсылкаПожаловаться
Джамал Султанбеков
Спасибо большое всем. Представляете, заправился, и пока тьфу тьфу не троит. Видимо в бензине дело было, а меня заставили пол машины поменять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария