Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТРОИТ ДВС ПР ДВИЖЕГИИ

Всем привет! Прошу помочь. У меня ваз 21124 при резком нажатии на педаль газа троит ДВС,и не едит,при этом загарается чек,но бывает нормально как будто включается "турбина". поменял Дмрв,свечи,грм,сетку в насосе.Не один сервис не может справится с данной поломкой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
код ,ошибки знаешь---
СсылкаПожаловаться
Больше 20 лет за рулём, и только последний свой авто не чиню. Лень лезти в гарантийный автомобиль. Но вот представить не могу как можно определить что ДВС троит при нажатии на газ. Какие симптомы? Тем более машина сама говорит: "ЧЕК" подключи сканер спроси у нее чего ей нужно. И судя из опыта на ТАЗах плохие педали газа, если стоит электро. Через 2; 3 года эксплуатации пропадает контакт, машина при нажатии на педаль теряет обороты и переходит на холостые (включается аварийный режим ЭБУ)
СсылкаПожаловаться
Больше 20 лет за рулём, и только последний свой авто не чиню. Лень лезти в гарантийный автомобиль. Но вот представить не могу как можно определить что ДВС троит при нажатии на газ. Какие симптомы? Тем более машина сама говорит: "ЧЕК" подключи сканер спроси у нее чего ей нужно. И судя из опыта на ТАЗах плохие педали газа, если стоит электро. Через 2; 3 года эксплуатации пропадает контакт, машина при нажатии на педаль теряет обороты и переходит на холостые (включается аварийный режим ЭБУ)
СсылкаПожаловаться
Какая там электро педаль?Марку авто в теме видели?
СсылкаПожаловаться
ошибка в памяти осталась,надо прочитать.
СсылкаПожаловаться
Не может быть что бы не один сервис не мог справится. Вы наверное просто не во все сервисы заезжали.))))) Интересно узнать, каким образом вы умудрились поменять ГРМ? Может просто ремень ГРМ поменяли? Теперь попробуйте поменять катушки зажигания. А из за ДМРВ и сетки в насосе двигатель троить не как не может.
СсылкаПожаловаться
андрей
у меня так было,только не троила ,а были провалы.причина оказалась в датчике положения дроссельной заслонки,ошибку она не показывает.чтоб проверить ,можно её просто отсоеденить и поездить так,если провалы пропадут,то меняй датчик.
СсылкаПожаловаться
Вот специально для таких как вы сделали ЧЕК если он загорелся значит есть неисправность.Судя по вашему описанию вы были у чтецов ошибок. Вы к диагносту обратитесь. Прежде чем менять чего либо. ДМРВ проверяется осцилографом стоит это в разы меньше чем замена. Насос проверяется на давление после чего делается заключение о его состоянии. Стоит его проверка тоже гораздо дешевле самого насоса. Но если вам некуда деньги девать смените сразу машину.
СсылкаПожаловаться
Всегда так,сначала все поменял,а потом спросил
договаривайся в сервисе на результат,а не на замену ЗЧ нормальных на новые
СсылкаПожаловаться
И как написал Рашит- катушки,можно определить методом тыка,т.е заменой поочередно,а можно осцилографом посмотреть,какая потеряла индуктивность( болезнь 124 движка),искра то будет ,но не та
СсылкаПожаловаться
Фильтр топлива меняли? И найдите нормальный сервис,а не у Равшана с Джамшутом.
СсылкаПожаловаться
Фильтр топлива меняли? И найдите нормальный сервис,а не у Равшана с Джамшутом.
СсылкаПожаловаться
Эти ошибки читать не умеют. судя по заявлению автора он других читальщиков ошибок нашел. Если они даже при загоревшемся ЧЕКе ошибок не нашли
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru