Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Это второй Ларгус у меня. По сравнению с первым, на котором я проехал 154000 км, пока в меня не въехал большегруз, у Кросса хуже подвеска. У первого я только через 150000 км поменял один задний...
4.3
30 марта
Volkswagen Polo 1.6 AT 110hp
помогите разобраться.пом​енял два поло.у всех беда с зеркалами.боков​ые отдаляют.салонн​ое заднее приближает так что кажется что позади идущее авто уже в багажнике.что за ерунда.
3.3
Все отзывы
Правила форума

Троит двигатель. ВАЗ-21099i

При торможении начинает троить двигатель, иногда даже глохнет. Знаю что дело в усилителе тормозов, но никогда не сталкивался с этим. Подскажите, у кого такое было, как лучше сделать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
V@dim
Вакуумник, резиновые трубки.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Вакуумник, резиновые трубки.
СсылкаПожаловаться
Исчерпывающий ответ...
СсылкаПожаловаться
Исчерпывающий ответ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жвиняйте, на форуме вам никто не сможет его поменять. Замена- адназначна!
СсылкаПожаловаться
Исчерпывающий ответ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверка рабочего состояния вакуумника: нажимаете на педаль тормоза, заводите авто. Если педаль ушла вниз- вакуумник рабочий, если нет - движок троит и глохнет- то кирдык ему....
СсылкаПожаловаться
V@dim
Вакуумник, резиновые трубки.
СсылкаПожаловаться
поменяй вакум и все норм будет
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Значит прямиком на СТО и прощайте денежки.
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
вакуумник легко меняется, покупай новый и меняй
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
вакуумник легко меняется, покупай новый и меняй
СсылкаПожаловаться
Прокачивать тормоза после этого нужно?
СсылкаПожаловаться
Прокачивать тормоза после этого нужно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тормоза тут не при чем , не нужно.
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
нет конечно не надо
СсылкаПожаловаться
Андрей Терещук
Почини его сам....там делов на час-купи ремкомплект резинок на него(Балаковских)-цена 250 р.перебрать не спеша-час на коленке..Рвется как правило диафрагма..
СсылкаПожаловаться
Андрей Терещук
только определись какой у тебя вакумник..."Десятошный"диаметром меньше...у меня Девятошный стоял...
СсылкаПожаловаться
алексей мишин
переборка не надежная штука лучше целиком менять
СсылкаПожаловаться
Андрей Терещук
главный тормозной оттягивай вместе с трубками(в пределах разумного)-на длинну шпилек-тогда и прокачивать не придется....это при любом раскладе-даже если решишь новый ставить....Прицинденты были купили новый-отходил месяц-в итоге перебирать пришлось....А цены немного разные..
СсылкаПожаловаться
Андрей Терещук
У меня 12 лет родной отходил-перебрал-все как новое-диафрагма только крякнула...а сальники ,втулки все как с нуля...но поменял и их...хотя при нашем качестве запчастей-думаю напрасный труд...посмотрим-под столом лежит-нынче ставить буду-если интересно отпишусь...для себя собирал....
СсылкаПожаловаться
Всё дело может быть не в самом вакуумнике, а в его копеечном клапане (он выходит из корпуса и на него надевается трубка в коллектор) или его уплотнителе. Проверяется очень просто - если нет подсоса во время работы мотора (покачать его в стороны, послушать), то снимаем, а там система "ниппель". Если продувается в обе стороны, значит или меняем или вымачиваем в бензинчике, снова проверяем - если работает, то ещё на несколько лет хватит (я уже 3 года после промывки езжу), а если не работает, то не жалко, стоит он копейки!
СсылкаПожаловаться
Артем Чеговец
кто может помоч, разобрал, двигатель поменял кольца протер клапана, салиники клапанов поменял, поменял все прокладки свечи новые поставил броники тоже , а она все ровно троит!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть