24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

троит двигатель урал 4320

Всем привет)троит двигатель когда нагревается после продолжительной работы на холостом ходу либо проехав несколько км,что может быть,и чёрный кратковременный выхлоп на 2000 оборотов ????
Хью Джекман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
хазар
надо искать причину отказа работы одного цилиндра а черный выхлоп результат не сгоревшей смеси по этой же причине
СсылкаПожаловаться
Хью Джекман
форсунки в норме,зажигание тоже,клапана в норме что может быть
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Форсунки не в норме. Клинит распылитель при нагреве и льёт.
СсылкаПожаловаться
АргонавтВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Форсунки не в норме. Клинит распылитель при нагреве и льёт.
СсылкаПожаловаться
Если льет-обычно не вся в трубу вылетает. Часть идет в масло и уровень увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Аргонавт
Аргонавт
Если льет-обычно не вся в трубу вылетает. Часть идет в масло и уровень увеличивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Далеко не факт. Распылитель клинит только на горячую, а в таком случае салярка летит в трубу
СсылкаПожаловаться
Хью Джекман
снимал смотрел топливщик одну подрегулировал поставил такая ж история (
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Хью Джекман
Хью Джекман
снимал смотрел топливщик одну подрегулировал поставил такая ж история (
СсылкаПожаловаться
Езжай к другому топливщику. Я из-за этих казлов 3 поршневых спалил. Форсунки отправляю, они мне их назад, типа все нормально. Неделя и поршень прогарает, я опять снимаю. Пока волшебное слово про матушку и всех родственников до 7 го колена не рассказал, так они мне мозг и выносили. Поставил новые распылители и забыл.
СсылкаПожаловаться
Хью ДжекманВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Езжай к другому топливщику. Я из-за этих казлов 3 поршневых спалил. Форсунки отправляю, они мне их назад, типа все нормально. Неделя и поршень прогарает, я опять снимаю. Пока волшебное слово про матушку и всех родственников до 7 го колена не рассказал, так они мне мозг и выносили. Поставил новые распылители и забыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заменить распылители попробывать?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Хью Джекман
Хью Джекман
заменить распылители попробывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, именно так.
СсылкаПожаловаться
хазар
есть еще очень любопытный прибор - компрессометр обычно начинают с него
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на хазар
хазар
есть еще очень любопытный прибор - компрессометр обычно начинают с него
СсылкаПожаловаться
Позвольте узнать, что предлагается замерить компрессометром? Подсказка: НЕ бензин и на холодную НЕ троит.
СсылкаПожаловаться
хазарВ ответ на Андрей
Андрей
Позвольте узнать, что предлагается замерить компрессометром? Подсказка: НЕ бензин и на холодную НЕ троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что обычно делают компрессометром? или ДДВС у Вас работает по какому то иному принципу? слово троит здесь не совсем уместно. отказ одного цилиндра на горячую-полная потеря компрессии в нем. значит если т.система в норме есть проблемы...и далее по списку разлом колец , разлом перегородок поршня.прогар поршня,прогар или разлом седла клапана, разлом межклапанного пространства и т.д. и т.п.так что разницу между цилиндрами по компрессии делают именно этим прибором
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на хазар
хазар
а что обычно делают компрессометром? или ДДВС у Вас работает по какому то иному принципу? слово троит здесь не совсем уместно. отказ одного цилиндра на горячую-полная потеря компрессии в нем. значит если т.система в норме есть проблемы...и далее по списку разлом колец , разлом перегородок поршня.прогар поршня,прогар или разлом седла клапана, разлом межклапанного пространства и т.д. и т.п.так что разницу между цилиндрами по компрессии делают именно этим прибором
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз: всее
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на хазар
хазар
а что обычно делают компрессометром? или ДДВС у Вас работает по какому то иному принципу? слово троит здесь не совсем уместно. отказ одного цилиндра на горячую-полная потеря компрессии в нем. значит если т.система в норме есть проблемы...и далее по списку разлом колец , разлом перегородок поршня.прогар поршня,прогар или разлом седла клапана, разлом межклапанного пространства и т.д. и т.п.так что разницу между цилиндрами по компрессии делают именно этим прибором
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ещё раз: все то что вы перечислили очень хорошо заметно и на холодном двигателе. Разность компрессии по цилиндрам хорошо проверяется из электронного прибора типа Аскан или КТС. Так зачем компрессометр ?
СсылкаПожаловаться
хазарВ ответ на Андрей
Андрей
Ну ещё раз: все то что вы перечислили очень хорошо заметно и на холодном двигателе. Разность компрессии по цилиндрам хорошо проверяется из электронного прибора типа Аскан или КТС. Так зачем компрессометр ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
господи! а вот нет у человека электронного прибора!!!я рад что он у вас есть! у меня например на рабочем месте стоит стенд МАНА! это не значит что у меня в столе нет компрессометра! вот не люблю я пустые споры ниочем
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на хазар
хазар
господи! а вот нет у человека электронного прибора!!!я рад что он у вас есть! у меня например на рабочем месте стоит стенд МАНА! это не значит что у меня в столе нет компрессометра! вот не люблю я пустые споры ниочем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
МАНА это тормозной ? А Вы хоть раз на большом дизеле компрессию замеряли? Действительно ни о чём...
СсылкаПожаловаться
хазарВ ответ на Андрей
Андрей
МАНА это тормозной ? А Вы хоть раз на большом дизеле компрессию замеряли? Действительно ни о чём...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тормозной!? а ну да вы походу только тормозной и видели))))))короч устал я от тебя есть предложения выкладывай а нет уймись
СсылкаПожаловаться
хазар
Хью надеюсь что у тебя этих проблем не будет)
СсылкаПожаловаться
Мордвин. Мордвин
Всем привет помогите что может быть на Урале 4320 когда едешь на малых оборотах все хорошо как даёшь большие обороты начинает троить пропадает мощность все фильтра поменял зажигание в норме
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария