Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет)троит двигатель когда нагревается после продолжительной работы на холостом ходу либо проехав несколько км,что может быть,и чёрный кратковременный выхлоп на 2000 оборотов ????
Езжай к другому топливщику. Я из-за этих казлов 3 поршневых спалил. Форсунки отправляю, они мне их назад, типа все нормально. Неделя и поршень прогарает, я опять снимаю. Пока волшебное слово про матушку и всех родственников до 7 го колена не рассказал, так они мне мозг и выносили. Поставил новые распылители и забыл.
Езжай к другому топливщику. Я из-за этих казлов 3 поршневых спалил. Форсунки отправляю, они мне их назад, типа все нормально. Неделя и поршень прогарает, я опять снимаю. Пока волшебное слово про матушку и всех родственников до 7 го колена не рассказал, так они мне мозг и выносили. Поставил новые распылители и забыл.
а что обычно делают компрессометром? или ДДВС у Вас работает по какому то иному принципу? слово троит здесь не совсем уместно. отказ одного цилиндра на горячую-полная потеря компрессии в нем. значит если т.система в норме есть проблемы...и далее по списку разлом колец , разлом перегородок поршня.прогар поршня,прогар или разлом седла клапана, разлом межклапанного пространства и т.д. и т.п.так что разницу между цилиндрами по компрессии делают именно этим прибором
а что обычно делают компрессометром? или ДДВС у Вас работает по какому то иному принципу? слово троит здесь не совсем уместно. отказ одного цилиндра на горячую-полная потеря компрессии в нем. значит если т.система в норме есть проблемы...и далее по списку разлом колец , разлом перегородок поршня.прогар поршня,прогар или разлом седла клапана, разлом межклапанного пространства и т.д. и т.п.так что разницу между цилиндрами по компрессии делают именно этим прибором
а что обычно делают компрессометром? или ДДВС у Вас работает по какому то иному принципу? слово троит здесь не совсем уместно. отказ одного цилиндра на горячую-полная потеря компрессии в нем. значит если т.система в норме есть проблемы...и далее по списку разлом колец , разлом перегородок поршня.прогар поршня,прогар или разлом седла клапана, разлом межклапанного пространства и т.д. и т.п.так что разницу между цилиндрами по компрессии делают именно этим прибором
Ну ещё раз: все то что вы перечислили очень хорошо заметно и на холодном двигателе. Разность компрессии по цилиндрам хорошо проверяется из электронного прибора типа Аскан или КТС. Так зачем компрессометр ?
Ну ещё раз: все то что вы перечислили очень хорошо заметно и на холодном двигателе. Разность компрессии по цилиндрам хорошо проверяется из электронного прибора типа Аскан или КТС. Так зачем компрессометр ?
господи! а вот нет у человека электронного прибора!!!я рад что он у вас есть! у меня например на рабочем месте стоит стенд МАНА! это не значит что у меня в столе нет компрессометра! вот не люблю я пустые споры ниочем
господи! а вот нет у человека электронного прибора!!!я рад что он у вас есть! у меня например на рабочем месте стоит стенд МАНА! это не значит что у меня в столе нет компрессометра! вот не люблю я пустые споры ниочем
Всем привет помогите что может быть на Урале 4320 когда едешь на малых оборотах все хорошо как даёшь большие обороты начинает троить пропадает мощность все фильтра поменял зажигание в норме