Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит двигатель урал 4320

Всем привет)троит двигатель когда нагревается после продолжительной работы на холостом ходу либо проехав несколько км,что может быть,и чёрный кратковременный выхлоп на 2000 оборотов ????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
хазар
надо искать причину отказа работы одного цилиндра а черный выхлоп результат не сгоревшей смеси по этой же причине
СсылкаПожаловаться
форсунки в норме,зажигание тоже,клапана в норме что может быть
СсылкаПожаловаться
Форсунки не в норме. Клинит распылитель при нагреве и льёт.
СсылкаПожаловаться
Форсунки не в норме. Клинит распылитель при нагреве и льёт.
СсылкаПожаловаться
Если льет-обычно не вся в трубу вылетает. Часть идет в масло и уровень увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Если льет-обычно не вся в трубу вылетает. Часть идет в масло и уровень увеличивается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. Далеко не факт. Распылитель клинит только на горячую, а в таком случае салярка летит в трубу
СсылкаПожаловаться
снимал смотрел топливщик одну подрегулировал поставил такая ж история (
СсылкаПожаловаться
снимал смотрел топливщик одну подрегулировал поставил такая ж история (
СсылкаПожаловаться
Езжай к другому топливщику. Я из-за этих казлов 3 поршневых спалил. Форсунки отправляю, они мне их назад, типа все нормально. Неделя и поршень прогарает, я опять снимаю. Пока волшебное слово про матушку и всех родственников до 7 го колена не рассказал, так они мне мозг и выносили. Поставил новые распылители и забыл.
СсылкаПожаловаться
Езжай к другому топливщику. Я из-за этих казлов 3 поршневых спалил. Форсунки отправляю, они мне их назад, типа все нормально. Неделя и поршень прогарает, я опять снимаю. Пока волшебное слово про матушку и всех родственников до 7 го колена не рассказал, так они мне мозг и выносили. Поставил новые распылители и забыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заменить распылители попробывать?
СсылкаПожаловаться
заменить распылители попробывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, именно так.
СсылкаПожаловаться
хазар
есть еще очень любопытный прибор - компрессометр обычно начинают с него
СсылкаПожаловаться
хазар
есть еще очень любопытный прибор - компрессометр обычно начинают с него
СсылкаПожаловаться
Позвольте узнать, что предлагается замерить компрессометром? Подсказка: НЕ бензин и на холодную НЕ троит.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Позвольте узнать, что предлагается замерить компрессометром? Подсказка: НЕ бензин и на холодную НЕ троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что обычно делают компрессометром? или ДДВС у Вас работает по какому то иному принципу? слово троит здесь не совсем уместно. отказ одного цилиндра на горячую-полная потеря компрессии в нем. значит если т.система в норме есть проблемы...и далее по списку разлом колец , разлом перегородок поршня.прогар поршня,прогар или разлом седла клапана, разлом межклапанного пространства и т.д. и т.п.так что разницу между цилиндрами по компрессии делают именно этим прибором
СсылкаПожаловаться
хазар
а что обычно делают компрессометром? или ДДВС у Вас работает по какому то иному принципу? слово троит здесь не совсем уместно. отказ одного цилиндра на горячую-полная потеря компрессии в нем. значит если т.система в норме есть проблемы...и далее по списку разлом колец , разлом перегородок поршня.прогар поршня,прогар или разлом седла клапана, разлом межклапанного пространства и т.д. и т.п.так что разницу между цилиндрами по компрессии делают именно этим прибором
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ещё раз: всее
СсылкаПожаловаться
хазар
а что обычно делают компрессометром? или ДДВС у Вас работает по какому то иному принципу? слово троит здесь не совсем уместно. отказ одного цилиндра на горячую-полная потеря компрессии в нем. значит если т.система в норме есть проблемы...и далее по списку разлом колец , разлом перегородок поршня.прогар поршня,прогар или разлом седла клапана, разлом межклапанного пространства и т.д. и т.п.так что разницу между цилиндрами по компрессии делают именно этим прибором
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ещё раз: все то что вы перечислили очень хорошо заметно и на холодном двигателе. Разность компрессии по цилиндрам хорошо проверяется из электронного прибора типа Аскан или КТС. Так зачем компрессометр ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Ну ещё раз: все то что вы перечислили очень хорошо заметно и на холодном двигателе. Разность компрессии по цилиндрам хорошо проверяется из электронного прибора типа Аскан или КТС. Так зачем компрессометр ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
господи! а вот нет у человека электронного прибора!!!я рад что он у вас есть! у меня например на рабочем месте стоит стенд МАНА! это не значит что у меня в столе нет компрессометра! вот не люблю я пустые споры ниочем
СсылкаПожаловаться
хазар
господи! а вот нет у человека электронного прибора!!!я рад что он у вас есть! у меня например на рабочем месте стоит стенд МАНА! это не значит что у меня в столе нет компрессометра! вот не люблю я пустые споры ниочем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
МАНА это тормозной ? А Вы хоть раз на большом дизеле компрессию замеряли? Действительно ни о чём...
СсылкаПожаловаться
Андрей
МАНА это тормозной ? А Вы хоть раз на большом дизеле компрессию замеряли? Действительно ни о чём...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тормозной!? а ну да вы походу только тормозной и видели))))))короч устал я от тебя есть предложения выкладывай а нет уймись
СсылкаПожаловаться
хазар
Хью надеюсь что у тебя этих проблем не будет)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru