Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В общем затроил двигатель вся трясется. Заехал в Техцентр оказалось пробита свеча , поставили новые , через день та же история . что делать ???может у кого так было подскажите ???всем спасибо.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Michael
"Пробита свеча" - что под этим подразумевают ремонтники? Какой вид электродов? Может глянуть прежде провод-колпачек-катушку на предмет пробоя (катушку- работает-нет) , потом систему впрыска... может просто зааливает свечу...
"Пробита свеча" - что под этим подразумевают ремонтники? Какой вид электродов? Может глянуть прежде провод-колпачек-катушку на предмет пробоя (катушку- работает-нет) , потом систему впрыска... может просто зааливает свечу...
Приветствую Вас! Судя по всему, причина кроется в неисправности выходного каскада в катушке зажигания. Такое часто происходит из-за сверхобеднения воздушно-топливной смеси (фильтрующие элементы-инжекторы), что вызывает возрастание напряжения искрообразования для пробоя свечи зажигания и рано или поздно происходит утечка силового транзистора в катушке! Так что, регламентированные работы по обслуживанию транпортных средств это не ерунда , а обязательные процедуры (почти как в медицине). Причём надо делать корректировку по времени обслуживания, ввиду нашего некачественного топлива и особо суровых условий эксплуатации транспортных средств. Своим клиентам рекомендую: замена свечей - не позднее пробега в 30 тык.; замена фильтрующих элементов топливной системы - не позднее 50 тык.! Желаю удачи!
Приветствую Вас! Судя по всему, причина кроется в неисправности выходного каскада в катушке зажигания. Такое часто происходит из-за сверхобеднения воздушно-топливной смеси (фильтрующие элементы-инжекторы), что вызывает возрастание напряжения искрообразования для пробоя свечи зажигания и рано или поздно происходит утечка силового транзистора в катушке! Так что, регламентированные работы по обслуживанию транпортных средств это не ерунда , а обязательные процедуры (почти как в медицине). Причём надо делать корректировку по времени обслуживания, ввиду нашего некачественного топлива и особо суровых условий эксплуатации транспортных средств. Своим клиентам рекомендую: замена свечей - не позднее пробега в 30 тык.; замена фильтрующих элементов топливной системы - не позднее 50 тык.! Желаю удачи!
Ого,такие слова серьезные-выходной каскад.
А провода в/в-не рекомендуете менять раз в 5-8 лет ?Провод если слабый-по идее так-же само искре некуда уйти ?
на свече след от искры , видно что вся черная , кстати говорили про наконечники на свечи , их поменяю . но не ужели из за них.в общем все промою все поменяю , потом посмотрим. всем спасибо
Плохой, пробитый наконечник будет убивать свечу за свечёй раз в день, если внимательно посмотрите вовнутрь , увидите прогар последнего или токопроводную нагоревшую дорожку внутри. поменять срочно все и ставить опять на новую свечу, тк на пред идущей такая дорожка сначала светлосерая а потом и черная уже нагорела.Короче манять парой провод-свеча, обязательно ЧИСТЫМ ключом, и в колодце все промыть и вытереть насухо, можно ацетоном.Только потом ставить не касаясь пальцами или грязными руками изолятора свечки и наконечника свечи бронепровода.
А провода в/в-не рекомендуете менять раз в 5-8 лет ?Провод если слабый-по идее так-же само искре некуда уйти ?
Да, да! Прошу прощения, спешка!