Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы

троит двигатель Тайота Платс.

В общем затроил двигатель вся трясется. Заехал в Техцентр оказалось пробита свеча , поставили новые , через день та же история . что делать ???может у кого так было подскажите ???всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Michael
"Пробита свеча" - что под этим подразумевают ремонтники? Какой вид электродов? Может глянуть прежде провод-колпачек-катушку на предмет пробоя (катушку- работает-нет) , потом систему впрыска... может просто зааливает свечу...
СсылкаПожаловаться
Michael
"Пробита свеча" - что под этим подразумевают ремонтники? Какой вид электродов? Может глянуть прежде провод-колпачек-катушку на предмет пробоя (катушку- работает-нет) , потом систему впрыска... может просто зааливает свечу...
СсылкаПожаловаться
Да -пробег машинки? Еще бы глянул компрессию в цилиндрах..
СсылкаПожаловаться
Приветствую Вас! Судя по всему, причина кроется в неисправности выходного каскада в катушке зажигания. Такое часто происходит из-за сверхобеднения воздушно-топливной смеси (фильтрующие элементы-инжекторы), что вызывает возрастание напряжения искрообразования для пробоя свечи зажигания и рано или поздно происходит утечка силового транзистора в катушке! Так что, регламентированные работы по обслуживанию транпортных средств это не ерунда , а обязательные процедуры (почти как в медицине). Причём надо делать корректировку по времени обслуживания, ввиду нашего некачественного топлива и особо суровых условий эксплуатации транспортных средств. Своим клиентам рекомендую: замена свечей - не позднее пробега в 30 тык.; замена фильтрующих элементов топливной системы - не позднее 50 тык.! Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Приветствую Вас! Судя по всему, причина кроется в неисправности выходного каскада в катушке зажигания. Такое часто происходит из-за сверхобеднения воздушно-топливной смеси (фильтрующие элементы-инжекторы), что вызывает возрастание напряжения искрообразования для пробоя свечи зажигания и рано или поздно происходит утечка силового транзистора в катушке! Так что, регламентированные работы по обслуживанию транпортных средств это не ерунда , а обязательные процедуры (почти как в медицине). Причём надо делать корректировку по времени обслуживания, ввиду нашего некачественного топлива и особо суровых условий эксплуатации транспортных средств. Своим клиентам рекомендую: замена свечей - не позднее пробега в 30 тык.; замена фильтрующих элементов топливной системы - не позднее 50 тык.! Желаю удачи!
СсылкаПожаловаться
Ого,такие слова серьезные-выходной каскад.
А провода в/в-не рекомендуете менять раз в 5-8 лет ?Провод если слабый-по идее так-же само искре некуда уйти ?
СсылкаПожаловаться
Может на оборот свечи 50 а фильтр 30 ! Хотел бы а посмотреть на топливный фильтр который надо менять 50 т км !!!
СсылкаПожаловаться
Может на оборот свечи 50 а фильтр 30 ! Хотел бы а посмотреть на топливный фильтр который надо менять 50 т км !!!
СсылкаПожаловаться
Может на оборот свечи 50 а фильтр 30 ! Хотел бы а посмотреть на топливный фильтр который надо менять 50 т км !!!

Да, да! Прошу прощения, спешка!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечки-красные были,в ферроцене ? Пробита-как была-по наруже утечка по ферроцену или внутреннее сопротивление(не звонилась) ?
СсылкаПожаловаться
саня селезнев
на свече след от искры , видно что вся черная , кстати говорили про наконечники на свечи , их поменяю . но не ужели из за них.в общем все промою все поменяю , потом посмотрим. всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Плохой, пробитый наконечник будет убивать свечу за свечёй раз в день, если внимательно посмотрите вовнутрь , увидите прогар последнего или токопроводную нагоревшую дорожку внутри. поменять срочно все и ставить опять на новую свечу, тк на пред идущей такая дорожка сначала светлосерая а потом и черная уже нагорела.Короче манять парой провод-свеча, обязательно ЧИСТЫМ ключом, и в колодце все промыть и вытереть насухо, можно ацетоном.Только потом ставить не касаясь пальцами или грязными руками изолятора свечки и наконечника свечи бронепровода.
СсылкаПожаловаться
Svetlana Samotina
сколько км можно проехать на движке до замены его?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru