Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

троит двигатель

Всем доброе суток времени подскажите пожалуйста что может быть и что нужно сделать, выставил момент зажигания вроде правельно, поменял ситему зажигания на безконтактную,стала заводиться на холостом работоет вроде нормально,когда едишь и включаешь 3-4 передачу наченает дрыгаться что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Зазор в свечах Зажигание как выставлял стробоскопом или на глаз. Карбюратор
СсылкаПожаловаться
Зазор в свечах Зажигание как выставлял стробоскопом или на глаз. Карбюратор
СсылкаПожаловаться
зазор в свечах они новые нужно чтоли на БСЗ выстовлять
может трамблер надо покрутить
выстовлял по второй метке 5 градусов каторая, заводить начил не заводилась трамблер повернул против часовой стрелке завелась, но метка на шкиве стала на 4-8 см выше метки 2
вчера новый карб установил
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
3-4-расход увеличенный-может это - топливо нехватает.Уровень поплавкой -мало?
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
зазор в свечах они новые нужно чтоли на БСЗ выстовлять
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
может трамблер надо покрутить
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Бесконтактное-оно лупит хорошо зазоры.
СсылкаПожаловаться
КАРБ копай !
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
выстовлял по второй метке 5 градусов каторая, заводить начил не заводилась трамблер повернул против часовой стрелке завелась, но метка на шкиве стала на 4-8 см выше метки 2
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
вчера новый карб установил
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
вчера новый карб установил
СсылкаПожаловаться
Новый и отрегулированный даже не синонимы.
СсылкаПожаловаться
А на подсосе тоже дёргается ???
СсылкаПожаловаться
А на подсосе тоже дёргается ???
СсылкаПожаловаться
нет на подсосе нормально работает
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
нет на подсосе нормально работает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет на подсосе нормально работает

Выводы !!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Классика-против часовой трамблер=раньше(доганяем),по часовой=позже(убегаем).Когда рановатое-на запуске-как-бы подклинивает мотор,позднее-как-бы доганяет.И в движении корректировка-по детонации.Я так всегда-без стробоскопов.
СсылкаПожаловаться
Как ты на глаз умудрился бесконтактное установить точно Это только по стробоскопу можно сделать
СсылкаПожаловаться
Как ты на глаз умудрился бесконтактное установить точно Это только по стробоскопу можно сделать
СсылкаПожаловаться
Как ты на глаз умудрился бесконтактное установить точно Это только по стробоскопу можно сделать

По стуку пальцев и приёмистости двигателя !!!
СсылкаПожаловаться
Как ты на глаз умудрился бесконтактное установить точно Это только по стробоскопу можно сделать

По стуку пальцев и приёмистости двигателя !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примерно да и то при наличии опыта а точно только случайно можно угадать либо по стробоскпу
СсылкаПожаловаться
Примерно да и то при наличии опыта а точно только случайно можно угадать либо по стробоскпу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Примерно да и то при наличии опыта а точно только случайно можно угадать либо по стробоскпу

Ни когда не пользуюсь и ни кто не обижался ,есть много факторов влияющих на установку зажигания ,начиная качеством бензина и заканчивая тех.состоянием ДВС !!
СсылкаПожаловаться
Примерно да и то при наличии опыта а точно только случайно можно угадать либо по стробоскпу

Ни когда не пользуюсь и ни кто не обижался ,есть много факторов влияющих на установку зажигания ,начиная качеством бензина и заканчивая тех.состоянием ДВС !!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я же написал наличие опыта . А судя по тому как ты советы даеш он у тебя хороший Я же не говорю что если на градус ошибешся авто не поедет Мы копья с тобой ломаем а парень стробоскопом пользуется правда еще бы ему опыта немного Но судя по настойчивости со временем научится.
СсылкаПожаловаться
Как ты на глаз умудрился бесконтактное установить точно Это только по стробоскопу можно сделать
СсылкаПожаловаться
нет я метку на шкиве поставил против 2 метки которая 5 градусов потом завел и стробоскопом светил метка была также против 2 потом покрутил трамблер стала выше на 4-8 см выше делаешь назад глохнет может я вобще не правельно что то делал?
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
нет я метку на шкиве поставил против 2 метки которая 5 градусов потом завел и стробоскопом светил метка была также против 2 потом покрутил трамблер стала выше на 4-8 см выше делаешь назад глохнет может я вобще не правельно что то делал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там две меткиодна ВМТ вторая для установки зажигания Сначала меткана шкиве подходит к метке н блоке и когда они совмещаются должна быть искра и вспышка стробоскопа
СсылкаПожаловаться
С старым и новым одинаково значит дергалсь Ну если на подсосе нормально либо в жиклер что то попало либо уровень маленький
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
вобщем мужики подскажите куда нужно метку на шкиве ставить против какой метки на ваз 2106 и когда заведешь что дальше нужно делать
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
всем спасибо
СсылкаПожаловаться
андрей А
Метку выставлял, трубку вакуумного опережения надо снять, влияет. А в целом ты вроде с зажиганием всё правильно сделал. До всех замен как всё работало? Похоже на бедную смесь. Компрессия?
СсылкаПожаловаться
Скорее всего ты поставил ранее зажигание. по меткам ты все равно не выставишь. Попробуй так, одной рукой держи обороты в пределах 1500, а второй крути трамблер. Крутни сначала на позднее, а потом потихоньку добавляй на раньше, когда почувствуешь биение двигателя крутни немного назад, что бы нормально работал. Это зажигание будет более- менее нормально, захочешь подстроишь на стробоскопе у мастера. Обороты 1500 необходимы что бы сработал вакуумный корректор, потому, что на холостом он не работает.
СсылкаПожаловаться
Заводится уже хорошо ! Порядок работы не перепутал ? По очереди на заведёном ДВС по снимай насветчники ,все цилиндры работают ? На заведёном ДВС проворачивай трамлёр на встречу движения бугунка по не многу и резко повышай обороты пока не начнётся прослушиваться стук пальцев !Потом поверни чуть назад что бы не слышно было пальцев ! Про едь если ещё слышны сделай ещё позже .но что бы ДВС не тупил !!!И капай карб или он те той марки или жиклёры бракованные встречал на новых вообще без отверстий !!
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
всем спасибо буду пробовать
СсылкаПожаловаться
анатольич
Трамблёр то ставил новый или БУ?Если БУ,поменяй подшипник основания вакуум-корректора,он похоже подклинивает,у всех трамблёров эта беда встречается и у механики и у бесконтактников...Если подшипник ерундит ,можно легко проверить-скинь шланг с вакуум-корректора(на трамблёре,диафрагма такая стоит) и попробуй проедь,если дерготня пропала-однозначно подшипник...Кстати бывает такая бодяга с подшипником,даже на новых трамблёрах,запчасти то в коровниках делают,да ещё и китайцы...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Кстати,зажигание по стробу,выставляется,со снятой трубкой вакуум-корректора на холостых оборотах,иначе вакуум-корректор ,будет вносить погрешность в опережение зажигания.При правильно отрегулированной заслонке первой камеры карбюратора,на холостых оборотах двигателя,в трубке вакуум-корректора,вакуума быть не должно...Если есть,нужно выставить угол первоначального положения первой заслонки(там есть такой винт,который приоткрывает первую камеру и не даёт заслонке клинить в закрытом положении,но ни в коем случае нельзя этим винтом повышать холостые обороты-он не для этого служит!!!)
СсылкаПожаловаться
Tatarin
Скорее всего в карбе дело.В жиклеры должно быть забилась стружка.На 99ую ставили новую, пришлось разобрать и прочистить-продуть.
СсылкаПожаловаться
Жека К-777
всем большое спасибо,вроде покртил трамблер лучше стала работать есть немногодумаю момент зажигание и угол опережения не правельно тоесть не точно выставил,еще раз всем большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Жека, к бабки не ходи, поменяй датчик холла и зверь твой попрёт!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть