Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит двигатель.

Добрый день Всем !! Проблема такая : Авто БМВ 520 i ,система Мотроник ,вторые сутки у нас идёт дождь и наверное из-за него начались проблемы которые проявляются следующим образом : троит двигатель , при проезде лужи вообще глохнет ,постоит минут 20 обсохнет ,дальше поехал , но периодически дёргается и опять начинает троить , пробовал снимать провода со свечей когда работает на холостых , чтобы узнать который цилиндр не работает , сразу глохнет , чего раньше не было ( на четырёх работал ).Посоветуйте что может быть , что он ( двигатель ) сразу глохнет при отключении любого из 1 по 6 цилиндр ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Соловей Разбойник
Это нормально,когда в 1941,ударил мороз,немцы вообще встали,а в 1943,генерал Паулюс капитулировал,и началался обратный отсчёт!,Так что дождь,снег,ветер,это всё плохо!Для немцев!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Это нормально,когда в 1941,ударил мороз,немцы вообще встали,а в 1943,генерал Паулюс капитулировал,и началался обратный отсчёт!,Так что дождь,снег,ветер,это всё плохо!Для немцев!
СсылкаПожаловаться
Это нормально,когда в 1941,ударил мороз,немцы вообще встали,а в 1943,генерал Паулюс капитулировал,и началался обратный отсчёт!,Так что дождь,снег,ветер,это всё плохо!Для немцев!
Я согласен с ВАМИ Соловей Разбойник , как рассказывал один Ветеран ВОВ по фамилии Орлов , бывший во время войны Шоферюгой , ОН любил так водителей называть, так как раньше такого слова Водитель в обиходе не было , были Шофера ,он почти всю войну провоевал на Полуторке , только к концу войны на Студебекере . ДА немецкой технике не нравилась русская зима и весенне-осенняя распутица , но нашим ВОИНАМ от этого легче не было ,как он рассказывал на Трамблёр вместо конденсатора лягушку живую за лапки привязывали чтобы искра была на свечах , так как запчастей практически не было, да и много чего как теперь называют ( колхозили )
чтобы как-то ездить и воевать . Вечная им Память и СЛАВА !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну если подозрения на ВВ часть заведи двигатель в темноте( поздним вечером или в гараже),увидишь свечение или искру вокруг проводов или трамблера....можно с распылителя водой брызнуть.А если он i,то диагностика ( комп,сканер)помогает найти причину
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже давно замечено, что молодёже-автолюбителям страшно нравится слово "Троит". Практически любой каприз мотора обзыватся этим словом, и, соответственно, начинается лечение мотора при заведомо не том диагнозе.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровый! Не может оно дёргать! Равномерные провалы - это пожалуйста, характерный призвук на холостых - пожалуйста, пропадание тяги, откуда-то взявшийся вялый разгон, и вот опять побежала - это пожалуйста... и так далее...
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уже давно замечено, что молодёже-автолюбителям страшно нравится слово "Троит". Практически любой каприз мотора обзыватся этим словом, и, соответственно, начинается лечение мотора при заведомо не том диагнозе.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровый! Не может оно дёргать! Равномерные провалы - это пожалуйста, характерный призвук на холостых - пожалуйста, пропадание тяги, откуда-то взявшийся вялый разгон, и вот опять побежала - это пожалуйста... и так далее...
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
СсылкаПожаловаться
...определить конкретный цилиндр не получается...(очепятка)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже давно замечено, что молодёже-автолюбителям страшно нравится слово "Троит". Практически любой каприз мотора обзыватся этим словом, и, соответственно, начинается лечение мотора при заведомо не том диагнозе.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровый! Не может оно дёргать! Равномерные провалы - это пожалуйста, характерный призвук на холостых - пожалуйста, пропадание тяги, откуда-то взявшийся вялый разгон, и вот опять побежала - это пожалуйста... и так далее...
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
СсылкаПожаловаться
Саша,а самое страшное,когда говорили раньше на мотцикле Иж Ю-5,мотор троит))))в двух цилиндрах,троит))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Саша,а самое страшное,когда говорили раньше на мотцикле Иж Ю-5,мотор троит))))в двух цилиндрах,троит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ведь могло же, Николай! это ещё смешнее
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Саша,а самое страшное,когда говорили раньше на мотцикле Иж Ю-5,мотор троит))))в двух цилиндрах,троит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас я тут темку создам, если не отвлекут
Дефект был вчера на 12-шке - и смех, и грех. Интересно, догадаетесь, в чём было дело? Постараюсь описать красиво, и чтобы можно было сообразить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сейчас я тут темку создам, если не отвлекут
Дефект был вчера на 12-шке - и смех, и грех. Интересно, догадаетесь, в чём было дело? Постараюсь описать красиво, и чтобы можно было сообразить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушаем внимательно ,Александр!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Саша,а самое страшное,когда говорили раньше на мотцикле Иж Ю-5,мотор троит))))в двух цилиндрах,троит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Иже третий цилиндр между ногами.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На Иже третий цилиндр между ногами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в точку! Привет, Александр!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже давно замечено, что молодёже-автолюбителям страшно нравится слово "Троит". Практически любой каприз мотора обзыватся этим словом, и, соответственно, начинается лечение мотора при заведомо не том диагнозе.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровый! Не может оно дёргать! Равномерные провалы - это пожалуйста, характерный призвук на холостых - пожалуйста, пропадание тяги, откуда-то взявшийся вялый разгон, и вот опять побежала - это пожалуйста... и так далее...
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
СсылкаПожаловаться
И с ВАМИ соглашусь ДЖИН , ДА не корректно на многоцилиндровом и двухцилиндровом двигателе говорить что двигатель "троит", извиняюсь ,но как-то повелось в обиходе говорить "Троит" при нестабильной работе двигателя, старые Шоферюги да и молодёжь быстрее врубаются ,а я Уважаемый Джин ( без обид ), давно не молодёжь-автолюбитель , за рулём всю ГДР проехал вдоль и поперёк на БКТ когда служил в ГСВГ , Амурскую область ,Хабаровский край ,Владивосток на ЗИЛ 131 , Республику КАРЕЛИЯ на грузовом МЕРСЕ . Так уж вышло...
СсылкаПожаловаться
Dark
если после лужи и глохнет - где-то и что-то "голое" и не любит воду, искать надо, не лишнее сделать диагностику, ошибки дадут направление где поискать...
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Dark
Dark
если после лужи и глохнет - где-то и что-то "голое" и не любит воду, искать надо, не лишнее сделать диагностику, ошибки дадут направление где поискать...
СсылкаПожаловаться
если после лужи и глохнет - где-то и что-то "голое" и не любит воду, искать надо, не лишнее сделать диагностику, ошибки дадут направление где поискать...

кПуцц в диагностике всех превзошёл
мы про Мотроник , все узнать хотим
а расскажи свой метод , что нашёл
ну разве пальцем , так скажи каким
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Елена
Елена
если после лужи и глохнет - где-то и что-то "голое" и не любит воду, искать надо, не лишнее сделать диагностику, ошибки дадут направление где поискать...

кПуцц в диагностике всех превзошёл
мы про Мотроник , все узнать хотим
а расскажи свой метод , что нашёл
ну разве пальцем , так скажи каким
СсылкаПожаловаться
История переписки2
?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Елена
Елена
если после лужи и глохнет - где-то и что-то "голое" и не любит воду, искать надо, не лишнее сделать диагностику, ошибки дадут направление где поискать...

кПуцц в диагностике всех превзошёл
мы про Мотроник , все узнать хотим
а расскажи свой метод , что нашёл
ну разве пальцем , так скажи каким
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в дурке видимо прошли консультации о компасах, раз больше тупых вопросов не задаёшь...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
начни с мелочи,глянь крышечку распределителя. и поставь защиту двиг.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
да тут все просто ---побрызгай на катушку силиконовой смазкой ==трещины и замажутся
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Всё МУЖИКИ . Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО , позвонили парни с гаража так как ВЫ и говорили : Пробивало высокое напряжение с центрального провода на катушке на нижнюю часть , а точнее на клеммы +15 и -1 ,как писал Дмитрий Дьяков ,увидели в темноте , из-за этого наверное и дёргалась ,да свечи сказали были все закопчены ( в саже ), заменили, заодно и датчик коленчатого вала...
Всем Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть