Добрый день Всем !! Проблема такая : Авто БМВ 520 i ,система Мотроник ,вторые сутки у нас идёт дождь и наверное из-за него начались проблемы которые проявляются следующим образом : троит двигатель , при проезде лужи вообще глохнет ,постоит минут 20 обсохнет ,дальше поехал , но периодически дёргается и опять начинает троить , пробовал снимать провода со свечей когда работает на холостых , чтобы узнать который цилиндр не работает , сразу глохнет , чего раньше не было ( на четырёх работал ).Посоветуйте что может быть , что он ( двигатель ) сразу глохнет при отключении любого из 1 по 6 цилиндр ?
Я согласен с ВАМИ Соловей Разбойник , как рассказывал один Ветеран ВОВ по фамилии Орлов , бывший во время войны Шоферюгой , ОН любил так водителей называть, так как раньше такого слова Водитель в обиходе не было , были Шофера ,он почти всю войну провоевал на Полуторке , только к концу войны на Студебекере . ДА немецкой технике не нравилась русская зима и весенне-осенняя распутица , но нашим ВОИНАМ от этого легче не было ,как он рассказывал на Трамблёр вместо конденсатора лягушку живую за лапки привязывали чтобы искра была на свечах , так как запчастей практически не было, да и много чего как теперь называют ( колхозили )
чтобы как-то ездить и воевать . Вечная им Память и СЛАВА !!!
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровы
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровы
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровы
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
Дефект был вчера на 12-шке - и смех, и грех. Интересно, догадаетесь, в чём было дело? Постараюсь описать красиво, и чтобы можно было сообразить.
Дефект был вчера на 12-шке - и смех, и грех. Интересно, догадаетесь, в чём было дело? Постараюсь описать красиво, и чтобы можно было сообразить.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровы
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
кПуцц в диагностике всех превзошёл
мы про Мотроник , все узнать хотим
а расскажи свой метод , что нашёл
ну разве пальцем , так скажи каким
кПуцц в диагностике всех превзошёл
мы про Мотроник , все узнать хотим
а расскажи свой метод , что нашёл
ну разве пальцем , так скажи каким
кПуцц в диагностике всех превзошёл
мы про Мотроник , все узнать хотим
а расскажи свой метод , что нашёл
ну разве пальцем , так скажи каким
Всем Удачи!!!