Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января
Volkswagen Passat 1.8 T 170hp AT
отличный фашист
5.0
24 января
Jeep Cherokee 2.4 AT
Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная
4.8
Все отзывы

Троит двигатель.

Добрый день Всем !! Проблема такая : Авто БМВ 520 i ,система Мотроник ,вторые сутки у нас идёт дождь и наверное из-за него начались проблемы которые проявляются следующим образом : троит двигатель , при проезде лужи вообще глохнет ,постоит минут 20 обсохнет ,дальше поехал , но периодически дёргается и опять начинает троить , пробовал снимать провода со свечей когда работает на холостых , чтобы узнать который цилиндр не работает , сразу глохнет , чего раньше не было ( на четырёх работал ).Посоветуйте что может быть , что он ( двигатель ) сразу глохнет при отключении любого из 1 по 6 цилиндр ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Соловей Разбойник
Это нормально,когда в 1941,ударил мороз,немцы вообще встали,а в 1943,генерал Паулюс капитулировал,и началался обратный отсчёт!,Так что дождь,снег,ветер,это всё плохо!Для немцев!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Это нормально,когда в 1941,ударил мороз,немцы вообще встали,а в 1943,генерал Паулюс капитулировал,и началался обратный отсчёт!,Так что дождь,снег,ветер,это всё плохо!Для немцев!
СсылкаПожаловаться
Это нормально,когда в 1941,ударил мороз,немцы вообще встали,а в 1943,генерал Паулюс капитулировал,и началался обратный отсчёт!,Так что дождь,снег,ветер,это всё плохо!Для немцев!
Я согласен с ВАМИ Соловей Разбойник , как рассказывал один Ветеран ВОВ по фамилии Орлов , бывший во время войны Шоферюгой , ОН любил так водителей называть, так как раньше такого слова Водитель в обиходе не было , были Шофера ,он почти всю войну провоевал на Полуторке , только к концу войны на Студебекере . ДА немецкой технике не нравилась русская зима и весенне-осенняя распутица , но нашим ВОИНАМ от этого легче не было ,как он рассказывал на Трамблёр вместо конденсатора лягушку живую за лапки привязывали чтобы искра была на свечах , так как запчастей практически не было, да и много чего как теперь называют ( колхозили )
чтобы как-то ездить и воевать . Вечная им Память и СЛАВА !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну если подозрения на ВВ часть заведи двигатель в темноте( поздним вечером или в гараже),увидишь свечение или искру вокруг проводов или трамблера....можно с распылителя водой брызнуть.А если он i,то диагностика ( комп,сканер)помогает найти причину
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже давно замечено, что молодёже-автолюбителям страшно нравится слово "Троит". Практически любой каприз мотора обзыватся этим словом, и, соответственно, начинается лечение мотора при заведомо не том диагнозе.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровый! Не может оно дёргать! Равномерные провалы - это пожалуйста, характерный призвук на холостых - пожалуйста, пропадание тяги, откуда-то взявшийся вялый разгон, и вот опять побежала - это пожалуйста... и так далее...
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уже давно замечено, что молодёже-автолюбителям страшно нравится слово "Троит". Практически любой каприз мотора обзыватся этим словом, и, соответственно, начинается лечение мотора при заведомо не том диагнозе.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровый! Не может оно дёргать! Равномерные провалы - это пожалуйста, характерный призвук на холостых - пожалуйста, пропадание тяги, откуда-то взявшийся вялый разгон, и вот опять побежала - это пожалуйста... и так далее...
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
СсылкаПожаловаться
...определить конкретный цилиндр не получается...(очепятка)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже давно замечено, что молодёже-автолюбителям страшно нравится слово "Троит". Практически любой каприз мотора обзыватся этим словом, и, соответственно, начинается лечение мотора при заведомо не том диагнозе.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровый! Не может оно дёргать! Равномерные провалы - это пожалуйста, характерный призвук на холостых - пожалуйста, пропадание тяги, откуда-то взявшийся вялый разгон, и вот опять побежала - это пожалуйста... и так далее...
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
СсылкаПожаловаться
Саша,а самое страшное,когда говорили раньше на мотцикле Иж Ю-5,мотор троит))))в двух цилиндрах,троит))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Саша,а самое страшное,когда говорили раньше на мотцикле Иж Ю-5,мотор троит))))в двух цилиндрах,троит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ведь могло же, Николай! это ещё смешнее
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Саша,а самое страшное,когда говорили раньше на мотцикле Иж Ю-5,мотор троит))))в двух цилиндрах,троит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас я тут темку создам, если не отвлекут
Дефект был вчера на 12-шке - и смех, и грех. Интересно, догадаетесь, в чём было дело? Постараюсь описать красиво, и чтобы можно было сообразить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сейчас я тут темку создам, если не отвлекут
Дефект был вчера на 12-шке - и смех, и грех. Интересно, догадаетесь, в чём было дело? Постараюсь описать красиво, и чтобы можно было сообразить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушаем внимательно ,Александр!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Саша,а самое страшное,когда говорили раньше на мотцикле Иж Ю-5,мотор троит))))в двух цилиндрах,троит))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Иже третий цилиндр между ногами.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
На Иже третий цилиндр между ногами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в точку! Привет, Александр!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уже давно замечено, что молодёже-автолюбителям страшно нравится слово "Троит". Практически любой каприз мотора обзыватся этим словом, и, соответственно, начинается лечение мотора при заведомо не том диагнозе.
"Троит" - это означает одно, и только одно: практически не работает один конкретный цилиндр, и отсюда выводы по ремонту конкретных деталей именно этого цилиндра. Под "троит" попадает и плохая работа 2-х цилиндров, и дальше больше на многоцилиндровых моторах, но все эти "троения" растут из одного места, которые не касаются работы остальных цилиндров. Выясняется плохой цилиндр, как правило, снятием свечного наконечника, или каким-то другим способом, который выясняет, отключение какого цилиндра не меняет работы мотора. И дальше уже идёт работа по свечам, проводам, клапанам и другим деталям точно определённого места на двигателе.
При троении никто не лезет в бензонасосы, фильтры, заслонки, регуляторы и прочее, что влияет на весь мотор.
Троение не дёргает мотор, особенно многоцилиндровый! Не может оно дёргать! Равномерные провалы - это пожалуйста, характерный призвук на холостых - пожалуйста, пропадание тяги, откуда-то взявшийся вялый разгон, и вот опять побежала - это пожалуйста... и так далее...
В теме сизым по светлому - в дождь и слякоть вообще плохо работает мотор, и определить конкретный мотор не получается. Барахлит что-то общее.
СсылкаПожаловаться
И с ВАМИ соглашусь ДЖИН , ДА не корректно на многоцилиндровом и двухцилиндровом двигателе говорить что двигатель "троит", извиняюсь ,но как-то повелось в обиходе говорить "Троит" при нестабильной работе двигателя, старые Шоферюги да и молодёжь быстрее врубаются ,а я Уважаемый Джин ( без обид ), давно не молодёжь-автолюбитель , за рулём всю ГДР проехал вдоль и поперёк на БКТ когда служил в ГСВГ , Амурскую область ,Хабаровский край ,Владивосток на ЗИЛ 131 , Республику КАРЕЛИЯ на грузовом МЕРСЕ . Так уж вышло...
СсылкаПожаловаться
Dark
если после лужи и глохнет - где-то и что-то "голое" и не любит воду, искать надо, не лишнее сделать диагностику, ошибки дадут направление где поискать...
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Dark
Dark
если после лужи и глохнет - где-то и что-то "голое" и не любит воду, искать надо, не лишнее сделать диагностику, ошибки дадут направление где поискать...
СсылкаПожаловаться
если после лужи и глохнет - где-то и что-то "голое" и не любит воду, искать надо, не лишнее сделать диагностику, ошибки дадут направление где поискать...

кПуцц в диагностике всех превзошёл
мы про Мотроник , все узнать хотим
а расскажи свой метод , что нашёл
ну разве пальцем , так скажи каким
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Елена
Елена
если после лужи и глохнет - где-то и что-то "голое" и не любит воду, искать надо, не лишнее сделать диагностику, ошибки дадут направление где поискать...

кПуцц в диагностике всех превзошёл
мы про Мотроник , все узнать хотим
а расскажи свой метод , что нашёл
ну разве пальцем , так скажи каким
СсылкаПожаловаться
История переписки2
?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Елена
Елена
если после лужи и глохнет - где-то и что-то "голое" и не любит воду, искать надо, не лишнее сделать диагностику, ошибки дадут направление где поискать...

кПуцц в диагностике всех превзошёл
мы про Мотроник , все узнать хотим
а расскажи свой метод , что нашёл
ну разве пальцем , так скажи каким
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в дурке видимо прошли консультации о компасах, раз больше тупых вопросов не задаёшь...
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
начни с мелочи,глянь крышечку распределителя. и поставь защиту двиг.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
да тут все просто ---побрызгай на катушку силиконовой смазкой ==трещины и замажутся
СсылкаПожаловаться
Виктор BMW Михалюк
Всё МУЖИКИ . Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО , позвонили парни с гаража так как ВЫ и говорили : Пробивало высокое напряжение с центрального провода на катушке на нижнюю часть , а точнее на клеммы +15 и -1 ,как писал Дмитрий Дьяков ,увидели в темноте , из-за этого наверное и дёргалась ,да свечи сказали были все закопчены ( в саже ), заменили, заодно и датчик коленчатого вала...
Всем Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть