Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит двиг, заливает свечу

Здравствуйте.
Подскажите что делать. Авто ВАЗ-2109 карб. Завожу, обороты не держит, после регулировки подсоса
работает нормально только на 1500 об., потом обороты на холстом падают до 1000 и начинает троить,
потом глохнет. После, второй раз не заводиться. Свеча 3-го цилиндра мокрая в бензине, всех остальных в
жутком черном бархатном нагаре, после прочистки всех свечей повторилось тоже самое. Искра на всех
имеется.Меняли ремень ГРМ (порвался), метки вроде правильно выставилиХотя есть сомнения в
правильности(((
И еще (ну это наверно не так важно) поменяли шланг от бензонасоса к корбюратору. До этих манипуляций
работало нормально всё. И свечи все чистые были.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Красава!!!
Где то с меточкой пролетели.
СсылкаПожаловаться
А вот смотрите там на крышке ГРМ две метки-одна маленькая другая большая. Мы по большой отстроили. А наверху на распредвале по выступу слева от шестерни. Какие-то еще нужно высталять или только эти 2 метки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не при чём ГРМ - карбюратор не отрегулирован.
Не надо регулировать. девушка - замените, дешевле станет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не при чём ГРМ - карбюратор не отрегулирован.
Не надо регулировать. девушка - замените, дешевле станет.
СсылкаПожаловаться
привет джин! пр валера.после зам ремня,зазор клапанов ещё уменьшился,наверника его никогода не регулировал!и конечно метки...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
И еще (ну это наверно не так важно) поменяли шланг от бензонасоса к корбюратору=а я чето думаю-это как раз и оно.Шланг меняли,грязь подняли-ЛЬЕТ ИГЛА.
Черные свечи-несгоревшие углеводороды.Воздуха мало,много топлива.Фильтр воздух-чистый,уровень поплавковой-по норме.Если это норма-по искре смотреть(комутатор,свечи,провода,резистор бегунка,трещина крышки трамблера,окисленные клеммы катушки,пробой катушки).И еще-искра"на весу"-еще не очем не говорит.Это как-бы без нагрузки проверка.Даже убитые свечки-на весу-прекрастно-в цилиндре,под давлением-гаснут.
И еще-отсосы газов эти-сапуны-они бывают кусочки кокса кидают в кастрюлю и перекрывает кусочек воздушный жиклер-вот она чернота наша.Даже может не кусочек,а масляный туман + все равно пыль проходит(тонкость отсева фильтра)-налипает,также проходимость воздушных уменьшает.
СсылкаПожаловаться
А я считаю что всё таки ремень не правильно поставили. А так как опережение зажигания зависит от положения распредвала, то и зажигание сбито. Вот и чёрные свечи. И установка меток по крышке ремня ГРМ, ну очень не точно. Нужно устанавливать по метке на маховике.
СсылкаПожаловаться
Свабода
на маховике тоже с метками бывает беда,у меня например на маховике есть метка,а на коробке нет и как ее ловить не понятно
СсылкаПожаловаться
Свабода
на маховике тоже с метками бывает беда,у меня например на маховике есть метка,а на коробке нет и как ее ловить не понятно
СсылкаПожаловаться
на маховике тоже с метками бывает беда,у меня например на маховике есть метка,а на коробке нет и как ее ловить не понятно

Кстати да, мы с отцом тоже не можем понять как на маховике метку подстраивать
СсылкаПожаловаться
Свабода
почитай мою статью находящююся ниже,нечто подобное
СсылкаПожаловаться
Анд
отремонтируйте карбюратор
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
А ну ка еще раз про то как порвался?
СсылкаПожаловаться
Красава!!!
А ну ка еще раз про то как порвался?
СсылкаПожаловаться
А ну ка еще раз про то как порвался?

Ехали, ехали и порвался. В багажнике нашли другой. Старый хозяин позаботился.
СсылкаПожаловаться
А ну ка еще раз про то как порвался?

Ехали, ехали и порвался. В багажнике нашли другой. Старый хозяин позаботился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а после замены ремня ГРМ,двигатель как работал?
СсылкаПожаловаться
Свабода
а после замены ремня ГРМ,двигатель как работал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а после замены ремня ГРМ,двигатель как работал?

Отец сказал что нормально, но троил, а свечи то чистые по крайней мере были, даже та что щас залевает бензом. А вот после замены шланга в копоти
СсылкаПожаловаться
а после замены ремня ГРМ,двигатель как работал?

Отец сказал что нормально, но троил, а свечи то чистые по крайней мере были, даже та что щас залевает бензом. А вот после замены шланга в копоти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, и еще заводилась она заново
СсылкаПожаловаться
а после замены ремня ГРМ,двигатель как работал?

Отец сказал что нормально, но троил, а свечи то чистые по крайней мере были, даже та что щас залевает бензом. А вот после замены шланга в копоти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Замерьте компрессию,скорее всего как говорит Игорь-что то с чем то встретилось.Если так то только капиталка.
СсылкаПожаловаться
а после замены ремня ГРМ,двигатель как работал?

Отец сказал что нормально, но троил, а свечи то чистые по крайней мере были, даже та что щас залевает бензом. А вот после замены шланга в копоти
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какой двигатель и на каких оборотах порвался ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Свабода
какой двигатель и на каких оборотах порвался ГРМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Двигатель 21083 1,5 л. А обороты....Не знаю... Ехали по грунтовой плохой дороге по грязи примерно 20-30 км\ч на 2 передаче и на повороте задергалась, как будто бензин закончился. Мы подумали что он и закончился так как нет датчика. На тросе домой. Только дома увидели что порвался ГРМ
СсылкаПожаловаться
Игорь
Компрессию замерить желательно ,возможно клапан на третьем цилиндре с поршнем познакомился !
СсылкаПожаловаться
calenii
лера приезжайте я всё порешаю
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
хороший у вас дефект! ищите спеца - чтоб ему было лет 40, не меньше...подозрение и на силу искры, и грм, и карбюратор....
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
хороший у вас дефект! ищите спеца - чтоб ему было лет 40, не меньше...подозрение и на силу искры, и грм, и карбюратор....
СсылкаПожаловаться
хороший у вас дефект! ищите спеца - чтоб ему было лет 40, не меньше...подозрение и на силу искры, и грм, и карбюратор....

Вот и я папе говорю что походу тут всё в комплексе.
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
может, одно, может, два.. может, и все три... молодняк ленивый и тупой еще... напротив меня в гараже 2 спеца движки делают(50 и 55 лет) - насмотрелся я всего....как втулки завод ставит заместо подшипников... кольца... шайбы регулировочные клапанов... кошмар, девушка, кошмарррр!!!
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
может, одно, может, два.. может, и все три... молодняк ленивый и тупой еще... напротив меня в гараже 2 спеца движки делают(50 и 55 лет) - насмотрелся я всего....как втулки завод ставит заместо подшипников... кольца... шайбы регулировочные клапанов... кошмар, девушка, кошмарррр!!!
СсылкаПожаловаться
Мне папа делает, просто он по камазам срец, а с легковушками не особо сталкивался
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
может, одно, может, два.. может, и все три... молодняк ленивый и тупой еще... напротив меня в гараже 2 спеца движки делают(50 и 55 лет) - насмотрелся я всего....как втулки завод ставит заместо подшипников... кольца... шайбы регулировочные клапанов... кошмар, девушка, кошмарррр!!!
СсылкаПожаловаться
тут ты мужик не прав насчёт малодёжы.всех та не обобщай!!!!
СсылкаПожаловаться
Чемыртан Игорь
тут ты мужик не прав насчёт малодёжы.всех та не обобщай!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ошибаются все. мы человеки. я сравниваю наше поколение и нынешнее. из 180 гаражей - около десятка ходит, а копается - и того меньше. у отца лодка была - так на причале всегда был детский и юношеский садик...
СсылкаПожаловаться
BL@DE
Девушка какой объем двигателя? Если если 1500 то при обрыве ремня клапана не бъет если 1300 или 1100 тогда снимайте голову и на замену клапанов 3его цилиндра. Но прежде всего рекомендую замерить компрессию если компрессия в каком то цилиндре 0 это 100 процентов клапана если же компрессия маленькая добавьте в цилиндр моторного масла грамм 20-30 и проверьте еще раз компрессию и если она поднимется то значит с клапанами все нормально.
СсылкаПожаловаться
Свабода
Бывает и на 1.5 гнет клапана,Попробуй промерить давление в 3 котле или завести без свечи 3го целиндра и если машина будет ровна работать значит все таки клапан согнуло
СсылкаПожаловаться
Свабода
Хотя если он начал сперва дергаться,это похоже что забился карбер,и из за перебоев в работе двигателя порвался ГРМ,Я бы все таки сперва разобрал карбер,а давление можно проверить вставив палец в отверстие свечи и крутануть стартером давление будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
Свабода
Хотя если он начал сперва дергаться,это похоже что забился карбер,и из за перебоев в работе двигателя порвался ГРМ,Я бы все таки сперва разобрал карбер,а давление можно проверить вставив палец в отверстие свечи и крутануть стартером давление будет чувствоваться
СсылкаПожаловаться
Хотя если он начал сперва дергаться,это похоже что забился карбер,и из за перебоев в работе двигателя порвался ГРМ,Я бы все таки сперва разобрал карбер,а давление можно проверить вставив палец в отверстие свечи и крутануть стартером давление будет чувствоваться

Ты научиш. а если она и в правду вставит. Да пальчик у неё тонкий, да вставит она его поглубже. Тогда ты ей свой, пальчик подариш? Прежде чем такие советы давать, подумайте сперва.
СсылкаПожаловаться
Хотя если он начал сперва дергаться,это похоже что забился карбер,и из за перебоев в работе двигателя порвался ГРМ,Я бы все таки сперва разобрал карбер,а давление можно проверить вставив палец в отверстие свечи и крутануть стартером давление будет чувствоваться

Ты научиш. а если она и в правду вставит. Да пальчик у неё тонкий, да вставит она его поглубже. Тогда ты ей свой, пальчик подариш? Прежде чем такие советы давать, подумайте сперва.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а ты посоветуй че нить дельное,чем критиковать
СсылкаПожаловаться
Свабода
а ты посоветуй че нить дельное,чем критиковать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
советов дали дельных на 2 дня работы....приехать, что-ли самому копаться?
СсылкаПожаловаться
Снимайте головку цилиндров, меняйте выпускной клапан в третьем цилиндре, не гадайте, а компресию меряют компрессометром.Удачи1
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, на днях че-нибудь попробуем из выше пречисленных советов, с чего бы начать???!Напишу как всё испавим
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо, на днях че-нибудь попробуем из выше пречисленных советов, с чего бы начать???!Напишу как всё испавим
СсылкаПожаловаться
Ждем результатов,а то уж очень интересно.Удачи в ремонте.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть