Троит AUDI A6 C5 V6 2/4 AGA
Господа,подскажите кто-что может! менял грм на ауди,сальники,прокладки клапанных крышек масло антифриз, мыл дроссельную заслонку-вся в грязи была и копоти, свечи не менял! сейчас мотор троит как на горячую так и на холодную, и в глушителе стреляет примерно пять раз в минуту( словно в пустое ведро гайку кидают-похожий звук) что может быть? метки выставлял по распредвалу выпускному,выпускные стоят ТОЧНО оба по меткам а вот впускные не совсем-на 3 миллиметра отстают,мне моторист сказал-что гидронатяжитель всек натянет и будет все ровно! неужто в метках дело? компрессия норма! свечи не менял еще!
Вопрос:может ли быть дело в несовпалдении меток на впускном валу?
а там катушка)))
вакуумник 23 т не помню точно
катушка 3т ))))
вот и весь сказ
если в нём порвана диафрагма , будет слышен подсос воздуха и пропуски воспламенения ...
причём пропуски воспламенения , будут происходить во всех ШЕСТИ цилиндрах ...
если в нём порвана диафрагма , будет слышен подсос воздуха и пропуски воспламенения ...
причём пропуски воспламенения , будут происходить во всех ШЕСТИ цилиндрах ...
Он тоже может давать такой эффект.Но автор говорит, что она работала нормально до замены ГРМ.
Он тоже может давать такой эффект.Но автор говорит, что она работала нормально до замены ГРМ.
Нужно обточить сферу и сделать конус .Гайка в верху вкручивается в блок. У не резьба такая же. Во внутрь вкрутишь винт с конусом.
Но для начала, собери это все вмести и можешь вкручивать.
извините ...ВЫ не ошибаетесь ...
клапан VAG 06Е 103 245 Е устанавливали с 2004 года ...
на двигатели ...BDW ...AUK ...BKH ...BYU ...
извините ...ВЫ не ошибаетесь ...
клапан VAG 06Е 103 245 Е устанавливали с 2004 года ...
на двигатели ...BDW ...AUK ...BKH ...BYU ...