Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Троит AUDI A6 C5 V6 2/4 AGA

Господа,подскажите кто-что может! менял грм на ауди,сальники,прокладки клапанных крышек масло антифриз, мыл дроссельную заслонку-вся в грязи была и копоти, свечи не менял! сейчас мотор троит как на горячую так и на холодную, и в глушителе стреляет примерно пять раз в минуту( словно в пустое ведро гайку кидают-похожий звук) что может быть? метки выставлял по распредвалу выпускному,выпускные стоят ТОЧНО оба по меткам а вот впускные не совсем-на 3 миллиметра отстают,мне моторист сказал-что гидронатяжитель всек натянет и будет все ровно! неужто в метках дело? компрессия норма! свечи не менял еще!
Вопрос:может ли быть дело в несовпалдении меток на впускном валу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Саня Саня
Как выставлял метки?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Как выставлял метки?
СсылкаПожаловаться
метки на распредвалах и метки на крышках распредвалов! выпускные совмещены 100 пудов верно, а впускные немного не в метке но моторист сказал-гидрач мол все натянет все будет чики-ляля!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
метки на распредвалах и метки на крышках распредвалов! выпускные совмещены 100 пудов верно, а впускные немного не в метке но моторист сказал-гидрач мол все натянет все будет чики-ляля!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там плавающие шестерни на распредвалах. Установка меток надо производить установочной линейкой и стопором КВ.Интересно как ты ловил эти метки?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Там плавающие шестерни на распредвалах. Установка меток надо производить установочной линейкой и стопором КВ.Интересно как ты ловил эти метки?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да понятно это все! кв пометил ,кв стоит точно! нет у нас таких приблуд как линейка и стопор! меня интересуют метки на впускном валу-так ли важно выставить их строго напротив меток,а то мне мотрист сказал что гидронатяжитель сработает и все будет ровно!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
да понятно это все! кв пометил ,кв стоит точно! нет у нас таких приблуд как линейка и стопор! меня интересуют метки на впускном валу-так ли важно выставить их строго напротив меток,а то мне мотрист сказал что гидронатяжитель сработает и все будет ровно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не хрена,он точно не стоит. Ищи линейку и стопор. Можешь снимать крышки ГРМ и посмотреть на свои метки.

СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
да понятно это все! кв пометил ,кв стоит точно! нет у нас таких приблуд как линейка и стопор! меня интересуют метки на впускном валу-так ли важно выставить их строго напротив меток,а то мне мотрист сказал что гидронатяжитель сработает и все будет ровно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4



СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
катушка?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
катушка?
СсылкаПожаловаться
может,но блин-работала 11 июня! )))) мне говорят что метки мол стопудов
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
может,но блин-работала 11 июня! )))) мне говорят что метки мол стопудов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну работала и перестала что уж)) катушка)
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
может,но блин-работала 11 июня! )))) мне говорят что метки мол стопудов
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а мне как то сказали вакуумник)))
а там катушка)))
вакуумник 23 т не помню точно
катушка 3т ))))
вот и весь сказ
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
педаль тормоза еще ватная-машина стояла больше 3 лет,там дисков нет колодок нет! хотя мотор работал четко!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Дело в том, что при замени ремня ГРМ. Нужно соблюдать очередность операций и последовательность затяжки шестернёй распредвалов. То есть сорвать чеку, через время затянуть распредвалы. Затянуть с начало левый потом правый распредвал. Ты этого сделать не можешь.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
внимательно осмотрите КЛАПАН системы вентиляции картерных газов VAG 077 103 245 B ...
если в нём порвана диафрагма , будет слышен подсос воздуха и пропуски воспламенения ...
причём пропуски воспламенения , будут происходить во всех ШЕСТИ цилиндрах ...


СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
внимательно осмотрите КЛАПАН системы вентиляции картерных газов VAG 077 103 245 B ...
если в нём порвана диафрагма , будет слышен подсос воздуха и пропуски воспламенения ...
причём пропуски воспламенения , будут происходить во всех ШЕСТИ цилиндрах ...


СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Татьяна! Клапан 077 103 245 B устанавливался на ДВС 4.2, 2.8 и других.На 2/4 AGA устанавливался 06Е103245Е
Он тоже может давать такой эффект.Но автор говорит, что она работала нормально до замены ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Здравствуйте Татьяна! Клапан 077 103 245 B устанавливался на ДВС 4.2, 2.8 и других.На 2/4 AGA устанавливался 06Е103245Е
Он тоже может давать такой эффект.Но автор говорит, что она работала нормально до замены ГРМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо! в общем я думаю что напортачили мы там с впускным валом! в общем надо снимать морду и ставить ВСЕ распредвалы по меткам! а если нету стопора кв? можно его как-то иначе застопорить?
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
спасибо! в общем я думаю что напортачили мы там с впускным валом! в общем надо снимать морду и ставить ВСЕ распредвалы по меткам! а если нету стопора кв? можно его как-то иначе застопорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно. Его можно сделать из регулировочного болта клапанов ваз2101






Нужно обточить сферу и сделать конус .Гайка в верху вкручивается в блок. У не резьба такая же. Во внутрь вкрутишь винт с конусом.
Но для начала, собери это все вмести и можешь вкручивать.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вечер ДОБРЫЙ Александр ...
извините ...ВЫ не ошибаетесь ...
клапан VAG 06Е 103 245 Е устанавливали с 2004 года ...
на двигатели ...BDW ...AUK ...BKH ...BYU ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
вечер ДОБРЫЙ Александр ...
извините ...ВЫ не ошибаетесь ...
клапан VAG 06Е 103 245 Е устанавливали с 2004 года ...
на двигатели ...BDW ...AUK ...BKH ...BYU ...
СсылкаПожаловаться
))) Ошибаюсь, простите.) Хотя на AGA вообще клапана не вижу.Не вашего не своего)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
))) Ошибаюсь, простите.) Хотя на AGA вообще клапана не вижу.Не вашего не своего)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вообще ), Пусть Дарт Stebi год авто скажет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И вообще ), Пусть Дарт Stebi год авто скажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
98 года сей аппарат 1998 разумеется
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
))) Ошибаюсь, простите.) Хотя на AGA вообще клапана не вижу.Не вашего не своего)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
три дня назад меняли ТАКОЙ клапан на А6 ...
были пропуски воспламенения по ВСЕМ цилиндрам ...
правда НОМЕР двигателя сейчас и не припомню , к сожалению ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
три дня назад меняли ТАКОЙ клапан на А6 ...
были пропуски воспламенения по ВСЕМ цилиндрам ...
правда НОМЕР двигателя сейчас и не припомню , к сожалению ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну там есть такой клапан да-бочонок на магистрали вентиляции картерных газов-я снимал эту гофрированную пластиковую трубку промывал растворителем продувал воздухом сжатым-эх и грязи там было!!!!ну не мог же я сжатым воздухом диафрагму порвать
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ну там есть такой клапан да-бочонок на магистрали вентиляции картерных газов-я снимал эту гофрированную пластиковую трубку промывал растворителем продувал воздухом сжатым-эх и грязи там было!!!!ну не мог же я сжатым воздухом диафрагму порвать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с боку клапана , в центре есть ОТВЕРСТИЕ ...
если при заведённом двигателе , через отверстие сосёт воздух ...
то диафрагма порвана и необходимо заменить ЭТОТ клапан на новый ...
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Дарт Stebi! посмотри эту трубку ты полоскал?


Тебе понятно как сделать стопор?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И еще ты говоришь, что менял сальники. Какие именно?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И еще ты говоришь, что менял сальники. Какие именно?
СсылкаПожаловаться
все решилось! звонил коллега и сказал что с меня пакет пирожков-мотор мне сделал! Будешь смеяться-я провода высоковольтные перепутал а конкретно 5 с 6 цилиндром! все грит четко работает! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
И еще ты говоришь, что менял сальники. Какие именно?
СсылкаПожаловаться
сальники менял все по кругу-мажина ведь 3 года стояла ! мотор грит щас ровно работает!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
сальники менял все по кругу-мажина ведь 3 года стояла ! мотор грит щас ровно работает!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дарт! Ты очень везучий. В следующей раз, не испытуй судьбу.Иначе она может сыграть с тобой злую шутку.Будь аккуратней и внимательней.)))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Дарт! Ты очень везучий. В следующей раз, не испытуй судьбу.Иначе она может сыграть с тобой злую шутку.Будь аккуратней и внимательней.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да это понятно! спасибо за помощь! клапана там менять весело-знаю! 30 штук ого-го! ГО!
СсылкаПожаловаться
vasilij zukov
start procedure
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть