Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ТРОИТ

Ребят вопрос такой и НЕ ПО ТЕМЕ!!!!автомобиль ваз 2114 начинать троить после того как поработает минуты 1,5 - 2. начили с самого серьёзного, сняли бошку оказалось что 2 клапана выпускных оказались прогоревшими заменели их, так же заменили кольца и масло, думали проблема ушла, но она даже и не собералась уходить! на следующим этапе заменили броники, свечи, модуль, ДМРВ ни чего не изменилось, так же замерили компрессию и во всех 4-х цилиндрах, компрессометр показал по ~ 13.8! вчем может быть проблема, может кто сталкивался любая мелочь поможет))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Начинать надо с диагностики.. Год выпуска авто?!
СсылкаПожаловаться
Начинать надо с диагностики.. Год выпуска авто?!
СсылкаПожаловаться
2009 в нашем городе не делают диагностику,а ближайший за 50км
СсылкаПожаловаться
Smooth Kriminal
2009 в нашем городе не делают диагностику,а ближайший за 50км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед тем как затроить,лампа"чек" моргать начинает?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы после ремонта клапана регулировали? Может причина только в этом?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы после ремонта клапана регулировали? Может причина только в этом?
СсылкаПожаловаться
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
Smooth Kriminal
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана нужно регулировать всегда, тем более после снятия башки и замены самих клапанов.
СсылкаПожаловаться
Smooth Kriminal
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чисто теоретически у вас клапан выпускной зажат и тем более при нагреве открыт постоянно....проверьте, не так уж и сложно
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
чисто теоретически у вас клапан выпускной зажат и тем более при нагреве открыт постоянно....проверьте, не так уж и сложно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за советы, вернёмся к клапнам и будем смотреть их в противном случае отгоним машину на СТО
СсылкаПожаловаться
Smooth Kriminal
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут скорее всего и главная ошибка.Вернись к клапанам,т.к. как только при разогреве зазоры начинают меняться-имеешь проблему.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тут скорее всего и главная ошибка.Вернись к клапанам,т.к. как только при разогреве зазоры начинают меняться-имеешь проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое примем к сведенью и сегодня поедем регулировать
СсылкаПожаловаться
Smooth Kriminal
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И подгорели то.. не спроста.. Соблюдайте периодичность регулировки..
СсылкаПожаловаться
Smooth Kriminal
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.

Всё просто. Я не зря спрашивал про лампу.. моргает или нет..
После пуска двигателя ЭБУ видит,что ДВС работает не ровно,не устойчиво..
Вычисляет номер плохо работающего цилиндра и,поморгав лампой,выключает этот цилиндр.. Не включит,пока на заглушите авто..
СсылкаПожаловаться
начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.

Всё просто. Я не зря спрашивал про лампу.. моргает или нет..
После пуска двигателя ЭБУ видит,что ДВС работает не ровно,не устойчиво..
Вычисляет номер плохо работающего цилиндра и,поморгав лампой,выключает этот цилиндр.. Не включит,пока на заглушите авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда заводишь чек моргает, а когда начинает троить чек загорается и не тухнит!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Азаревич
Было похожее. Каждый раз пытался регулировать зажигание. Оказалось, что сломана пружина прижима контакта зажигания. Причем,заметно этого не было.
СсылкаПожаловаться
Николай Азаревич
Было похожее. Каждый раз пытался регулировать зажигание. Оказалось, что сломана пружина прижима контакта зажигания. Причем,заметно этого не было.
СсылкаПожаловаться
Было похожее. Каждый раз пытался регулировать зажигание. Оказалось, что сломана пружина прижима контакта зажигания. Причем,заметно этого не было.

это Вы к чему?!
СсылкаПожаловаться
Николай Азаревич
Было похожее. Каждый раз пытался регулировать зажигание. Оказалось, что сломана пружина прижима контакта зажигания. Причем,заметно этого не было.
СсылкаПожаловаться
Было похожее. Каждый раз пытался регулировать зажигание. Оказалось, что сломана пружина прижима контакта зажигания. Причем,заметно этого не было.
Вы это про трамблёр? Так у автора инжектор.
СсылкаПожаловаться
Николай Азаревич
ПО ПОВОДУ ТРОЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru