16 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук...
3
17 декабря
Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L1H2 MT
в перевозках работаю давно, а вот ездить на спринтере начал совсем недавно, илюзий от громких имен и марок давно не испытываю, все машины имеют нед...
2.8
Все отзывы
Правила форума

ТРОИТ

Ребят вопрос такой и НЕ ПО ТЕМЕ!!!!автомобиль ваз 2114 начинать троить после того как поработает минуты 1,5 - 2. начили с самого серьёзного, сняли бошку оказалось что 2 клапана выпускных оказались прогоревшими заменели их, так же заменили кольца и масло, думали проблема ушла, но она даже и не собералась уходить! на следующим этапе заменили броники, свечи, модуль, ДМРВ ни чего не изменилось, так же замерили компрессию и во всех 4-х цилиндрах, компрессометр показал по ~ 13.8! вчем может быть проблема, может кто сталкивался любая мелочь поможет))
Smooth Kriminal
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Константин Сафонов
Начинать надо с диагностики.. Год выпуска авто?!
СсылкаПожаловаться
Smooth KriminalВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Начинать надо с диагностики.. Год выпуска авто?!
СсылкаПожаловаться
2009 в нашем городе не делают диагностику,а ближайший за 50км
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Smooth Kriminal
Smooth Kriminal
2009 в нашем городе не делают диагностику,а ближайший за 50км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед тем как затроить,лампа"чек" моргать начинает?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы после ремонта клапана регулировали? Может причина только в этом?
СсылкаПожаловаться
Smooth KriminalВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы после ремонта клапана регулировали? Может причина только в этом?
СсылкаПожаловаться
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Smooth Kriminal
Smooth Kriminal
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана нужно регулировать всегда, тем более после снятия башки и замены самих клапанов.
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Smooth Kriminal
Smooth Kriminal
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чисто теоретически у вас клапан выпускной зажат и тем более при нагреве открыт постоянно....проверьте, не так уж и сложно
СсылкаПожаловаться
Smooth KriminalВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
чисто теоретически у вас клапан выпускной зажат и тем более при нагреве открыт постоянно....проверьте, не так уж и сложно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за советы, вернёмся к клапнам и будем смотреть их в противном случае отгоним машину на СТО
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Smooth Kriminal
Smooth Kriminal
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут скорее всего и главная ошибка.Вернись к клапанам,т.к. как только при разогреве зазоры начинают меняться-имеешь проблему.
СсылкаПожаловаться
Smooth KriminalВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Тут скорее всего и главная ошибка.Вернись к клапанам,т.к. как только при разогреве зазоры начинают меняться-имеешь проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое примем к сведенью и сегодня поедем регулировать
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Smooth Kriminal
Smooth Kriminal
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И подгорели то.. не спроста.. Соблюдайте периодичность регулировки..
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Smooth Kriminal
Smooth Kriminal
посчитали что в этом нету ни какой обхадимости, так как клапана не путали, шайбы не меняли, ставили всё по меткам. и мне кажется если бы это были клапана то она начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.

Всё просто. Я не зря спрашивал про лампу.. моргает или нет..
После пуска двигателя ЭБУ видит,что ДВС работает не ровно,не устойчиво..
Вычисляет номер плохо работающего цилиндра и,поморгав лампой,выключает этот цилиндр.. Не включит,пока на заглушите авто..
СсылкаПожаловаться
Smooth KriminalВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
начинала бы троить сразу, а не через 1.5- 2 минуты. если я не прав прошу разъяснить мне в этом вопросе.

Всё просто. Я не зря спрашивал про лампу.. моргает или нет..
После пуска двигателя ЭБУ видит,что ДВС работает не ровно,не устойчиво..
Вычисляет номер плохо работающего цилиндра и,поморгав лампой,выключает этот цилиндр.. Не включит,пока на заглушите авто..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда заводишь чек моргает, а когда начинает троить чек загорается и не тухнит!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Азаревич
Было похожее. Каждый раз пытался регулировать зажигание. Оказалось, что сломана пружина прижима контакта зажигания. Причем,заметно этого не было.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Николай Азаревич
Николай Азаревич
Было похожее. Каждый раз пытался регулировать зажигание. Оказалось, что сломана пружина прижима контакта зажигания. Причем,заметно этого не было.
СсылкаПожаловаться
Было похожее. Каждый раз пытался регулировать зажигание. Оказалось, что сломана пружина прижима контакта зажигания. Причем,заметно этого не было.

это Вы к чему?!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Азаревич
Николай Азаревич
Было похожее. Каждый раз пытался регулировать зажигание. Оказалось, что сломана пружина прижима контакта зажигания. Причем,заметно этого не было.
СсылкаПожаловаться
Было похожее. Каждый раз пытался регулировать зажигание. Оказалось, что сломана пружина прижима контакта зажигания. Причем,заметно этого не было.
Вы это про трамблёр? Так у автора инжектор.
СсылкаПожаловаться
Николай Азаревич
ПО ПОВОДУ ТРОЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто