Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если с техникой на ты..то посоветовал бы перебрать двигатель аименно...проверить зазоры в направляющих клапанов.в распредвале..если не соответсвуют то замена... притирка клапанов...промерить компрессию и проверить поршя с кольцами ..допустимые зазоры.и износ ..тоже с заменой...проверить вкладыши ..если зазоры не в допуске -замена..если у вас впрыск..сделать компъютерную диагностику промыть инжектора..если карбюратор промыть ..отрегулировать все его параметры...все это в совокупности даст ровную итихую работу двигателя..как говорят "iшепчет"
Выход один - вставить в уши бируши! А если серьезно - взять трубку диаметром около 3 см (лучше из жесткой пластмассы) длиной около 60-70 см., приставить ее к уху и подставлять свободный конец к разным поверхностям ДВС. Это что-то вроде стетоскопа у врачей. И послушать, нет ли где "стучков". Если стука нет, то и пусть шумит. Чаще всего шумит привод ГРМ - проверьте ремень и подшипник натяжителя. А если ДВС прошел около 100 тыс. - все смениете - и ремень и подшипник.
ДА ни чего ты не сделаешь --балансировка механизма (двига.)--10 разных двигателей и все работают по разному хотя сборка одна --не парся---все работает и хорошо --не лезь ни куда --удачи--конечно если звуки слишком звонкие и скрежет идет то ремонт--искать причину.
на хх в девятке может постукивать коробка . ни клапан , не распредвал периодически не будет. а вот коробка будет . да если еще обороты чуток принижены чтобы потише было.