Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Трохан шумноват движок на ХХ на ваз 21099

Мужики что сделать чтоб движок работал почти бесшумно на ваз 21099?
 Масло он не берет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
побольше шумки
СсылкаПожаловаться
Игорь
ГРМ !
СсылкаПожаловаться
Игорь
КПП !
СсылкаПожаловаться
а чё значит "Трохан шумноват движок"???
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДА и на карбах траблёр бывает трещит !
СсылкаПожаловаться
Слава
Я ссылаюсь на клапан или на распредвал !
СсылкаПожаловаться
Слава
на хх периодами стучек слышен либо клапана либо распредвала
СсылкаПожаловаться
коленвал это стучит
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если музыка не перебивает стучёк.нужно вскрывать мотор
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
99 вообше шумноват)))
СсылкаПожаловаться
Слава
не коленвал
СсылкаПожаловаться
не расредвал
СсылкаПожаловаться
Слава
с чего взял что не распредвал?
СсылкаПожаловаться
Macentosh
ЗАГЛУШИ.ВКЛЮЧИ музыку и наслаждайся.
СсылкаПожаловаться
Слава
смешно!!! очень
СсылкаПожаловаться
Александр С******
если с техникой на ты..то посоветовал бы перебрать двигатель аименно...проверить зазоры в направляющих клапанов.в распредвале..если не соответсвуют то замена... притирка клапанов...промерить компрессию и проверить поршя с кольцами ..допустимые зазоры.и износ ..тоже с заменой...проверить вкладыши ..если зазоры не в допуске -замена..если у вас впрыск..сделать компъютерную диагностику промыть инжектора..если карбюратор промыть ..отрегулировать все его параметры...все это в совокупности даст ровную итихую работу двигателя..как говорят "iшепчет"
СсылкаПожаловаться
Выход один - вставить в уши бируши! А если серьезно - взять трубку диаметром около 3 см (лучше из жесткой пластмассы) длиной около 60-70 см., приставить ее к уху и подставлять свободный конец к разным поверхностям ДВС. Это что-то вроде стетоскопа у врачей. И послушать, нет ли где "стучков". Если стука нет, то и пусть шумит. Чаще всего шумит привод ГРМ - проверьте ремень и подшипник натяжителя. А если ДВС прошел около 100 тыс. - все смениете - и ремень и подшипник.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
ДА ни чего ты не сделаешь --балансировка механизма (двига.)--10 разных двигателей и все работают по разному хотя сборка одна --не парся---все работает и хорошо --не лезь ни куда --удачи--конечно если звуки слишком звонкие и скрежет идет то ремонт--искать причину.
СсылкаПожаловаться
Слава
Спасибо и я думаю что ничего особо серьезного
СсылкаПожаловаться
якут
на хх в девятке может постукивать коробка . ни клапан , не распредвал периодически не будет. а вот коробка будет . да если еще обороты чуток принижены чтобы потише было.
СсылкаПожаловаться
якут
на хх в девятке может постукивать коробка . ни клапан , не распредвал периодически не будет. а вот коробка будет . да если еще обороты чуток принижены чтобы потише было.
СсылкаПожаловаться
И это нормально?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть