Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тринашка заводится и глохнет

привет.у меня седня не с того не ссего тринашка перестала заводится.точнее заводится и глохнет.пробовал раз сто.подгазовывпл ничего не поиогает.чек с утра загорелся а машина сломалась только днем.то что на диагностику я и сам понимаю.с утра потащу.просто каеой датчик тормозит?визуально провода к датчикам целыену которые на дросселе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
владимир дрягин
если есть комутатор на твоей машине то он полетел
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
если есть комутатор на твоей машине то он полетел
СсылкаПожаловаться
нет коммутатора, у него инжекторная тринашка
СсылкаПожаловаться
Саша
Восьмой год
СсылкаПожаловаться
Саша
Вот и я думай где он коммутатор там видел
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
давление топлива бы измерить на рампе, для начала...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отцепи датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если заработает, то ищи сильный подсос. Это или шланг с ВУТ снят. Или с ДМРВ воздухопровод слетел. Может он и прикосается к датчику но не одет и хомут не затянут.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Отцепи датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Если заработает, то ищи сильный подсос. Это или шланг с ВУТ снят. Или с ДМРВ воздухопровод слетел. Может он и прикосается к датчику но не одет и хомут не затянут.
СсылкаПожаловаться
Если подсоса не найдёшь, то вполне возможно что ДМРВ умер.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Для начала проверь поступление топлива.
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
уровень масла в двигателе проверь
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
уровень масла в двигателе проверь
СсылкаПожаловаться
уровень масла в двигателе проверь

И без масла завелась бы, но ненадлго.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Давление топлива проверить бы...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
да, очень похоже на неисправный ДМРВ, и проверить не сложно - просто снять с него штекер, и попробовать запустить мотор без него.
Если двигатель запустится, и начнёт нормально работать, только с повышенными оборотами, то направление поиска дефекта верное.
-----------
Ещё похоже на некачественный бензин, потому что в теме написано "горел ЧЕК". Это могли быть "пропуски воспламенения", связанные с качеством бензина. Не троила машина?
--------
Ещё вариант - сбилось зажигание, потому что провернуло шкив на демпфере.
-------
Ещё вариант - замёрз конденсат в выхлопной системе.

К сожалению, мало информации, да и мотора не видно, не слышно...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поддубный
На рампе есть золотник как на колесе, после срабатывания бензонасоса нажми на вентиль и подержи, бензин должен брызгнуть с давлением. Если этого нет смотри сетка насоса, фильтр очистки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть