20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трещина на лобовом стекле дважды на одном и том же месте

Всем привет, подскажите, возможно кто-то был в такой ситуации. Машине 2 года через 1,5 года трещина на лобовом стекле из-под резинки, признали брак производителя. Стекло поменяли по гарантии, не прошло и 6 месяцев, вновь трещина в том же месте. Может кто-то сталкивался с аналогичной ситуацией? Буду рада советам. Спасибо всем.
natalya krugova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Ильдус Казаков
Пока гарантия и на это стекло не кончилось-заменить!
СсылкаПожаловаться
Владимир Бойко
А что за машина?
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
В качестве рабочей гипотезы принимаем, что вероятность попадания на Ваш автомобиль двух дефектных стекол пренебрежимо мала. В этом случае возможны две причины.
Первая - стекло (как правило, в нижней части) может трескаться зимой из-за температурного скачка при следующем порядке действий водителя: завел, прогрел двигатель, включил печку на максимум. Для стекла безопаснее: завел, включил печку на средний уровень обогрева и среднюю скорость вентилятора. Прогрев двигателя и салона чуть дольше - зато стекло цело.
Второй - на рамке ветрового стекла в районе начала трещины есть небольшой дефект в виде выпуклости, создающий дополнительное напряжение стекла в самой уязвимой части - на краю (см. курс сопромата). При появлении упругих деформаций кузова при движении автомобиля и действия температурных перепадов (см. выше) появляется трещина.
В первом варианте зимой пользоваться рекомендованным алгоритмом прогрева автомобиля.
Во втором варианте при смене стекла осмотреть рамку ветрового стекла на предмет дефектов.
С днем ПОБЕДЫ!
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
Павел Щавелев
В качестве рабочей гипотезы принимаем, что вероятность попадания на Ваш автомобиль двух дефектных стекол пренебрежимо мала. В этом случае возможны две причины.
Первая - стекло (как правило, в нижней части) может трескаться зимой из-за температурного скачка при следующем порядке действий водителя: завел, прогрел двигатель, включил печку на максимум. Для стекла безопаснее: завел, включил печку на средний уровень обогрева и среднюю скорость вентилятора. Прогрев двигателя и салона чуть дольше - зато стекло цело.
Второй - на рамке ветрового стекла в районе начала трещины есть небольшой дефект в виде выпуклости, создающий дополнительное напряжение стекла в самой уязвимой части - на краю (см. курс сопромата). При появлении упругих деформаций кузова при движении автомобиля и действия температурных перепадов (см. выше) появляется трещина.
В первом варианте зимой пользоваться рекомендованным алгоритмом прогрева автомобиля.
Во втором варианте при смене стекла осмотреть рамку ветрового стекла на предмет дефектов.
С днем ПОБЕДЫ!
УДАЧИ!
СсылкаПожаловаться
поддерживаю!!=)
СсылкаПожаловаться
natalya krugova
Всем спасибо. По поведу дефекта кузова (выпукласти) у меня было такое предположение, но в салоне сказали, что они бы заметили и убрали. скорее всего так оно и есть , или этот дефект слабо виден при замене стекла, а на "Лахте" не особо смотрели. Скорее всего надо аккуратнее по нашим дорогам, чтоб не создовать дополнительный перекос кузова, что на "бугорке! может привести к новой трещине. Всем спасибо. Всех еще раз с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!
СсылкаПожаловаться
jktu
Укажите марку автомобиля,встречал в инете подобные случаи.На дешевых автомобилях и брендах типа НИССАН вследствии плохого проектирования целостности корпуса атомобиля по народному весь корпус гуляет.Продевайте нафиг это корыто а потом в инете скажите свое фе шо б други непокупали это гавно.
СсылкаПожаловаться
natalya krugova
Машина Шевроле-спарк, автомат. В принципе по городу очень маневренная машина, на больших скоростях не бегает, да и в городе это сложно. Причин видимо все таки две - это, я бы даже сказала, в первую очередь качество дорог, ну а вторая - это либо брак на кузове, либо "гуляет" кузов при езде по нашим дорогам.
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
скорее всего - это то, что описал щавелев. спрак дороги нормально держит. при замене на сто пусть хорошенько поищут дефект кузова!
СсылкаПожаловаться
natalya krugova
Спасибо, напишу, чем дело закончится..
СсылкаПожаловаться
Владимир Бойко
скорее всего это возникает из-за непрочного кузова.
СсылкаПожаловаться
natalya krugova
пока жду решение салона по гарантийной замене....
СсылкаПожаловаться
Ambala
Когда медленно по кочкам ездишь, кузов не скрипит?
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Корпус перетянут. Поможет продажа. Кстати резину не ест?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария