Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

трехуровневый регулятор напряжения

Подскажите пожалуйста, трехуровневый регулятор напряжения игрушка или полезная вещь? Избавит ли он от потребности в периодической подзарядке АКБ при частых поездках на короткие расстояния?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Евгений Макаренко
Вещь хорошая , летом можно убавить напряжение зарядки а зимой добавить да и напряжение по лучше держит , нежели обычные РРН которые сейчас в магазинах продают .
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
Вещь хорошая , летом можно убавить напряжение зарядки а зимой добавить да и напряжение по лучше держит , нежели обычные РРН которые сейчас в магазинах продают .
СсылкаПожаловаться
вообще-то, в РРН уже встроена термокоррекция, но настроена она исключительно на свинцово-сурьмянистые АКБ. Кальцинированные требуют немного более высокого напряжения. Еще встречаются РРН с термокомпенсацией по АКБ (на клемму АКБ прикручивается темодатчик, но лишние провода под капотом красоты не добавляют, если не убрать их в общий пучок).
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вещь не нужная абсолютно ,если генератор неисправен то он не поможет а если исправен то нафиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
согласен с злекторошоком.поставил себе-ничего не дало.так же как и при штатном регуляторе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru