Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы

трехуровневый регулятор напряжения

Подскажите пожалуйста, трехуровневый регулятор напряжения игрушка или полезная вещь? Избавит ли он от потребности в периодической подзарядке АКБ при частых поездках на короткие расстояния?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Вещь хорошая , летом можно убавить напряжение зарядки а зимой добавить да и напряжение по лучше держит , нежели обычные РРН которые сейчас в магазинах продают .
СсылкаПожаловаться
Вещь хорошая , летом можно убавить напряжение зарядки а зимой добавить да и напряжение по лучше держит , нежели обычные РРН которые сейчас в магазинах продают .
СсылкаПожаловаться
вообще-то, в РРН уже встроена термокоррекция, но настроена она исключительно на свинцово-сурьмянистые АКБ. Кальцинированные требуют немного более высокого напряжения. Еще встречаются РРН с термокомпенсацией по АКБ (на клемму АКБ прикручивается темодатчик, но лишние провода под капотом красоты не добавляют, если не убрать их в общий пучок).
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вещь не нужная абсолютно ,если генератор неисправен то он не поможет а если исправен то нафиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
согласен с злекторошоком.поставил себе-ничего не дало.так же как и при штатном регуляторе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru