Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

трехуровневый регулятор напряжения

Подскажите пожалуйста, трехуровневый регулятор напряжения игрушка или полезная вещь? Избавит ли он от потребности в периодической подзарядке АКБ при частых поездках на короткие расстояния?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Вещь хорошая , летом можно убавить напряжение зарядки а зимой добавить да и напряжение по лучше держит , нежели обычные РРН которые сейчас в магазинах продают .
СсылкаПожаловаться
Вещь хорошая , летом можно убавить напряжение зарядки а зимой добавить да и напряжение по лучше держит , нежели обычные РРН которые сейчас в магазинах продают .
СсылкаПожаловаться
вообще-то, в РРН уже встроена термокоррекция, но настроена она исключительно на свинцово-сурьмянистые АКБ. Кальцинированные требуют немного более высокого напряжения. Еще встречаются РРН с термокомпенсацией по АКБ (на клемму АКБ прикручивается темодатчик, но лишние провода под капотом красоты не добавляют, если не убрать их в общий пучок).
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вещь не нужная абсолютно ,если генератор неисправен то он не поможет а если исправен то нафиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
согласен с злекторошоком.поставил себе-ничего не дало.так же как и при штатном регуляторе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть