23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы

трехуровневый регулятор напряжения

Подскажите пожалуйста, трехуровневый регулятор напряжения игрушка или полезная вещь? Избавит ли он от потребности в периодической подзарядке АКБ при частых поездках на короткие расстояния?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Евгений Макаренко
Вещь хорошая , летом можно убавить напряжение зарядки а зимой добавить да и напряжение по лучше держит , нежели обычные РРН которые сейчас в магазинах продают .
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
Вещь хорошая , летом можно убавить напряжение зарядки а зимой добавить да и напряжение по лучше держит , нежели обычные РРН которые сейчас в магазинах продают .
СсылкаПожаловаться
вообще-то, в РРН уже встроена термокоррекция, но настроена она исключительно на свинцово-сурьмянистые АКБ. Кальцинированные требуют немного более высокого напряжения. Еще встречаются РРН с термокомпенсацией по АКБ (на клемму АКБ прикручивается темодатчик, но лишние провода под капотом красоты не добавляют, если не убрать их в общий пучок).
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вещь не нужная абсолютно ,если генератор неисправен то он не поможет а если исправен то нафиг не нужен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
согласен с злекторошоком.поставил себе-ничего не дало.так же как и при штатном регуляторе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru