Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Hyundai Solaris 1.4 AT
Может я такой везучий или тут не которые бред пишут, ездил на помойке Фокусе, потом митцубиси голанд (конечно не сравнимо с солярисом, митцубиси это клас выше), купил в 2011 солярис, механика, езжу 6-...
3.5
17 января
Haval H6 1.5 МТ 4WD
Денег своих стоит, неожиданно надёжная и экономичная машина.
3.8
Все отзывы

Требуется помощь специалистов по мотору

у меня ваз 2109 1997г.масло кидает из сапуна в карбюратор на большой скорости за 100 и при нагрузках! компрессия 10.3, 11.10.2, 11. стоит ли менять кольца или же поменять маслосьемные колпачки? уровень масло у меня чуть меньше максимума.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Сергей Тихонов
Кольца.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кольца.
СсылкаПожаловаться
Вы как кольца меняете с хонинговкой цилиндров или без ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мольков
Вы как кольца меняете с хонинговкой цилиндров или без ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... с хонинговкой цилиндров.." меняют группу .
СсылкаПожаловаться
Алекс
"... с хонинговкой цилиндров.." меняют группу .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"... с хонинговкой цилиндров.." меняют группу .

Какие кольца лучше прикатываются на "гладкие" - рабочие цилиндры чугунные или стальные. Если можно подскажите фирму изготовитель.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да и колпачки заодно тоже.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да и колпачки заодно тоже.
СсылкаПожаловаться
колпачки не дают масла в сапун. но могут быть плохими. из-за этого и компрессия высокая окажется
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
кольца. но встречался раз с таким фактом. воздушний фильтр был забит на столько, что движок при хороших кольцах высасывал масло с сапуна. оказалось тип не менял его года три
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
кольца. но встречался раз с таким фактом. воздушний фильтр был забит на столько, что движок при хороших кольцах высасывал масло с сапуна. оказалось тип не менял его года три
СсылкаПожаловаться
согласен ,пару тройку раз такое было
СсылкаПожаловаться
для начала промой сеточки в клапанной крышке ,не получится промыть ,замени их,маслосъемные колпачки тут не причем
СсылкаПожаловаться
для начала промой сеточки в клапанной крышке ,не получится промыть ,замени их,маслосъемные колпачки тут не причем
СсылкаПожаловаться
для начала промой сеточки в клапанной крышке ,не получится промыть ,замени их,маслосъемные колпачки тут не причемНиколай вы наверное первый дали нужный совет. Полностью с вами согласен. Неоднократно приходилось разбирать подобные ситуации. Было и такое когда клиент копил на капиталку. А обошлось промывкой сеточки. Но коксу было очень много. В итоге второй год прошел как он ездит "Полет нормальный"
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
для начала промой сеточки в клапанной крышке ,не получится промыть ,замени их,маслосъемные колпачки тут не причемНиколай вы наверное первый дали нужный совет. Полностью с вами согласен. Неоднократно приходилось разбирать подобные ситуации. Было и такое когда клиент копил на капиталку. А обошлось промывкой сеточки. Но коксу было очень много. В итоге второй год прошел как он ездит "Полет нормальный"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опыт не пропьешь
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Была-бы моя машина-не лез -бы я в мотор на такой компрессии.Лопались переборки,кольца-было 4,5,6 а 11 ?
А в курсе-в шланге ставят ЕРШИК - маслоотделитель.Они за пару лет корродируют в труху.Стоит у вас ? Я кинул-бы парочку и посмотрел-поездил.
А здесь еще другая версия-а нужен вам отсос газов ? Сильно ? Экология ? А если вывести под мотор шланг и забыть ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Была-бы моя машина-не лез -бы я в мотор на такой компрессии.Лопались переборки,кольца-было 4,5,6 а 11 ?
А в курсе-в шланге ставят ЕРШИК - маслоотделитель.Они за пару лет корродируют в труху.Стоит у вас ? Я кинул-бы парочку и посмотрел-поездил.
А здесь еще другая версия-а нужен вам отсос газов ? Сильно ? Экология ? А если вывести под мотор шланг и забыть ?
СсылкаПожаловаться
факт: был у меня жигуль, мотор помирал уже. компрессия 8-9 а на одном цилиндре 11. так он и оказался самым изношенным. ??
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Была-бы моя машина-не лез -бы я в мотор на такой компрессии.Лопались переборки,кольца-было 4,5,6 а 11 ?
А в курсе-в шланге ставят ЕРШИК - маслоотделитель.Они за пару лет корродируют в труху.Стоит у вас ? Я кинул-бы парочку и посмотрел-поездил.
А здесь еще другая версия-а нужен вам отсос газов ? Сильно ? Экология ? А если вывести под мотор шланг и забыть ?
СсылкаПожаловаться
Вот именно...компрессия нормальная для 97 г.в...шланг в землю и вперед....а от пары ершиков ЩУП НЕ ВЫЛЕТИТ,,,,
СсылкаПожаловаться
Валерий Иванов
Разница компрессии в камерах сгорания не должна превышать 0,5кг/см2-!!!- кап.ремонт!
СсылкаПожаловаться
Алексей Махов
в клапанной крышке маслоотделительные пластины , я прожигал и чистил , помогло.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Было точно такое-же на своей. Заменил кольца, маслосъёмные колпачки, притер и отрегулировал клапана, ну и промыл маслоотделительные пластины. Если до этого мог поднять скорость до 130, то после этого ремонта довожу до 175 без проблем и не сапунит.
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно, что ремонт и не потребуется, иногда достаточно очистить систему смазки двигателя. Очень часто закоксовываются кольца. Это, как правило, происходит когда автовладелец нарывается на поддельное масло или не соблюдаются сроки его замены. Кстати, в этих случаях наблюдается завышенная компрессия в цилиндрах( маслянная компрессия).
СсылкаПожаловаться
да бывший хозяин как сделал капиталку залил масло и год на нем ездил не менял! и что теперь с кольцами делать? да со скорость также до 130 нормально разгоняется, а потом тяжко, педаль до пола 140 иногда при нормальном бензине 160 но в натяг сильно!
СсылкаПожаловаться
Max535
при большом пробеге. у меня на карбюраторе .. есть такая трубка отсоса картерных газов.. вот она была вся нагаром забита.. почистил и все. масло в карбюраторе больше не наблюдаю, хотя регулярно ездию педаль в пол( движок слабоват 1.3)
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Max535
Max535
при большом пробеге. у меня на карбюраторе .. есть такая трубка отсоса картерных газов.. вот она была вся нагаром забита.. почистил и все. масло в карбюраторе больше не наблюдаю, хотя регулярно ездию педаль в пол( движок слабоват 1.3)
СсылкаПожаловаться
а сетку( набор пластин) в клапанной крышке я чистил года четыре назад
СсылкаПожаловаться
А где эта трубка находится на карбюраторе? сегодня замерил еще раз компрессию ту я замерял 2 месяц назад до смены масла, сейчас показывает 1) 12,5. 2) 12. 3) 12. 4) 13. да и свечи сухие немного с нагаром, с выхлапной выхлап тоже сухой, на холостых газуешь идет белый дым с выхлапной! что делать с сапуном?
СсылкаПожаловаться
А где эта трубка находится на карбюраторе? сегодня замерил еще раз компрессию ту я замерял 2 месяц назад до смены масла, сейчас показывает 1) 12,5. 2) 12. 3) 12. 4) 13. да и свечи сухие немного с нагаром, с выхлапной выхлап тоже сухой, на холостых газуешь идет белый дым с выхлапной! что делать с сапуном?
СсылкаПожаловаться

вот трубка под цифрой 1
СсылкаПожаловаться
ее надо выкручивать или так чистить! и чем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
попробуй на заведенной машине снять с этой трубки шланг, приставь палец, должно наблюдаться всасывание, если есть, то все нормально- чисто. если нет, то вриантов много, зависит, от того на сколько забито, от промывки, до ковыряния, с последующей промывкой. сама трубка запрессована на жесткую. промыть можно очистителем карбюратора в баллончике, к нему есть инструкция. если придется ковырять, то карбюратор лучше снять
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
и с колпачками похоже всё-таки не порядок. не поднимается компрессия просто так. скорее всего много масла в цилиндрах. я наверное поменял бы их и попробовал залить в цилиндры раскоксовку. продается сейчас разная. какая лучше не подскажу- не знаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru