Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуется помощь специалистов по мотору

у меня ваз 2109 1997г.масло кидает из сапуна в карбюратор на большой скорости за 100 и при нагрузках! компрессия 10.3, 11.10.2, 11. стоит ли менять кольца или же поменять маслосьемные колпачки? уровень масло у меня чуть меньше максимума.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Сергей Тихонов
Кольца.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кольца.
СсылкаПожаловаться
Вы как кольца меняете с хонинговкой цилиндров или без ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Мольков
Вы как кольца меняете с хонинговкой цилиндров или без ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... с хонинговкой цилиндров.." меняют группу .
СсылкаПожаловаться
Алекс
"... с хонинговкой цилиндров.." меняют группу .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"... с хонинговкой цилиндров.." меняют группу .

Какие кольца лучше прикатываются на "гладкие" - рабочие цилиндры чугунные или стальные. Если можно подскажите фирму изготовитель.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да и колпачки заодно тоже.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да и колпачки заодно тоже.
СсылкаПожаловаться
колпачки не дают масла в сапун. но могут быть плохими. из-за этого и компрессия высокая окажется
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
кольца. но встречался раз с таким фактом. воздушний фильтр был забит на столько, что движок при хороших кольцах высасывал масло с сапуна. оказалось тип не менял его года три
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
кольца. но встречался раз с таким фактом. воздушний фильтр был забит на столько, что движок при хороших кольцах высасывал масло с сапуна. оказалось тип не менял его года три
СсылкаПожаловаться
согласен ,пару тройку раз такое было
СсылкаПожаловаться
для начала промой сеточки в клапанной крышке ,не получится промыть ,замени их,маслосъемные колпачки тут не причем
СсылкаПожаловаться
для начала промой сеточки в клапанной крышке ,не получится промыть ,замени их,маслосъемные колпачки тут не причем
СсылкаПожаловаться
для начала промой сеточки в клапанной крышке ,не получится промыть ,замени их,маслосъемные колпачки тут не причемНиколай вы наверное первый дали нужный совет. Полностью с вами согласен. Неоднократно приходилось разбирать подобные ситуации. Было и такое когда клиент копил на капиталку. А обошлось промывкой сеточки. Но коксу было очень много. В итоге второй год прошел как он ездит "Полет нормальный"
СсылкаПожаловаться
Анатолий Калинин
для начала промой сеточки в клапанной крышке ,не получится промыть ,замени их,маслосъемные колпачки тут не причемНиколай вы наверное первый дали нужный совет. Полностью с вами согласен. Неоднократно приходилось разбирать подобные ситуации. Было и такое когда клиент копил на капиталку. А обошлось промывкой сеточки. Но коксу было очень много. В итоге второй год прошел как он ездит "Полет нормальный"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опыт не пропьешь
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Была-бы моя машина-не лез -бы я в мотор на такой компрессии.Лопались переборки,кольца-было 4,5,6 а 11 ?
А в курсе-в шланге ставят ЕРШИК - маслоотделитель.Они за пару лет корродируют в труху.Стоит у вас ? Я кинул-бы парочку и посмотрел-поездил.
А здесь еще другая версия-а нужен вам отсос газов ? Сильно ? Экология ? А если вывести под мотор шланг и забыть ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Была-бы моя машина-не лез -бы я в мотор на такой компрессии.Лопались переборки,кольца-было 4,5,6 а 11 ?
А в курсе-в шланге ставят ЕРШИК - маслоотделитель.Они за пару лет корродируют в труху.Стоит у вас ? Я кинул-бы парочку и посмотрел-поездил.
А здесь еще другая версия-а нужен вам отсос газов ? Сильно ? Экология ? А если вывести под мотор шланг и забыть ?
СсылкаПожаловаться
факт: был у меня жигуль, мотор помирал уже. компрессия 8-9 а на одном цилиндре 11. так он и оказался самым изношенным. ??
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Была-бы моя машина-не лез -бы я в мотор на такой компрессии.Лопались переборки,кольца-было 4,5,6 а 11 ?
А в курсе-в шланге ставят ЕРШИК - маслоотделитель.Они за пару лет корродируют в труху.Стоит у вас ? Я кинул-бы парочку и посмотрел-поездил.
А здесь еще другая версия-а нужен вам отсос газов ? Сильно ? Экология ? А если вывести под мотор шланг и забыть ?
СсылкаПожаловаться
Вот именно...компрессия нормальная для 97 г.в...шланг в землю и вперед....а от пары ершиков ЩУП НЕ ВЫЛЕТИТ,,,,
СсылкаПожаловаться
Валерий Иванов
Разница компрессии в камерах сгорания не должна превышать 0,5кг/см2-!!!- кап.ремонт!
СсылкаПожаловаться
Алексей Махов
в клапанной крышке маслоотделительные пластины , я прожигал и чистил , помогло.
СсылкаПожаловаться
игорь беляев
Было точно такое-же на своей. Заменил кольца, маслосъёмные колпачки, притер и отрегулировал клапана, ну и промыл маслоотделительные пластины. Если до этого мог поднять скорость до 130, то после этого ремонта довожу до 175 без проблем и не сапунит.
СсылкаПожаловаться
Вполне возможно, что ремонт и не потребуется, иногда достаточно очистить систему смазки двигателя. Очень часто закоксовываются кольца. Это, как правило, происходит когда автовладелец нарывается на поддельное масло или не соблюдаются сроки его замены. Кстати, в этих случаях наблюдается завышенная компрессия в цилиндрах( маслянная компрессия).
СсылкаПожаловаться
да бывший хозяин как сделал капиталку залил масло и год на нем ездил не менял! и что теперь с кольцами делать? да со скорость также до 130 нормально разгоняется, а потом тяжко, педаль до пола 140 иногда при нормальном бензине 160 но в натяг сильно!
СсылкаПожаловаться
Max535
при большом пробеге. у меня на карбюраторе .. есть такая трубка отсоса картерных газов.. вот она была вся нагаром забита.. почистил и все. масло в карбюраторе больше не наблюдаю, хотя регулярно ездию педаль в пол( движок слабоват 1.3)
СсылкаПожаловаться
Max535В ответ на Max535
Max535
при большом пробеге. у меня на карбюраторе .. есть такая трубка отсоса картерных газов.. вот она была вся нагаром забита.. почистил и все. масло в карбюраторе больше не наблюдаю, хотя регулярно ездию педаль в пол( движок слабоват 1.3)
СсылкаПожаловаться
а сетку( набор пластин) в клапанной крышке я чистил года четыре назад
СсылкаПожаловаться
А где эта трубка находится на карбюраторе? сегодня замерил еще раз компрессию ту я замерял 2 месяц назад до смены масла, сейчас показывает 1) 12,5. 2) 12. 3) 12. 4) 13. да и свечи сухие немного с нагаром, с выхлапной выхлап тоже сухой, на холостых газуешь идет белый дым с выхлапной! что делать с сапуном?
СсылкаПожаловаться
А где эта трубка находится на карбюраторе? сегодня замерил еще раз компрессию ту я замерял 2 месяц назад до смены масла, сейчас показывает 1) 12,5. 2) 12. 3) 12. 4) 13. да и свечи сухие немного с нагаром, с выхлапной выхлап тоже сухой, на холостых газуешь идет белый дым с выхлапной! что делать с сапуном?
СсылкаПожаловаться

вот трубка под цифрой 1
СсылкаПожаловаться
ее надо выкручивать или так чистить! и чем?
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
попробуй на заведенной машине снять с этой трубки шланг, приставь палец, должно наблюдаться всасывание, если есть, то все нормально- чисто. если нет, то вриантов много, зависит, от того на сколько забито, от промывки, до ковыряния, с последующей промывкой. сама трубка запрессована на жесткую. промыть можно очистителем карбюратора в баллончике, к нему есть инструкция. если придется ковырять, то карбюратор лучше снять
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
и с колпачками похоже всё-таки не порядок. не поднимается компрессия просто так. скорее всего много масла в цилиндрах. я наверное поменял бы их и попробовал залить в цилиндры раскоксовку. продается сейчас разная. какая лучше не подскажу- не знаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru