Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите почему пробивает диодный мостик на ваз 2107?
умер аккумулятор(5 лет все таки...),есть какие то фирмы производители которых стоит остерегаться?
заранее спасибо всем
запарился уже на обед пешком бегать,завтра новый буду ставить.
от чего могут быть такие скачки в напряжении? музыку я в основном радио слушаю,и колонки там не очень мощные...
У меня инжектор,после снятия двигатель вырубается соответственно,но насчёт полярности возможно,тут другу прикуривал...а вот за процессом не следил, что он там к чему цеплял...да и клейма бы, надо бы сменить.
Часто горит диодный мостик, почему не знаю.
Тут была ещё такая проблема,утром нормально завелся,доехал до места,там машина простояла часов 6,снова нормально завелся, и поехал в магазин,после сел вставил ключ в зажигание,насос накачал топливо,повернул ключ и всё потухло...стартер вообще не реагировал,а когда ключ обратно поворачивал мигали фары.
Часто горит диодный мостик, почему не знаю.
Тут была ещё такая проблема,утром нормально завелся,доехал до места,там машина простояла часов 6,снова нормально завелся, и поехал в магазин,после сел вставил ключ в зажигание,насос накачал топливо,повернул ключ и всё потухло...стартер вообще не реагировал,а когда ключ обратно поворачивал мигали фары.
Причиной выхода из строя диодного моста являются обычно короткое замыкание в силовой цепи, перегруз - когда регулятор напряжения выдает больше 18в. Или попадает тосол на генератор или соленая вода-фантастика.
хотите знать причину выхода из строя диодов моста? Легко! Ответ парадоксален и прост одновременно - наличие на автомобиле аккумуляторной батареи.
АКБ - сильная и жестокая штука. Ему ничего не стоит спалить машину, а диодный мост - вообще раз плюнуть. Все короткие замыкания в автомобиле АКБ сглаживает, беря на себя львиную долю тока, так что генератор особо не страдает при КЗ.
А вот что происходит при небрежной установке АКБ, когда путают полярность? В этом случае вся мощь батареи приходится на диоды, которые в этот момент включаются в прямой полярности.
Мне попадалиись наши мосты, у которых и захочешь пробить диод, и еле получится, но чаще всего - всё же пробиваются!!!
Установка АКБ "полярностью наоборот" не такое уж и редкое явление, как того хотелось бы, но чаще всего диоды вылетают от перегрева, когда греется место крепления фазной обмотки к мосту из-за не качественной сборки на заводе-изготовителе. Отпускаются гайки, винты.
хотите знать причину выхода из строя диодов моста? Легко! Ответ парадоксален и прост одновременно - наличие на автомобиле аккумуляторной батареи.
АКБ - сильная и жестокая штука. Ему ничего не стоит спалить машину, а диодный мост - вообще раз плюнуть. Все короткие замыкания в автомобиле АКБ сглаживает, беря на себя львиную долю тока, так что генератор особо не страдает при КЗ.
А вот что происходит при небрежной установке АКБ, когда путают полярность? В этом случае вся мощь батареи приходится на диоды, которые в этот момент включаются в прямой полярности.
Мне попадалиись наши мосты, у которых и захочешь пробить диод, и еле получится, но чаще всего - всё же пробиваются!!!
Установка АКБ "полярностью наоборот" не такое уж и редкое явление, как того хотелось бы, но чаще всего диоды вылетают от перегрева, когда греется место крепления фазной обмотки к мосту из-за не качественной сборки на заводе-изготовителе. Отпускаются гайки, винты.
5 лет для акку-очень даже прекрастно.Мосты-качество ушло.2101,83 год-родной как стоял,так и будет стоять.Разные были ситуации-и прикуривание и проверка заряда отключением массы и акку всякие=ну работает он и все.
а аккумулятор есть новый "евростарт"
а аккумулятор есть новый "евростарт"
от чего могут быть такие скачки в напряжении? музыку я в основном радио слушаю,и колонки там не очень мощные...
Тут была ещё такая проблема,утром нормально завелся,доехал до места,там машина простояла часов 6,снова нормально завелся, и поехал в магазин,после сел вставил ключ в зажигание,насос накачал топливо,повернул ключ и всё потухло...стартер вообще не реагировал,а когда ключ обратно поворачивал мигали фары.
Тут была ещё такая проблема,утром нормально завелся,доехал до места,там машина простояла часов 6,снова нормально завелся, и поехал в магазин,после сел вставил ключ в зажигание,насос накачал топливо,повернул ключ и всё потухло...стартер вообще не реагировал,а когда ключ обратно поворачивал мигали фары.
АКБ - сильная и жестокая штука. Ему ничего не стоит спалить машину, а диодный мост - вообще раз плюнуть. Все короткие замыкания в автомобиле АКБ сглаживает, беря на себя львиную долю тока, так что генератор особо не страдает при КЗ.
А вот что происходит при небрежной установке АКБ, когда путают полярность? В этом случае вся мощь батареи приходится на диоды, которые в этот момент включаются в прямой полярности.
Мне попадалиись наши мосты, у которых и захочешь пробить диод, и еле получится, но чаще всего - всё же пробиваются!!!
Установка АКБ "полярностью наоборот" не такое уж и редкое явление, как того хотелось бы, но чаще всего диоды вылетают от перегрева, когда греется место крепления фазной обмотки к мосту из-за не качественной сборки на заводе-изготовителе. Отпускаются гайки, винты.
АКБ - сильная и жестокая штука. Ему ничего не стоит спалить машину, а диодный мост - вообще раз плюнуть. Все короткие замыкания в автомобиле АКБ сглаживает, беря на себя львиную долю тока, так что генератор особо не страдает при КЗ.
А вот что происходит при небрежной установке АКБ, когда путают полярность? В этом случае вся мощь батареи приходится на диоды, которые в этот момент включаются в прямой полярности.
Мне попадалиись наши мосты, у которых и захочешь пробить диод, и еле получится, но чаще всего - всё же пробиваются!!!
Установка АКБ "полярностью наоборот" не такое уж и редкое явление, как того хотелось бы, но чаще всего диоды вылетают от перегрева, когда греется место крепления фазной обмотки к мосту из-за не качественной сборки на заводе-изготовителе. Отпускаются гайки, винты.