Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Требуется консультация форумчан)

Подскажите почему пробивает диодный мостик на ваз 2107?
умер аккумулятор(5 лет все таки...),есть какие то фирмы производители которых стоит остерегаться?
заранее спасибо всем
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
я так думаю что акком ни при чём что то другое скорее всего ...да я не знаю спроси у ДЖИНА,а соберёшься менять бери варту
СсылкаПожаловаться
я так думаю что акком ни при чём что то другое скорее всего ...да я не знаю спроси у ДЖИНА,а соберёшься менять бери варту
СсылкаПожаловаться
Да не аккумулятор, это отдельная тема,в основном диодный мостик всё таки интересует,
а аккумулятор есть новый "евростарт"
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Да не аккумулятор, это отдельная тема,в основном диодный мостик всё таки интересует,
а аккумулятор есть новый "евростарт"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну тогда точно к джину,тока его чё то не видать,подожди до завтра
СсылкаПожаловаться
ну тогда точно к джину,тока его чё то не видать,подожди до завтра
СсылкаПожаловаться
История переписки3
футбол я смотрю - Милан-Тотенхем, последние минуты уже.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
запарился уже на обед пешком бегать,завтра новый буду ставить.
от чего могут быть такие скачки в напряжении? музыку я в основном радио слушаю,и колонки там не очень мощные...
СсылкаПожаловаться
у меня на троечке(ваз2103) мост сгорал когда одни придурки на заведенном двигателе акком снимали и поставили его не правильно полярность перепутали
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
У меня инжектор,после снятия двигатель вырубается соответственно,но насчёт полярности возможно,тут другу прикуривал...а вот за процессом не следил, что он там к чему цеплял...да и клейма бы, надо бы сменить.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Слава, чо в курилке? Опиши подробнее проблему. Мост уже менял?
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Слава, чо в курилке? Опиши подробнее проблему. Мост уже менял?
СсылкаПожаловаться
Часто горит диодный мостик, почему не знаю.
Тут была ещё такая проблема,утром нормально завелся,доехал до места,там машина простояла часов 6,снова нормально завелся, и поехал в магазин,после сел вставил ключ в зажигание,насос накачал топливо,повернул ключ и всё потухло...стартер вообще не реагировал,а когда ключ обратно поворачивал мигали фары.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Часто горит диодный мостик, почему не знаю.
Тут была ещё такая проблема,утром нормально завелся,доехал до места,там машина простояла часов 6,снова нормально завелся, и поехал в магазин,после сел вставил ключ в зажигание,насос накачал топливо,повернул ключ и всё потухло...стартер вообще не реагировал,а когда ключ обратно поворачивал мигали фары.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может у тебя сам замок зажигания мозги парит
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Причиной выхода из строя диодного моста являются обычно короткое замыкание в силовой цепи, перегруз - когда регулятор напряжения выдает больше 18в. Или попадает тосол на генератор или соленая вода-фантастика.
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Если при заводе горит мост-смотри стартер. Где то коротит скорее всего.
СсылкаПожаловаться
Диодный мост горит от замыкания где то проводка на массу коротит А может даже в генераторе
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хотите знать причину выхода из строя диодов моста? Легко! Ответ парадоксален и прост одновременно - наличие на автомобиле аккумуляторной батареи.
АКБ - сильная и жестокая штука. Ему ничего не стоит спалить машину, а диодный мост - вообще раз плюнуть. Все короткие замыкания в автомобиле АКБ сглаживает, беря на себя львиную долю тока, так что генератор особо не страдает при КЗ.
А вот что происходит при небрежной установке АКБ, когда путают полярность? В этом случае вся мощь батареи приходится на диоды, которые в этот момент включаются в прямой полярности.
Мне попадалиись наши мосты, у которых и захочешь пробить диод, и еле получится, но чаще всего - всё же пробиваются!!!
Установка АКБ "полярностью наоборот" не такое уж и редкое явление, как того хотелось бы, но чаще всего диоды вылетают от перегрева, когда греется место крепления фазной обмотки к мосту из-за не качественной сборки на заводе-изготовителе. Отпускаются гайки, винты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хотите знать причину выхода из строя диодов моста? Легко! Ответ парадоксален и прост одновременно - наличие на автомобиле аккумуляторной батареи.
АКБ - сильная и жестокая штука. Ему ничего не стоит спалить машину, а диодный мост - вообще раз плюнуть. Все короткие замыкания в автомобиле АКБ сглаживает, беря на себя львиную долю тока, так что генератор особо не страдает при КЗ.
А вот что происходит при небрежной установке АКБ, когда путают полярность? В этом случае вся мощь батареи приходится на диоды, которые в этот момент включаются в прямой полярности.
Мне попадалиись наши мосты, у которых и захочешь пробить диод, и еле получится, но чаще всего - всё же пробиваются!!!
Установка АКБ "полярностью наоборот" не такое уж и редкое явление, как того хотелось бы, но чаще всего диоды вылетают от перегрева, когда греется место крепления фазной обмотки к мосту из-за не качественной сборки на заводе-изготовителе. Отпускаются гайки, винты.
СсылкаПожаловаться
Дык сказал вроде б что при заводе сгорел меняный мостик. Сам чтоль собрал плохо?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
5 лет для акку-очень даже прекрастно.Мосты-качество ушло.2101,83 год-родной как стоял,так и будет стоять.Разные были ситуации-и прикуривание и проверка заряда отключением массы и акку всякие=ну работает он и все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть