20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трансмиссионное масло в Ваз 2112

Машина Ваз 2112 1,5 16 V, 2002 года, что было залито в коробку, я не знаю, но хочу поменять масло. Какое заливать, синтетику или полусинтетику? И какую фирму?
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Райдер
Лукойл 75W90 ТМ-4 (полусинтетика)
Допуска АВТОВАЗА.
СсылкаПожаловаться
Max535
лукойл не лей.. масло плохое.. зимой замерзает(преувеличенно конечно) а летом по жаре тяжело переключаеться.. бери либо zic либо манол
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Лей ZIC, полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если зимняя температура не ниже -20 то можно обойтись и минералкой.Если ниже, или любишь поднажать,тогда любой нормальный полусин.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я задавал такойже вопрос - мне советовали ТНК Полусинтетику. Но сам пока не менял, езжу на ТНК минералке и пока устраивает - только зимой конечно замерзает.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Полусинтетика - миф. На самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики (честный производитель пишет, правда, по английски - "частично синтетическое"). Но в трансмиссии условия помягче, чем в моторе, поэтому минералка там вполне уместна. Основным преимуществом синтетики становится её стабильность, позволяющая по идее залить её в коробку на пробег вдвое больший, чем минералку, а в идеале - раз и навсегда. Только вот на ВАЗе это может и не сработать во-первых и за нормативный для минералки срок пробега там в масло может намешаться всякого абразива. Во-вторых велика вероятность того, что в трансмиссии что-то придётся менять, а если масло грязное, то лучше его поменять, даже если срок не вышел.
Ещё есть вариант - гидрокрекинговое масло (1 из лидеров - ZIC пишет полусинтетика, но на самом деле это практически синтетика, только не такая стабильная, как традиционная газовая синтетика, правда у ZIC температурный диапазон обычно невелик, но если он устраивает, то будет по-любому лучше минералки даже частично синтетической). Фирма роли не играет, кроме вариантов с подделками (правда могут под видом "чистой" синтетики пропихнуть гидрокрекинг, но тут надо внимательно смотреть и этикетки и интернет). Главное, чтобы была 4 группа сложности (ТМ-4 или GL-4), потому что многие, в том числе ВАЗовские синхронизаторы разрушаются от обилия агрессивных присадок масел 5 группы сложности. ВАЗ даже в первые годы выпуска таких коробок лил в них моторное масло, т. к. в СССР не производились масла 4 группы сложности, по принципу из 2 зол - меньшее. Правда сейчас пошло новое поколение масел 5 группы и их производители уверяют, что их можно лить везде - если есть желание можно рискнуть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Белкин
Я лил ZIC полусинтетику 75\90 вроде.До этого была минералка Лукойл.На полусинтетике зимой рычаг не замезает и не приходится его расшатывать по пол часа и заводилась на улице в -38 без проблем .Минералка очень сильно замерзает и зпводиться проблематично-крутит тяжело даже на выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария