Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Вам будет интересно
Правила форума

Трансмиссионное масло в Ваз 2112

Машина Ваз 2112 1,5 16 V, 2002 года, что было залито в коробку, я не знаю, но хочу поменять масло. Какое заливать, синтетику или полусинтетику? И какую фирму?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Райдер
Лукойл 75W90 ТМ-4 (полусинтетика)
Допуска АВТОВАЗА.
СсылкаПожаловаться
Max535
лукойл не лей.. масло плохое.. зимой замерзает(преувеличенно конечно) а летом по жаре тяжело переключаеться.. бери либо zic либо манол
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Лей ZIC, полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если зимняя температура не ниже -20 то можно обойтись и минералкой.Если ниже, или любишь поднажать,тогда любой нормальный полусин.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я задавал такойже вопрос - мне советовали ТНК Полусинтетику. Но сам пока не менял, езжу на ТНК минералке и пока устраивает - только зимой конечно замерзает.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Полусинтетика - миф. На самом деле это минералка с небольшой добавкой синтетики (честный производитель пишет, правда, по английски - "частично синтетическое"). Но в трансмиссии условия помягче, чем в моторе, поэтому минералка там вполне уместна. Основным преимуществом синтетики становится её стабильность, позволяющая по идее залить её в коробку на пробег вдвое больший, чем минералку, а в идеале - раз и навсегда. Только вот на ВАЗе это может и не сработать во-первых и за нормативный для минералки срок пробега там в масло может намешаться всякого абразива. Во-вторых велика вероятность того, что в трансмиссии что-то придётся менять, а если масло грязное, то лучше его поменять, даже если срок не вышел.
Ещё есть вариант - гидрокрекинговое масло (1 из лидеров - ZIC пишет полусинтетика, но на самом деле это практически синтетика, только не такая стабильная, как традиционная газовая синтетика, правда у ZIC температурный диапазон обычно невелик, но если он устраивает, то будет по-любому лучше минералки даже частично синтетической). Фирма роли не играет, кроме вариантов с подделками (правда могут под видом "чистой" синтетики пропихнуть гидрокрекинг, но тут надо внимательно смотреть и этикетки и интернет). Главное, чтобы была 4 группа сложности (ТМ-4 или GL-4), потому что многие, в том числе ВАЗовские синхронизаторы разрушаются от обилия агрессивных присадок масел 5 группы сложности. ВАЗ даже в первые годы выпуска таких коробок лил в них моторное масло, т. к. в СССР не производились масла 4 группы сложности, по принципу из 2 зол - меньшее. Правда сейчас пошло новое поколение масел 5 группы и их производители уверяют, что их можно лить везде - если есть желание можно рискнуть.
СсылкаПожаловаться
Алексей Белкин
Я лил ZIC полусинтетику 75\90 вроде.До этого была минералка Лукойл.На полусинтетике зимой рычаг не замезает и не приходится его расшатывать по пол часа и заводилась на улице в -38 без проблем .Минералка очень сильно замерзает и зпводиться проблематично-крутит тяжело даже на выжатом сцеплении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru