11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Трансмиссия Чери Тего

Добрый вечер! Подскажите на Чери Тего стоит межосевой диференциал или муфта с электронным управлением ,менеджер салона убеждает ,что диф стоит,а я думаю -ездит! Кто прав?
андрей федоренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
IT
он наверное вот про это...
http://cheryauto.com.ua/CHERY-TIGGO-DIFF...
По сути эелектромуфта тоже упрощенная версия дифа...
Если склероз не изменяет память с электромагнитной муфтой BorgWarner (проверил склероз - не подвел)
Насчет менеджеров - вот пример тоже обсуждают ))
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...
Там имитация межосевого дифа получается... очень кстати неплохо... с АЦТЕКО движками не знаю... как там с ней... лучше стало или хуже
Менеджеры салонов по продаже техники чаще всего Всякие Юристы, Экономисты - и за редким случаем с профильным образованием - хотя бы механики...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Любая муфта, продвинутая или древняя, имеет свойство перегреваться. Дифференциал никогда.
СсылкаПожаловаться
Артём-66В ответ на Артём-66
Артём-66
Любая муфта, продвинутая или древняя, имеет свойство перегреваться. Дифференциал никогда.
СсылкаПожаловаться
И конечно никакого дифференциала и соответственно постоянного полного привода там нет. В техническом руководстве ясно написано: задняя ось подключается автоматически. С межосевым диф-ом ничего не подключается, момент передается всегда на все 4 колеса пока у них есть надежное сцепление с покрытием.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Если движок стоит поперек,то дифференциал туда надо очень постараться воткнуть. А муфту видно невооруженным взглядом - она стоит перед задним редуктором.
СсылкаПожаловаться
андрей федоренко
Сергей ,а угловой редуктор?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария