Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы

Трансмиссия Чери Тего

Добрый вечер! Подскажите на Чери Тего стоит межосевой диференциал или муфта с электронным управлением ,менеджер салона убеждает ,что диф стоит,а я думаю -ездит! Кто прав?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
IT
он наверное вот про это...
http://cheryauto.com.ua/CHERY-TIGGO-DIFF...
По сути эелектромуфта тоже упрощенная версия дифа...
Если склероз не изменяет память с электромагнитной муфтой BorgWarner (проверил склероз - не подвел)
Насчет менеджеров - вот пример тоже обсуждают ))
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...
Там имитация межосевого дифа получается... очень кстати неплохо... с АЦТЕКО движками не знаю... как там с ней... лучше стало или хуже
Менеджеры салонов по продаже техники чаще всего Всякие Юристы, Экономисты - и за редким случаем с профильным образованием - хотя бы механики...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Любая муфта, продвинутая или древняя, имеет свойство перегреваться. Дифференциал никогда.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Любая муфта, продвинутая или древняя, имеет свойство перегреваться. Дифференциал никогда.
СсылкаПожаловаться
И конечно никакого дифференциала и соответственно постоянного полного привода там нет. В техническом руководстве ясно написано: задняя ось подключается автоматически. С межосевым диф-ом ничего не подключается, момент передается всегда на все 4 колеса пока у них есть надежное сцепление с покрытием.
СсылкаПожаловаться
Если движок стоит поперек,то дифференциал туда надо очень постараться воткнуть. А муфту видно невооруженным взглядом - она стоит перед задним редуктором.
СсылкаПожаловаться
Сергей ,а угловой редуктор?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.