Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень удобны...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот ...
4.0
Все отзывы

Трансмиссия Чери Тего

Добрый вечер! Подскажите на Чери Тего стоит межосевой диференциал или муфта с электронным управлением ,менеджер салона убеждает ,что диф стоит,а я думаю -ездит! Кто прав?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
IT
он наверное вот про это...
http://cheryauto.com.ua/CHERY-TIGGO-DIFF...
По сути эелектромуфта тоже упрощенная версия дифа...
Если склероз не изменяет память с электромагнитной муфтой BorgWarner (проверил склероз - не подвел)
Насчет менеджеров - вот пример тоже обсуждают ))
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...
Там имитация межосевого дифа получается... очень кстати неплохо... с АЦТЕКО движками не знаю... как там с ней... лучше стало или хуже
Менеджеры салонов по продаже техники чаще всего Всякие Юристы, Экономисты - и за редким случаем с профильным образованием - хотя бы механики...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Любая муфта, продвинутая или древняя, имеет свойство перегреваться. Дифференциал никогда.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Любая муфта, продвинутая или древняя, имеет свойство перегреваться. Дифференциал никогда.
СсылкаПожаловаться
И конечно никакого дифференциала и соответственно постоянного полного привода там нет. В техническом руководстве ясно написано: задняя ось подключается автоматически. С межосевым диф-ом ничего не подключается, момент передается всегда на все 4 колеса пока у них есть надежное сцепление с покрытием.
СсылкаПожаловаться
Если движок стоит поперек,то дифференциал туда надо очень постараться воткнуть. А муфту видно невооруженным взглядом - она стоит перед задним редуктором.
СсылкаПожаловаться
Сергей ,а угловой редуктор?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.