Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы

Трансмиссия Чери Тего

Добрый вечер! Подскажите на Чери Тего стоит межосевой диференциал или муфта с электронным управлением ,менеджер салона убеждает ,что диф стоит,а я думаю -ездит! Кто прав?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
IT
он наверное вот про это...
http://cheryauto.com.ua/CHERY-TIGGO-DIFF...
По сути эелектромуфта тоже упрощенная версия дифа...
Если склероз не изменяет память с электромагнитной муфтой BorgWarner (проверил склероз - не подвел)
Насчет менеджеров - вот пример тоже обсуждают ))
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.ph...
Там имитация межосевого дифа получается... очень кстати неплохо... с АЦТЕКО движками не знаю... как там с ней... лучше стало или хуже
Менеджеры салонов по продаже техники чаще всего Всякие Юристы, Экономисты - и за редким случаем с профильным образованием - хотя бы механики...
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Любая муфта, продвинутая или древняя, имеет свойство перегреваться. Дифференциал никогда.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Любая муфта, продвинутая или древняя, имеет свойство перегреваться. Дифференциал никогда.
СсылкаПожаловаться
И конечно никакого дифференциала и соответственно постоянного полного привода там нет. В техническом руководстве ясно написано: задняя ось подключается автоматически. С межосевым диф-ом ничего не подключается, момент передается всегда на все 4 колеса пока у них есть надежное сцепление с покрытием.
СсылкаПожаловаться
Если движок стоит поперек,то дифференциал туда надо очень постараться воткнуть. А муфту видно невооруженным взглядом - она стоит перед задним редуктором.
СсылкаПожаловаться
Сергей ,а угловой редуктор?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru