Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!
Что можетете сказать про Тойоту Ярис (механика). Насколько надежный? Рассматриваю варианты до 1999-2001 годов (в связи с нехваткой денег на более поздний вариант).
По цене Яриса можно найти козявку и по свежее. Например Фабию. К тому же, велик шанс нарваться на криминал. Знакомые купили Яриса, почти нового, с рук, приехали в ГАИ, а ПТС оказался поддельным, а номера перебитыми.
По цене Яриса можно найти козявку и по свежее. Например Фабию. К тому же, велик шанс нарваться на криминал. Знакомые купили Яриса, почти нового, с рук, приехали в ГАИ, а ПТС оказался поддельным, а номера перебитыми.
если берете машину старше 10 лет, то японка в самый раз! конечно, все зависит от предыдущего хозяина, но в целом надежная! смотрите, чтобы в ПТС было не слишком много владельцев!
Тоета вообще машины хорошие выпускает, тут согласен, но Ярис 99 г.в. лично я бы брать себе не стал. Назовите сумму, на которую рассчитываете, и посоветуем более реальный вариант.
Ярис это в прошлом королла. Тойота маненько переделало короллу и перевело ее производство из турции в англию.
Турецкая королла расчитана на вост. европу где народ еще дик и лохаст. А ярис ориентирован на европейский рынок,
там старенькая королла не конкурентна. В целом ярис неплохая европейская машинка гольф класса.
Турецкая королла расчитана на вост. европу где народ еще дик и лохаст. А ярис ориентирован на европейский рынок,
там старенькая королла не конкурентна. В целом ярис неплохая европейская машинка гольф класса.