Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!
Интересует такой вопрос: на сколько тяжело будет найти автозапчасти к Toyota Tundra Devolro в России.
На сколько мне известно этот автомобиль становится популярным у нас для бездорожье. Но вот как быть с запасными деталями, ремонтом?
у знакомого на дэволро сломалась шаровая, цена 70 т.р хорошо что не на скорости а когда парковался а ведь говорят надежный так еще и по бездорожью не ездил
Стас, она ТЯЖЕЛАЯ! Поэтому я представляю, как на слабонесущих грунтах она будет попросту тонуть. И колёсная база как у автобуса, что не плюс для геометрической проходимости. Это не столько внедорожник, сколько полугрузовик полноприводный. Конечно, если гусеничные модули поставить, то попрёт дуром из-за увеличения площади опоры и большой мощности, но на колёсах - думаю, уступит многим, от ЛУАЗа до Гелендвагена.
разговаривал я с обладателем тундры, шапочное знакомство, как раз про габариты он и говорил, продавать собирался, далеко не на каждое озеро проехать можно, как раз из за того, что не вписаться в лесную дорогу промеж деревьев.
Я спорить не буду, так как сам лично не сравнивал, но на видео как мужик УАЗа засадил в овражек, где Тундра проехала легко - это надо полным дятлом быть.
Говорят что Devolro Diablo является чуть ли не самым проходимым внедорожником http://www.autoluckusa.com/blog/chto-za-...
Не знаю на сколько верить этой информации.
Вот бы пообщаться с непосредственно владельцем такого чуда.
Говорят что Devolro Diablo является чуть ли не самым проходимым внедорожником http://www.autoluckusa.com/blog/chto-za-...
Не знаю на сколько верить этой информации.
Вот бы пообщаться с непосредственно владельцем такого чуда.
Да реальных владельцев таких машин ну сотня-две. Самый сложный вопрос - какое бездорожье? По лесу - однозначно неудобно, габариты большие. По болоту - очень тяжелая, тонуть будет. По разбитой грунтовке с колеями - да, возможно неплохо пойдёт ходом за счёт большой мощности, больших колёс и массы (по инерции будет проскакивать сильно засадные места). По снегу любой колёсный внедорожник на хорошей резине ползёт, пока не засадишь на пузо. К сожалению, универсальных внедорожников нет.
Говорят что Devolro Diablo является чуть ли не самым проходимым внедорожником http://www.autoluckusa.com/blog/chto-za-...
Не знаю на сколько верить этой информации.
Вот бы пообщаться с непосредственно владельцем такого чуда.
Ну такое сложно заявлять, т к при движении по бездорожью большую роль играет подготовка самого авто к бездорожью. И правильно пишут - и вес играет и длина, свесы. А также большую роль играет защита снизу всего. И все равно какой бы не было машина на нее лебедку ставят....и всегда верна поговорка "чем круче джип, тем дальше бежать за трактиром".
Не знаю на сколько верить этой информации.
Вот бы пообщаться с непосредственно владельцем такого чуда.
Не знаю на сколько верить этой информации.
Вот бы пообщаться с непосредственно владельцем такого чуда.
Не знаю на сколько верить этой информации.
Вот бы пообщаться с непосредственно владельцем такого чуда.