Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Toyota Prius II ...как вы относитесь к гибридам?

Toyota Prius II..только и слышишь-гибрид,гибрид...и что это...в чем смысл..логично ли покупать Prius?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Райдер
Цена на новый слишком велика.
Но говорят кто поездил на таком на обычный авто уже не садятся.
Приятно ездить на технологичном авто который не у всех.
Задумываюсь о покупке такого в качестве следующего авто.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Цена на новый слишком велика.
Но говорят кто поездил на таком на обычный авто уже не садятся.
Приятно ездить на технологичном авто который не у всех.
Задумываюсь о покупке такого в качестве следующего авто.
СсылкаПожаловаться
BMW ActiveHybrid 7
http://ambox.ru/reviews/articles/88/5088...
если интересно)))
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
BMW ActiveHybrid 7
http://ambox.ru/reviews/articles/88/5088...
если интересно)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дорогас для нас.
БМВ не люблю, ездить по сервисам это не для меня.
Из одноклассников лучше тогда Лексус-гибрид.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Цена на новый слишком велика.
Но говорят кто поездил на таком на обычный авто уже не садятся.
Приятно ездить на технологичном авто который не у всех.
Задумываюсь о покупке такого в качестве следующего авто.
СсылкаПожаловаться
Цена новой более 1200000 (не ошибиться бы в нулях).
Едет прикольно особенно во времы морозной зимы. Амортизаторы вставали колом. Самые вероятные отказы - отказ ценрального монитора из- за замерзания жидкого кристала - гарантия нераспространяется! Плохо держит заряд тяговая батарея на морозе. Хорошая машина для лета - на холодную зиму в гараж... стирать тряпкой пыль.
Замена изношенной тяговой батареи была чуть более 11000 убитых енотов.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Если евакуатор впридачу к гибриду дадут с водителем то безусловна стоит брать.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Если евакуатор впридачу к гибриду дадут с водителем то безусловна стоит брать.
СсылкаПожаловаться
ты по жизни такой иронизатор?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Если евакуатор впридачу к гибриду дадут с водителем то безусловна стоит брать.
СсылкаПожаловаться
они глохнут???или что?зачем евакуатор?
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
они глохнут???или что?зачем евакуатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну шобы если че притащить ее от родственикоф живущих в каком нить вышнем волочке.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну шобы если че притащить ее от родственикоф живущих в каком нить вышнем волочке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
=)))
можно просто несколько конистр с бензином в богажник положить)
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
=)))
можно просто несколько конистр с бензином в богажник положить)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага и трос чтобы без евакуатора впрягстись и тянуть до оф дилера. Тока с канистрами бензина в багажнике будет тяжелее чем без них.
СсылкаПожаловаться
Marandela
Смысл в бережливом отношении к окружающей среде видимо. Логично если ты партии "зеленых" активист.
СсылкаПожаловаться
Marandela
Смысл в бережливом отношении к окружающей среде видимо. Логично если ты партии "зеленых" активист.
СсылкаПожаловаться
Смысл в бережливом отношении к окружающей среде видимо. Логично если ты партии "зеленых" активист.

Дымящий Камаз по "экологичности" побьет сотню Приусов, толку от них НЕТ (кроме прибыли продавцам)
СсылкаПожаловаться
Смысл в бережливом отношении к окружающей среде видимо. Логично если ты партии "зеленых" активист.

Дымящий Камаз по "экологичности" побьет сотню Приусов, толку от них НЕТ (кроме прибыли продавцам)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тут ТопГир вспомил. В одной из серий Кларксон тестировал Porsche 911 Carrera GT3. Так вот. Благодоря наддуву машина потребляет какое то невероятное количество воздуха и благодаря нормам Евро5, если эту машину использовать в грязных мегаполисах типа Мумбая или ещё там какие то он называл (а ввиду сложившейся ситуацией с пожарами в центральной России, то и москву можно смело к ним отнести), то исходящие из неё газы чище воздуха который поступает в двигатель с улицы.
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
у бмв тоже есть гибрид кстати...только хз сколько стоит...тот наверное придел комфорта
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сегодня читал статью про новый приус цена 1100000 руб вот вам экология.
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
Marandela,что за бред????
я имею ввиду как ведет себя на дороге....и тд
СсылкаПожаловаться
Максимов Роман
Marandela,что за бред????
я имею ввиду как ведет себя на дороге....и тд
СсылкаПожаловаться
На дороге при трогании и скорости до 40 км/ч работают эл.двигатели, пока не подсядет АКБ и или не увеличится скорость. После чего включается привычный двигатель, который везет и заряжает АКБ. При остановке двигатель глохнет. При экономии топлива получается и меньше выбросов в атмосферу. Спортивной динамики от него не ждите - он тяжел из-за АКБ, двиган у него высокого экономического класса. При выключеном кондере и прочих эл. приборов способен проехать приличное расстояние на одних АКБ.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Я здесь уже про Приус выражался недавно, но позволю ещё раз высказаться на данную тему. Показуха для суперзвёзд голливуда. 99% времени перемещаются на Хаммерах и Феррари, и лишь раз в год, приезжают в магаз на Приусе да бы показать свою заботу об экологии и потом говорить во всех интервью о том как они переживают за тропические леса амазонии. В общем, очень удачный маркетинговый проект Тойоты, про продвижению тупиковой ветви развития автомобилей. Заботитесь об экологии? Ездийте на велосипедах! И ещё я ни как не могу взять в толк, по чему все говорят о Приусе, а о куда более перспективной и 100% экологичной машине Honda FCX все молчат в тряпочку.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Я здесь уже про Приус выражался недавно, но позволю ещё раз высказаться на данную тему. Показуха для суперзвёзд голливуда. 99% времени перемещаются на Хаммерах и Феррари, и лишь раз в год, приезжают в магаз на Приусе да бы показать свою заботу об экологии и потом говорить во всех интервью о том как они переживают за тропические леса амазонии. В общем, очень удачный маркетинговый проект Тойоты, про продвижению тупиковой ветви развития автомобилей. Заботитесь об экологии? Ездийте на велосипедах! И ещё я ни как не могу взять в толк, по чему все говорят о Приусе, а о куда более перспективной и 100% экологичной машине Honda FCX все молчат в тряпочку.
СсылкаПожаловаться
Если говорить об экологичных машинах, догда серийно выпускавшаяся ЭВИ от Дженерал Моторс. Электромобиль с копеечнами (центовыми) затратами на эксплуатацию, никаких замен моторного масла, фильтров и т.д. Зарядка в своем американском гараже ночью. Правда у нас не Калифорния - там 360 солнечных дней в году , а в оставшиеся 5 просто пасмурно... Красота....
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Если говорить об экологичных машинах, догда серийно выпускавшаяся ЭВИ от Дженерал Моторс. Электромобиль с копеечнами (центовыми) затратами на эксплуатацию, никаких замен моторного масла, фильтров и т.д. Зарядка в своем американском гараже ночью. Правда у нас не Калифорния - там 360 солнечных дней в году , а в оставшиеся 5 просто пасмурно... Красота....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зарядка это уже зло. Она ограничивает свободу передвижения. Всегда думаешь не о том куда бы мне поехать, а хватит ли мне на это зарядки. У водородной Хонды FCX нет такой проблемы. Заправляется водородом на заправке за считанные минуты, как и обычная бензиновая машина. По сути едешь куда хочешь и сколько хочешь, на данный момент только ограниченная сеть АЗС имеющиеся только в Калифорнии не дают её считаться полноценным автомобилем безвредным для экологии.
СсылкаПожаловаться
1
По трассе 4,5л,по городу 3л, если зимой спать в машине 6л-за ночь.Всех лучше в пробках стоять,у всех перегретые движки,у тебя молчит. Автомобиль удобный,красивый,надежный .Масло и фильтры менятют через 20 тыс км .Убрать пошлины ,на 40-50% будет стоить меньше.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на 1
1
По трассе 4,5л,по городу 3л, если зимой спать в машине 6л-за ночь.Всех лучше в пробках стоять,у всех перегретые движки,у тебя молчит. Автомобиль удобный,красивый,надежный .Масло и фильтры менятют через 20 тыс км .Убрать пошлины ,на 40-50% будет стоить меньше.
СсылкаПожаловаться
+1000!
СсылкаПожаловаться
1
По трассе 4,5л,по городу 3л, если зимой спать в машине 6л-за ночь.Всех лучше в пробках стоять,у всех перегретые движки,у тебя молчит. Автомобиль удобный,красивый,надежный .Масло и фильтры менятют через 20 тыс км .Убрать пошлины ,на 40-50% будет стоить меньше.
СсылкаПожаловаться
Какие то сказки о расходе. Гольф БлюМоушен работает на куда более экологичной соляре, при этом выбрасывает в авмосферу столько же СО2 сколько и Приус, но при этом ну ни как меньше 4 литров по трассе и 5-6 литров в городе не получится, да же если ехать как конченный овощь. А тут обычный бензиновый мотор не малого объёма + электромтор с батарейками и 3 литра в городе. У Приуса по паспорту расход 3.9, то есть, в идеальных условиях. То есть, если вы не наврали про трассу, то на трассе 4.5 это очень похоже на правду, а вот в городе, не думаю что меньше 5.5 литров расход будет, в лучшем случае.
СсылкаПожаловаться
1
По трассе 4,5л,по городу 3л, если зимой спать в машине 6л-за ночь.Всех лучше в пробках стоять,у всех перегретые движки,у тебя молчит. Автомобиль удобный,красивый,надежный .Масло и фильтры менятют через 20 тыс км .Убрать пошлины ,на 40-50% будет стоить меньше.
СсылкаПожаловаться
"Молчит",конечно...Только вот при "дохлом" аккумуляторе может десять раз завестись,а на одиннадцатый - нет!
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Да фигня все эти гибриды! Куда приятнее кататься на бензине, постоянно раскручивая движку, слушая прекрасный рев движка на верхах, чем сидеть и ощущать себя в тролейбусе! Да и вообще какой смысл в нём? Он едет на электричестве только на малых скоростях и недолго, а ДВС и так не много жрёт на холостых. Мне по душе куда более экологичные био-дизели!
СсылкаПожаловаться
Павел
помню замечательную серию South Park про гибриды ))) очень показательно
толку от них ноль в плене экологии, в условиях нашей реальности, по крайней мере - про Камазы уже было сказано...
расход бенза? его удельный вес в общих расходах на обслугу авто не так уж и велик, лучше платить за бенз, чем за ремонт диковинки, то на то и выйдет, если не дешевле

электомобили - да, но к сожалению нефтяное лобби слишком сильно, историю с GM EV1 и Тойотовскими электро-РАВ4 думаю все помнят )))
СсылкаПожаловаться
Павел
помню замечательную серию South Park про гибриды ))) очень показательно
толку от них ноль в плене экологии, в условиях нашей реальности, по крайней мере - про Камазы уже было сказано...
расход бенза? его удельный вес в общих расходах на обслугу авто не так уж и велик, лучше платить за бенз, чем за ремонт диковинки, то на то и выйдет, если не дешевле

электомобили - да, но к сожалению нефтяное лобби слишком сильно, историю с GM EV1 и Тойотовскими электро-РАВ4 думаю все помнят )))
СсылкаПожаловаться
*в плАне экологии
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Ездить на гибриде хорошо, пока не придется менять аккумуляторы. И тогда вся экономия псу под хвост. А ради распальцовки взять можно.
СсылкаПожаловаться
...
Один экоавто не поможет миллиарду бензиновых машин....Но если ездить как Мадонна, Ди Каприо и т.д, то бери
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru