Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Toyota Sequoia 4.7 V8 32V
Подскажите что делать? Мая машина не тянет т.е. раньше было все нормально и потом показал компьютерщику там вроде показывают что не подключается 2,4,6, цилиндр А свечи все работают сам проверил.
4.7
23 мая
BMW 3 316i AT
В целом автомобилем доволен.управля​емость отличная.не нравится посадка( полулежа) кресло поднято до предела и все равно . на дальних дистанциях левая нога затекает и за особенности наклона пола. По...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Toyota Mirai (Будущее)

Первый в мире автомобиль с водородным двигателем поступит в продажу в Японии 15.12.2014г. Одной заправки на 650 км.,1км.-0,09 $. Т.е. 100км.-9$ или 400р.(10-12литров 92). Допустим ,по стоимости: на углеводородном топливе,гибрид(бензин+батарейка),водородном-машины одинаковы.Кто какую бы купил?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Допустим-есть заправки.По мне наверно -гибрид .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Заманчиво(особенно если топливо по 50р. в 2015г.прогнозируют),но как то страшновато-водород все таки.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не купил бы....
причина проста : купил дизель и халявная соляра
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
0,09$ это прим. 4 рубля. Моя машинка кушает на 2 рубля каждый км и бака хватает на 1200.
Еще есть "плюсы" у будущей тоёты?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
0,09$ это прим. 4 рубля. Моя машинка кушает на 2 рубля каждый км и бака хватает на 1200.
Еще есть "плюсы" у будущей тоёты?
СсылкаПожаловаться
По нашим ,Российским, "меркам" плюсов там никаких.Вопрос в том,что "кушала" бы она 2руб. на 1км.,и стоимость была такая же как ваш автомобиль,купили бы?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Все эти клиренсы-шмиренсы, траты-затраты лично для меня вторичны. Если понравится внешне, тогда будем посмотреть)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Спорт-купе на водородном двигателе? Понты в чистом виде. Кому они нужны, тот бы и купил. Но скорее всего цена отпугнет даже московских мажоров....
СсылкаПожаловаться
Евгений Онегин
Посмотрим, что будет через пару лет. Но разход сейчас большой.А цена? Ну ну. Посмотрите напр. на 10-тулетнюю Октавию. Можно спокойно ехать за 4л нефти...
СсылкаПожаловаться
Даже как подарок не возьму. Украдут по-любому)
СсылкаПожаловаться
Евгений Онегин
Ну, если по этой точке зрения, то лучше пешком ходить и смотреть чтоб босоножки не украли :)
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Заправок у нас нету ещё.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Toyota Mirai[К. 1] — водородный гибридный автомобиль на топливных элементах. Впервые был представлен публике в ноябре 2013 года на Токийском автосалоне.

16 ноября 2014 года президент компании Toyota Акио Тоёда[en] официально объявил, что автомобиль будет называться Toyota Mirai. Автомобиль основан на концепт-каре Toyota FCV[1]. Продажи в Японии стартуют 15 декабря 2014 года, а в США и Европе — в четвёртом квартале 2015 года[2]. Приблизительная цена автомобиля в Японии составит 6 700 000 японских йен (около 57 500 долларов США). До конца 2015 года планируется продать около 700 автомобилей, в том числе 400 — в Японии[2]. Сборка автомобилей будет производится на заводе Motomachi Plant в городе Тоёта[3].
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Технические характеристики

Длина четырёхместного седана составляет 4870 мм, ширина — 1810 мм. а высота — 1535 мм. Модель кузова — ZBA-JPD10-CEDSS. Минимальный дорожный просвет 130 мм. Тип привода передний. В базовой комплектации будут идти легкосплавные диски R17, а размер шин 215/55. Минимальный радиус поворота 5,7 м.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Силовая установка

Сердцем автомобиля является гибридная установка на водородных топливных элементах под названием FC stack, модель установки — FCA110. В результате химической реакции взаимодействия водорода и кислорода вырабатывается электроэнергия. Реакция происходит без процесса горения. Максимальный КПД преобразования водорода в электрический ток составляет 83 %. Для сравнения 1,3-литровый бензиновый двигатель VVT-iE компании Toyota, который был разработан в начале 2014 года имеет максимальный КПД 38 % и в настоящее время является самым высоким в мире среди автомобильных ДВС. На практике же, среднестатистический двигатель компании Toyota имеет КПД 23 %[4]. Максимальная мощность установки составляет 114 киловатт. Вторичная батарея — это никель-металл-гидридный аккумулятор с максимальной выходной мощностью 21 киловатт. В аккумуляторе сохраняется энергия от рекуперативного торможения. В случае, когда автомобилю необходима максимальная мощность, например при резких ускорениях, то на помощь электромотору приходит энергия вторичного аккумулятора. На автомобиль устанавливается синхронный электродвигатель переменного тока, разработанный компанией Toyota. Данный двигатель работает как генератор при торможении, регенерируя энергию во вторичный аккумулятор. Максимальная мощность электродвигателя составляет 113 киловатт (154 л. с.). Электрический ток, вырабатываемый на топливных элементах проходит через повышающий преобразователь, в котором постоянный ток преобразуется в переменный, а напряжение увеличивается до 650 вольт.

Блок управления питанием состоит из инвертора, который преобразует постоянный ток в переменный. Блок питания осуществляет точный контроль над выходной мощностью топливных элементов в зависимости от стиля вождения. Под днищем автомобиля располагаются 2 резервуара для хранения водорода под давлением 70 МПа. Один баллон находится в передней части автомобиля, его ёмкость 60,0 литров, а второй баллон ёмкостью 62,4 литра находится сзади. Максимальная дальность поездки на одной заправке составляет 650 километров в режиме JC08 (японский метод измерения расхода топлива). Время полной заправки двух баллонов составляет 3 минуты. Максимальная скорость 175 км/ч. Масса автомобиля составляет 1850 килограммов.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov

↑ от японского слова «мирай» (яп. 未来?, «будущее»)
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov

↑ от японского слова «мирай» (яп. 未来?, «будущее»)
СсылкаПожаловаться
созвучно с нашим словом "мираж" )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
будущее ли? до дачи 166 км - значит должно получиться около 800 руб. Туда-обратно - 1600. Примерно столько же трачу на 95 бензине с полним приводом и клиренсом 215 с максималкой 195 км/ч. водород - может и будущее, но не этот авто.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
На первой в мире лучше не ездить :))) Подождать, пока станут обыденностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru