Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
кто и что может сказать в кратце по данному авто?
с какими проблемами можно столкнуться при покупке и насколько надежен этот двигатель?
заранее всем спасибо!
вопрос, на что нужно смотреть внимательнее и как обстоят дела с зп?
стоит ли рассматривать вообще авто таких годов,не будет ли кузов совсем гнилой?
вопрос, на что нужно смотреть внимательнее и как обстоят дела с зп?
стоит ли рассматривать вообще авто таких годов,не будет ли кузов совсем гнилой?
На 120-е королы было достаточно много нареканий по двигателю в 2000-2002 годах. Потом эту проблему устранили.
При даже незначительном перегреве двигателя "ведет "металл очень быстро. Все алюминиевое, болты - стальные. Быстро "ведет" и болты, и головку двигателя. Ремонт обходится в лучшем случае в 60-80 тысяч рублей. У авенсисов и кэмри - то же самое. Двигатели очень чувствительны к перегреву.
На 120х с АКПП поршневые кольца были часто плохие. Расход масла был большой.
Расход масла был, это беда мотора 3ZZ - тот что 1,6. Большой расход это литр между заменами, используйте масло мобил, на нём расход будет меньше.
тормоза на 120й европейской короле очень слабые. Замена торм дисков происходит на 30 тыс км. а первая смена колодок на пробеге 10-15 тыс.
ради интереса поинтересовался в интернете и что нашел
На 120-е королы было достаточно много нареканий по двигателю в 2000-2002 годах. Потом эту проблему устранили.
При даже незначительном перегреве двигателя "ведет "металл очень быстро. Все алюминиевое, болты - стальные. Быстро "ведет" и болты, и головку двигателя. Ремонт обходится в лучшем случае в 60-80 тысяч рублей. У авенсисов и кэмри - то же самое. Двигатели очень чувствительны к перегреву.
На 120х с АКПП поршневые кольца были часто плохие. Расход масла был большой.
Расход масла был, это беда мотора 3ZZ - тот что 1,6. Большой расход это литр между заменами, используйте масло мобил, на нём расход будет меньше.
тормоза на 120й европейской короле очень слабые. Замена торм дисков происходит на 30 тыс км. а первая смена колодок на пробеге 10-15 тыс.
ради интереса поинтересовался в интернете и что нашел