3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

toyota corola

Подскажите! У меня тойота корола 2005 ,дизель, автомат. Появилась следующая проблема: стояла на светофоре и машина перешла в нейтралку а на панели появился красный восклицательный знак в шестерёнке. Потом не могла поставить в скорость.
oxana rotaru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Федоров Михаил
я так понимаю вы своим стоянием на скорости перегрели коробку,хотя странно не должно так быть,а драйв вы потом через некоторое время поставили?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У вас перегрелась коробка.Причин может быть много.Даже если все само собой пройдет,лучше обратится к специалистам,выяснить причину.Иначе есть возможность коробку прикончить.Хотя тойотовские автоматы очень надежны и долговечны.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
У вас перегрелась коробка.Причин может быть много.Даже если все само собой пройдет,лучше обратится к специалистам,выяснить причину.Иначе есть возможность коробку прикончить.Хотя тойотовские автоматы очень надежны и долговечны.
СсылкаПожаловаться
тойоте как и всем остальным поставляет фирма айсин))))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если японцев брать и гидроавтоматы то да,там AISIN в основном.А так производителей много.ZF например.Некоторые производители авто собственной разработки коробки используют.И к тому же есть такая тема,что тот же AISIN для"своих"и для остальных рынков разного качества коробки производит...
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Если японцев брать и гидроавтоматы то да,там AISIN в основном.А так производителей много.ZF например.Некоторые производители авто собственной разработки коробки используют.И к тому же есть такая тема,что тот же AISIN для"своих"и для остальных рынков разного качества коробки производит...
СсылкаПожаловаться
Вы сами то поняли, что написали?
Если человек профессионал и делает свою работу качественно, он просто не может начать гнать брак, он выполняет свою работу почти автоматически и ему гораздо проще выполнить ее как привык, т.е. качественно. Правда за комплектующие он не отвечает.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
брехня))))))))))))))))))) имхо
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
брехня))))))))))))))))))) имхо
СсылкаПожаловаться
А вот и не брехня, изучи автоматные каталоги! Если речь именно об автоматах. Например: для европы подшипник ГТР-а скольжения, как правый, так и левый руль ( ограничение срока службы), а на внутренний рынок только качения. Игольчатый.. Все Аизин, какой им срок службы заказали, такой и сделали.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
В том то и дело,что похоже на правду очень...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я вам как производственник скажу,когда продукт массовый нет смысла повышать качество единичного товара проще весь гнать как один эти мифы про япов идут с нашей Сибири и дальнего востока им там просто сравнить не счем там одни праворульки имхо)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Федоров МихаилВ ответ на IVAN
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я повторюсь это МИФ,с тех пор как Генка форд придумал конвейер ни чего не изменилось))))))))
а то что япы собирают для себя и для европы отдельно придумали мы) кстати и ценят японскую криворучку только там) не слышал чтобы ее уважали в Англии и Австралии)!!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я повторюсь это МИФ,с тех пор как Генка форд придумал конвейер ни чего не изменилось))))))))
а то что япы собирают для себя и для европы отдельно придумали мы) кстати и ценят японскую криворучку только там) не слышал чтобы ее уважали в Англии и Австралии)!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё равно не соглашусь,в 2005г пригнали 2х летнюю тойоту алтецу(2003г),а друг купил аналог,лексус is 2003г.,абсолютно разные по сборке и качеству машины.И опять же не соглашусь,в Австралии ну ооочень много японских машин,особенно хонд.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на IVAN
IVAN
всё равно не соглашусь,в 2005г пригнали 2х летнюю тойоту алтецу(2003г),а друг купил аналог,лексус is 2003г.,абсолютно разные по сборке и качеству машины.И опять же не соглашусь,в Австралии ну ооочень много японских машин,особенно хонд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы сравниваете запорожец с жигулями,лехус это отдельный конвейер и и авто другого класса,и в Европе нет праворуких, авто кроме заезжих англичан,вы в курсе как вообще появились премиумы у япов? в америке 60х годов япы позиционировались как бюджетные авто для людей живущих на пособие по беззаботности,и чтобы выйти из этого сегмента они сделали прорыв с помощью создания нового бренда,у тойоты появилсы лехус,у ниссана инфинити,у хонды акура!эти авто специально были разработаны для Америки и традиционно там высокий спрос на них,что сейчас и делает ваз передовая свои активы ниссану!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вы сравниваете запорожец с жигулями,лехус это отдельный конвейер и и авто другого класса,и в Европе нет праворуких, авто кроме заезжих англичан,вы в курсе как вообще появились премиумы у япов? в америке 60х годов япы позиционировались как бюджетные авто для людей живущих на пособие по беззаботности,и чтобы выйти из этого сегмента они сделали прорыв с помощью создания нового бренда,у тойоты появилсы лехус,у ниссана инфинити,у хонды акура!эти авто специально были разработаны для Америки и традиционно там высокий спрос на них,что сейчас и делает ваз передовая свои активы ниссану!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо за экскурс в историю,я это знаю и об этом,и говорю,что праворукая алтеца на голову выше премиального лексуса is!! Хотя в Европе на оборот,мой Кайен выше,чем Таурег,хотя Каен тот же Таурег по сути. Сравните любую марку авто для внутреннего рынка и европейские аналоги,единственное в чем минус,так это правый руль.Та же Камри для РФ это премиум сегмент,а для япов это всего ли ж Дайхатсу Алтис.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на IVAN
IVAN
спасибо за экскурс в историю,я это знаю и об этом,и говорю,что праворукая алтеца на голову выше премиального лексуса is!! Хотя в Европе на оборот,мой Кайен выше,чем Таурег,хотя Каен тот же Таурег по сути. Сравните любую марку авто для внутреннего рынка и европейские аналоги,единственное в чем минус,так это правый руль.Та же Камри для РФ это премиум сегмент,а для япов это всего ли ж Дайхатсу Алтис.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
камри в РФ премиум?))) не смеши.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Как автомат, сам мог на нейтралку переключится? Может у вас робот?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Как автомат, сам мог на нейтралку переключится? Может у вас робот?
СсылкаПожаловаться
там 100% робот.
СсылкаПожаловаться
IVAN
езжайте на диагностику сканером и узнайте код ошибки и что он значит (это покажет сканер) Скорее всего будет код неисправности P810 - CLUTCH POSITION CONTROL. Думаю,что установка нулевой точки механизма сцепления решит проблему.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У вас автомат или роботизированная коробка ???Это две большие разницЫ и эксплуатируются они по разному!!!!
СсылкаПожаловаться
oxana rotaru
коропка тип троник
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария