3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota Camry 2008-2009 гг./Hyundai Sonata 6, 2011-12 гг.

Добрый день! Хотелось бы узнать мнение! Подумываю о покупке авто, выбор между Toyota Camry 2008-2009 гг. и Hyundai Sonata 6, 2011-12 гг. (на фото прикрепил, чтобы сразу было понятно о чем речь). Оба варианты в районе 600-650 тыс. руб. 

Друзья, у кого какие мысли? Если объективно посмотреть на вещи, какой выбор рациональнее сделать? В приоритете - надежность, разумный расход бенза, неугоняемость. 

Всем спасибо за комментарии!
Олег Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Митя Бубликов
Нормальный Камри в этом кузове 750 стоит, за ваш бюджет это лучшем случае битье с скрученным пробегом, либо перебитый.
Покупать ее любую без осмотра эксперта-криминалиста нельзя не при каких раскладах.
Соната за 650 тоже будет 200 + пробег и с дтп.
СсылкаПожаловаться
E-So
Совершенно непонятно какая Камри...в смысле комплектация. Двигатель то хоть какой? 2.4 или 3.5? А пробег какой? Хотя судя по отсутствию омывателей фар на фото, это самая простая комплектация. На "ручке" наверное. Камри уж точно не относится к неугоняемым авто...хотя 10 летняя конечно поменьше, хотя 40-вые их многие любым за дизайн. Цена у Камри вполне нормальная..средняя для просто комплектации и 10 лет....пробега где то 150- 250 тыс., хотя может быть и 350. Основная болезнь Камри тех лет - выход из строя испарителя кондиционера (проявляется серебристой пылью на торпеде). Там вообще то климат-контроль с ионизатором. Вообще Камри тех лет самые просты комплектовались лучше - там и датчик дождя в самой простой и света датчик, полный стеклопакет с парковкой зеркал. Так там все ок. Цепь наверное надо менять, если не меняли ...надо чтобы мастер послушал. А остальное все надёжно...масло меняют и фильтры и ездят. Хотя если были аварии, то все может быть. Ещё подушка переднего пассажира у них глючила - тоже дилеры по гарантии ее меняли, но это редко очень. Вообще там глючил контакт подушки...двинешь сидением несколько раз или что то под сидуху попадёт и все - загорается лампочка. При покупки несколько раз подвигайте на всякий случай сидением пассажира...может загорится лампочка. И проверьте - она вообще загорается при тестировании (после поворота ключа). Может быть питерская, а может Японская. Если питерская, то труднее немного будет поставить самому круиз-контроль - в Питере прополку не тянули. А японцы все протянули - подключил минут за 20 комплек круиз-контроля (он у Тойоты один, по моему, на все авто) и будет круиз на самой простой.
Про корейца не скажу...не езжу на корейцах.
СсылкаПожаловаться
Олег ПетровВ ответ на E-So
E-So
Совершенно непонятно какая Камри...в смысле комплектация. Двигатель то хоть какой? 2.4 или 3.5? А пробег какой? Хотя судя по отсутствию омывателей фар на фото, это самая простая комплектация. На "ручке" наверное. Камри уж точно не относится к неугоняемым авто...хотя 10 летняя конечно поменьше, хотя 40-вые их многие любым за дизайн. Цена у Камри вполне нормальная..средняя для просто комплектации и 10 лет....пробега где то 150- 250 тыс., хотя может быть и 350. Основная болезнь Камри тех лет - выход из строя испарителя кондиционера (проявляется серебристой пылью на торпеде). Там вообще то климат-контроль с ионизатором. Вообще Камри тех лет самые просты комплектовались лучше - там и датчик дождя в самой простой и света датчик, полный стеклопакет с парковкой зеркал. Так там все ок. Цепь наверное надо менять, если не меняли ...надо чтобы мастер послушал. А остальное все надёжно...масло меняют и фильтры и ездят. Хотя если были аварии, то все может быть. Ещё подушка переднего пассажира у них глючила - тоже дилеры по гарантии ее меняли, но это редко очень. Вообще там глючил контакт подушки...двинешь сидением несколько раз или что то под сидуху попадёт и все - загорается лампочка. При покупки несколько раз подвигайте на всякий случай сидением пассажира...может загорится лампочка. И проверьте - она вообще загорается при тестировании (после поворота ключа). Может быть питерская, а может Японская. Если питерская, то труднее немного будет поставить самому круиз-контроль - в Питере прополку не тянули. А японцы все протянули - подключил минут за 20 комплек круиз-контроля (он у Тойоты один, по моему, на все авто) и будет круиз на самой простой.
Про корейца не скажу...не езжу на корейцах.
СсылкаПожаловаться
спасибо! Очень исчерпывающе!
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
спасибо! Очень исчерпывающе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да...некоторые не знают, что у Камри нет никаких проушин сзади...нет и штатных мест для установки фаркопа. Т е Вы никого тянуть не сможете и Вас зимой, если куда передком съедите в сугроб, не вытянут - не за что цеплять сзади. Тянуть Камри можно только спереди за вкручиваемый крюк, который лежит в багажнике (кстати, проверьте при покупке его наличие) где домкрат.
СсылкаПожаловаться
Олег Петров
спасибо! Очень исчерпывающе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто у меня Камри 40 только на 2 года ещё старше. И я все время общаюсь в Камри -клубе. У меня лично вообще ничего не ломалось в Камри за все годы...ничего даже не откручивали, как прикрутили с завода (ну кроме колёс там, аккумулятор менял и все что надо для замены масла и фильтров). Но я зимой езжу на внедорожнике в основном (вторая машина)...поэтому эксплуатация Камри конечно очень такая щадящая получается...летняя и по трассе в основном.
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Обе машины хорошие, просто Камри более известна и гораздо более угоняема). По динамике примерно одинаково (при сопоставимых двигателях), по комфорту Камри обычно повыше (при прочих равных), по обслуге примерно одинаково (если нет каких-то скрытых косяков).
На Сонате мой брат двоюродный ездит, доволен как слон, за два года (брал подержанную) только колодки тормозные поменял, да ступичный подшипник износившийся. Масло льет одно и то же (zic x9 ls 5w-30), заправляется в одном месте, накатал больше тридцатки, собирается еще года три на ней ездить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария