Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Toyota Camry 2002

при запуске автомобиля на холодный двигатель меня волнует выхлоп синего пучка дыма в течении одной минуты после чего визуально выхлопной газ по цвету нормализуется - хочу понять причину так как собираюсь в дальнюю поездку . Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сальники клапанов
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного,температура поднимается-зазоры уменьшаются,масло не выбрасывается.
СсылкаПожаловаться
Ничего страшного,температура поднимается-зазоры уменьшаются,масло не выбрасывается.
СсылкаПожаловаться
У вас есть опыт по тоётам ?
СсылкаПожаловаться
Для тойоты это нормально, т.к. конструкция двигателя у нас такая, и утренний ПУК синего дыма допускается.
Главное масло то не жрёт.
СсылкаПожаловаться
Для тойоты это нормально, т.к. конструкция двигателя у нас такая, и утренний ПУК синего дыма допускается.
Главное масло то не жрёт.
СсылкаПожаловаться
Но этот пук слишком заметный - такое ощущение что двигатель перегревался - или большой пробег , хотя я ее взял с пробегом 87000 миль , это примерно 137000 км
СсылкаПожаловаться
Для тойоты это нормально, т.к. конструкция двигателя у нас такая, и утренний ПУК синего дыма допускается.
Главное масло то не жрёт.
СсылкаПожаловаться
Мне еще тут сказали что возможно инжекторы надо почистить . И еще - если вы в этом компетентны - какой бензин мне рекомендуется использовать ?, у нас тут он -87й , 91й , 95й и 98 ??
СсылкаПожаловаться
rustam aliev
Мне еще тут сказали что возможно инжекторы надо почистить . И еще - если вы в этом компетентны - какой бензин мне рекомендуется использовать ?, у нас тут он -87й , 91й , 95й и 98 ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По первому и второму - у меня пришла с пробегом в 119 киломиль, также пукает по утрам, но расхода масла нет (тьфу много раз). Год какой? Если бы перегрет был двигатель то будут другие болезни - на 2,4 до середины 2004 года (до рестайл) вело голову и вытягивало шпильки из блока, после середины 2004 года (рестайл) проблему с вытягиванием шпилек решили. Но перегретый движок сразу видно, т.к. голова ведённая и будут другие последствия связанные с антифризом.
Какой бензин лить - это на ваше усмотрение, т.к. как я понял Камри из Америки, как и у меня, я заправляюсь 92-м, от 95-96 каты или лямбды быстро сдохнут (в них очень много присадок).
Что почистить - если двиг заводится и работает ровно не нужно в него лезть без какой-либо причины (не мешайте мотору работать). Ну если обороты упали или плавают - мыть со снятием Дроссельную заслонку и сетку под ней (Карб-клинер в балончике очень хорошо справляется), и Маф-сенсор (Чистым спиртом), ну и фильтра топливные сменить (они оба находяться в баке на Б/Н)
СсылкаПожаловаться
rustam aliev
Мне еще тут сказали что возможно инжекторы надо почистить . И еще - если вы в этом компетентны - какой бензин мне рекомендуется использовать ?, у нас тут он -87й , 91й , 95й и 98 ??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
95й
СсылкаПожаловаться
ольга
смотря какой
СсылкаПожаловаться
был в свое время марк-2,обьем 2,5,после запуска двигателя некоторое время,шел сизый дым,после прогрева прекращался,я так думаю-нейтрализатор нагревается и дожигает выхлопные газы.(имхо)
СсылкаПожаловаться
Dilrabo Matkurbanowa
раширителном бачке пузыри появляется
СсылкаПожаловаться
Павел Жуков
поднимается температура из-за это может так произходить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть