Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
при запуске автомобиля на холодный двигатель меня волнует выхлоп синего пучка дыма в течении одной минуты после чего визуально выхлопной газ по цвету нормализуется - хочу понять причину так как собираюсь в дальнюю поездку . Спасибо.
Но этот пук слишком заметный - такое ощущение что двигатель перегревался - или большой пробег , хотя я ее взял с пробегом 87000 миль , это примерно 137000 км
Мне еще тут сказали что возможно инжекторы надо почистить . И еще - если вы в этом компетентны - какой бензин мне рекомендуется использовать ?, у нас тут он -87й , 91й , 95й и 98 ??
Мне еще тут сказали что возможно инжекторы надо почистить . И еще - если вы в этом компетентны - какой бензин мне рекомендуется использовать ?, у нас тут он -87й , 91й , 95й и 98 ??
По первому и второму - у меня пришла с пробегом в 119 киломиль, также пукает по утрам, но расхода масла нет (тьфу много раз). Год какой? Если бы перегрет был двигатель то будут другие болезни - на 2,4 до середины 2004 года (до рестайл) вело голову и вытягивало шпильки из блока, после середины 2004 года (рестайл) проблему с вытягиванием шпилек решили. Но перегретый движок сразу видно, т.к. голова ведённая и будут другие последствия связанные с антифризом.
Какой бензин лить - это на ваше усмотрение, т.к. как я понял Камри из Америки, как и у меня, я заправляюсь 92-м, от 95-96 каты или лямбды быстро сдохнут (в них очень много присадок).
Что почистить - если двиг заводится и работает ровно не нужно в него лезть без какой-либо причины (не мешайте мотору работать). Ну если обороты упали или плавают - мыть со снятием Дроссельную заслонку и сетку под ней (Карб-клинер в балончике очень хорошо справляется), и Маф-сенсор (Чистым спиртом), ну и фильтра топливные сменить (они оба находяться в баке на Б/Н)
Мне еще тут сказали что возможно инжекторы надо почистить . И еще - если вы в этом компетентны - какой бензин мне рекомендуется использовать ?, у нас тут он -87й , 91й , 95й и 98 ??
был в свое время марк-2,обьем 2,5,после запуска двигателя некоторое время,шел сизый дым,после прогрева прекращался,я так думаю-нейтрализатор нагревается и дожигает выхлопные газы.(имхо)
Главное масло то не жрёт.
Главное масло то не жрёт.
Главное масло то не жрёт.
Какой бензин лить - это на ваше усмотрение, т.к. как я понял Камри из Америки, как и у меня, я заправляюсь 92-м, от 95-96 каты или лямбды быстро сдохнут (в них очень много присадок).
Что почистить - если двиг заводится и работает ровно не нужно в него лезть без какой-либо причины (не мешайте мотору работать). Ну если обороты упали или плавают - мыть со снятием Дроссельную заслонку и сетку под ней (Карб-клинер в балончике очень хорошо справляется), и Маф-сенсор (Чистым спиртом), ну и фильтра топливные сменить (они оба находяться в баке на Б/Н)