Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подумываю взять на вторичке камри. Какой лучше двигатель в совокупе с автоматом взять? С каким пробегом лучше брать
Вообщем чтоб после покупки не ехать прямиком в автосервис
К каким болячкам и на каком пробеге нужно быть готовым?
Камри разные бывают на вторичке,40,50,55,60 кузов и т.д. Что бы ехала нужен мотор 3.5л-V6,всё остальное так..самый распространённый мотор на Камри 2.4л.бОльшая часть предложений на вторичке именно с ним,Но найти "живую" не смотанную Камри на вторичке..задача почти не решаемая..Камри машина популярная и надёжная,ей отмотать 100-200-300 тысяч км легко..
Камри разные бывают на вторичке,40,50,55,60 кузов и т.д. Что бы ехала нужен мотор 3.5л-V6,всё остальное так..самый распространённый мотор на Камри 2.4л.бОльшая часть предложений на вторичке именно с ним,Но найти "живую" не смотанную Камри на вторичке..задача почти не решаемая..Камри машина популярная и надёжная,ей отмотать 100-200-300 тысяч км легко..
Одноклассник ездил на Камри с осени 2008 (брал новую) лет пять. Проехал около 150 тык. С его слов, кроме расходников заменил только втулки переднего стабилизатора и по гарантии магнитолу (перестала читать диски). Даже диски тормозные не менял! Мотор какой - не знаю, но не V6 и коробка была механическая...
Одноклассник ездил на Камри с осени 2008 (брал новую) лет пять. Проехал около 150 тык. С его слов, кроме расходников заменил только втулки переднего стабилизатора и по гарантии магнитолу (перестала читать диски). Даже диски тормозные не менял! Мотор какой - не знаю, но не V6 и коробка была механическая...
У Камри 2008 года не магнитола, а СД ченжер на 6 дисков. Если коробка механика, то это базовая комплектация с мотором 2.4. 150 тыс км без поломок на Камри - это норма просто.
У Камри 2008 года не магнитола, а СД ченжер на 6 дисков. Если коробка механика, то это базовая комплектация с мотором 2.4. 150 тыс км без поломок на Камри - это норма просто.
Ну, "голова" у него была точно однодисковая. Мотор, повторюсь, не знаю какой. Коробка механика точно. И еще, это была одна из последних машин японской сборки. Когда он покупал, в салоне были и питерские и японские машины. Причем по цене они не отличались.
Как владелец Камри скажу, что машина очень надежная, очень неприхотливая в обслугу и дешевая в обслуге (раз в 12-15 тыс км надо 4-5 тыс рублей...). Но б у в хорошем состоянии будет стоить прилично. Даже древних лет, т к купив даже с пробегом там 200 тыс км можно легко без проблем ещё столько же проехать не вкладываясь. Хотя по мне авто на любителя...не всем водителям понравится с точки зрения не владеть, а водить. Хорошая она по трассе на дальняя. В городе по мне она не очень. И машина летняя, т к основные рынки сбыта у неё это США и Восток и все там под тёплый климат проверено огромными продажами. В нас по реагентам бывает начинает испаритель давать перхоть на торпеду , да и последние года проблемы с лако краской. Невозможно на неё поставить фаркоп и нет сжали крюков каких то, что ею кого то тянуть или ее вытянуть сзади...так что носом в снег не стоит лезть (но это у Тойот и лексусов сейчас у многих такое...у ауриса тоже и даже у последнего Хайлюкс - нет сзади НИЧЕГО за что можно тянуть...по мне это не для наших снежных зим авто). Я в основном ездил летом на ней...поэтому она как новая.
Друг работает на Камри, возит какого-то зама. Отъездил больше 200 т км, получил новую. Только ТО. Акпп стала дергать при переключении. Масло не менялось.
Камри разные бывают на вторичке,40,50,55,60 кузов и т.д. Что бы ехала нужен мотор 3.5л-V6,всё остальное так..самый распространённый мотор на Камри 2.4л.бОльшая часть предложений на вторичке именно с ним,Но найти "живую" не смотанную Камри на вторичке..задача почти не решаемая..Камри машина популярная и надёжная,ей отмотать 100-200-300 тысяч км легко..
Камри разные бывают на вторичке,40,50,55,60 кузов и т.д. Что бы ехала нужен мотор 3.5л-V6,всё остальное так..самый распространённый мотор на Камри 2.4л.бОльшая часть предложений на вторичке именно с ним,Но найти "живую" не смотанную Камри на вторичке..задача почти не решаемая..Камри машина популярная и надёжная,ей отмотать 100-200-300 тысяч км легко..
самый надежный двиг 2.4 .
но найти живую это фантастика .