11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Toyota camry

Подумываю взять на вторичке камри. Какой лучше двигатель в совокупе с автоматом взять? С каким пробегом лучше брать
Вообщем чтоб после покупки не ехать прямиком в автосервис
К каким болячкам и на каком пробеге нужно быть готовым?
Umbrella
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Михаил
бери не битую,не крашенную,от дедушки который на ней раз в год к внукам ездил
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
вопрос ни о чем, сам не шаришь у друзей, по спрашивай
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
в автосервис надо ехать ДО покупки
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
в автосервис надо ехать ДО покупки
СсылкаПожаловаться
не факт -----
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Подумываю взять на вторичке камри


Камри разные бывают на вторичке,40,50,55,60 кузов и т.д. Что бы ехала нужен мотор 3.5л-V6,всё остальное так..самый распространённый мотор на Камри 2.4л.бОльшая часть предложений на вторичке именно с ним,Но найти "живую" не смотанную Камри на вторичке..задача почти не решаемая..Камри машина популярная и надёжная,ей отмотать 100-200-300 тысяч км легко..
СсылкаПожаловаться
ГоцманВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Подумываю взять на вторичке камри


Камри разные бывают на вторичке,40,50,55,60 кузов и т.д. Что бы ехала нужен мотор 3.5л-V6,всё остальное так..самый распространённый мотор на Камри 2.4л.бОльшая часть предложений на вторичке именно с ним,Но найти "живую" не смотанную Камри на вторичке..задача почти не решаемая..Камри машина популярная и надёжная,ей отмотать 100-200-300 тысяч км легко..
СсылкаПожаловаться
Камри как правило с пробегами под 500 000 тыщ .
самый надежный двиг 2.4 .
но найти живую это фантастика .
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Японцы не ломается.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Японцы не ломается.
СсылкаПожаловаться
Не ломаются.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Японцы не ломается.
СсылкаПожаловаться
они хотят
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Одноклассник ездил на Камри с осени 2008 (брал новую) лет пять. Проехал около 150 тык. С его слов, кроме расходников заменил только втулки переднего стабилизатора и по гарантии магнитолу (перестала читать диски). Даже диски тормозные не менял! Мотор какой - не знаю, но не V6 и коробка была механическая...
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Одноклассник ездил на Камри с осени 2008 (брал новую) лет пять. Проехал около 150 тык. С его слов, кроме расходников заменил только втулки переднего стабилизатора и по гарантии магнитолу (перестала читать диски). Даже диски тормозные не менял! Мотор какой - не знаю, но не V6 и коробка была механическая...
СсылкаПожаловаться
У Камри 2008 года не магнитола, а СД ченжер на 6 дисков. Если коробка механика, то это базовая комплектация с мотором 2.4. 150 тыс км без поломок на Камри - это норма просто.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на E-So
E-So
У Камри 2008 года не магнитола, а СД ченжер на 6 дисков. Если коробка механика, то это базовая комплектация с мотором 2.4. 150 тыс км без поломок на Камри - это норма просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, "голова" у него была точно однодисковая. Мотор, повторюсь, не знаю какой. Коробка механика точно. И еще, это была одна из последних машин японской сборки. Когда он покупал, в салоне были и питерские и японские машины. Причем по цене они не отличались.
СсылкаПожаловаться
E-So
Как владелец Камри скажу, что машина очень надежная, очень неприхотливая в обслугу и дешевая в обслуге (раз в 12-15 тыс км надо 4-5 тыс рублей...). Но б у в хорошем состоянии будет стоить прилично. Даже древних лет, т к купив даже с пробегом там 200 тыс км можно легко без проблем ещё столько же проехать не вкладываясь. Хотя по мне авто на любителя...не всем водителям понравится с точки зрения не владеть, а водить. Хорошая она по трассе на дальняя. В городе по мне она не очень. И машина летняя, т к основные рынки сбыта у неё это США и Восток и все там под тёплый климат проверено огромными продажами. В нас по реагентам бывает начинает испаритель давать перхоть на торпеду , да и последние года проблемы с лако краской. Невозможно на неё поставить фаркоп и нет сжали крюков каких то, что ею кого то тянуть или ее вытянуть сзади...так что носом в снег не стоит лезть (но это у Тойот и лексусов сейчас у многих такое...у ауриса тоже и даже у последнего Хайлюкс - нет сзади НИЧЕГО за что можно тянуть...по мне это не для наших снежных зим авто). Я в основном ездил летом на ней...поэтому она как новая.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Друг работает на Камри, возит какого-то зама. Отъездил больше 200 т км, получил новую. Только ТО. Акпп стала дергать при переключении. Масло не менялось.
СсылкаПожаловаться
aleks
Странный вопрос- с каким пробегом ..??))) какая будет, на маркете..!
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
С 2.5л АКПП хороший вариант. и не слушай, когда люди пишут что она не едет.. 9 секунд она едет без проблем. подвеска очень комфортная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария