Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Износ резинометаллических шарниров(салейнтблоков) проверка- едешь по калейной дорожке и выворачиваешь резко руль вправо или влево почустсвуешь ступенчатое перестроение задней подвески(как-бутто колесики машинки переехали рельсу) то точно (салейнтблок). Нет возьми тряпочку в нежные ручки открой капот выбери угловую точку подальше от колеса как можно ближе к фарам возьмись за этот выбранный угол(жестко связанный с кузовом автомобиля метал. конечно, например спереди ребро крыла под капотом ) оберьни его тряпочкой и РЕЗКО подними его к верху, а потом РЕЗКО надави почуствуюшь что угол уходит в низ ТОЧНО меняй амортизатор. ВСЕ тож самое слева, справа спереди у машинки, и тож самое сзади только открой крышку багажника или пятую дверь. Поверь даже если вы и 40 кг всё однако справишся.
Износ резинометаллических шарниров(салейнтблоков) проверка- едешь по калейной дорожке и выворачиваешь резко руль вправо или влево почустсвуешь ступенчатое перестроение задней подвески(как-бутто колесики машинки переехали рельсу) то точно (салейнтблок). Нет возьми тряпочку в нежные ручки открой капот выбери угловую точку подальше от колеса как можно ближе к фарам возьмись за этот выбранный угол(жестко связанный с кузовом автомобиля метал. конечно, например спереди ребро крыла под капотом ) оберьни его тряпочкой и РЕЗКО подними его к верху, а потом РЕЗКО надави почуствуюшь что угол уходит в низ ТОЧНО меняй амортизатор. ВСЕ тож самое слева, справа спереди у машинки, и тож самое сзади только открой крышку багажника или пятую дверь. Поверь даже если вы и 40 кг всё однако справишся.
Проверьте резину. При подходе к меткам "крайнего" износа японскую резину ее, бывает, начинает "пучить". В результате возможное биение руля и неадекватное поведение на дороге.
Метки "половинного" (4 шт. по 2 с каждой стороны протектора) и "крайнего" (4 шт. по середине протектора) износа обозначены стрелками (4 шт.) на боковой поверхности покрышки (ближе к внутреннему диаметру).
Проверьте резину. При подходе к меткам "крайнего" износа японскую резину ее, бывает, начинает "пучить". В результате возможное биение руля и неадекватное поведение на дороге.
Метки "половинного" (4 шт. по 2 с каждой стороны протектора) и "крайнего" (4 шт. по середине протектора) износа обозначены стрелками (4 шт.) на боковой поверхности покрышки (ближе к внутреннему диаметру).
Про эту марку ничего сказать не могу - не встречал. Но если почти изношена - замените. Если виновата резина - неисправность уйдет. На мой взгляд, % 90 - виновата резина.
Согласно последних изменений в ПДД, с сентября прошлого года все 4 колеса должны быть одинаковыми (вдруг вы пропустили).
Втулки стабилизаторов (перед, зад) , какая то из стоек работает 30-50% , резина не стандартная - профиль шире чем нужно для диска . Короче вам толь на сервис....
Метки "половинного" (4 шт. по 2 с каждой стороны протектора) и "крайнего" (4 шт. по середине протектора) износа обозначены стрелками (4 шт.) на боковой поверхности покрышки (ближе к внутреннему диаметру).
Метки "половинного" (4 шт. по 2 с каждой стороны протектора) и "крайнего" (4 шт. по середине протектора) износа обозначены стрелками (4 шт.) на боковой поверхности покрышки (ближе к внутреннему диаметру).
Согласно последних изменений в ПДД, с сентября прошлого года все 4 колеса должны быть одинаковыми (вдруг вы пропустили).