29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

тосол в поддоне на ВАЗ-2109

Подскажите, как тосол попадает в поддон двигателя? Спасибо.
Шоферыбак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
pshelovod
Элементарно ,Уважаемая ,прокладка под головкой прекратила своё нормальное существование.
СсылкаПожаловаться
ШоферыбакВ ответ на pshelovod
pshelovod
Элементарно ,Уважаемая ,прокладка под головкой прекратила своё нормальное существование.
СсылкаПожаловаться
прокладка новая
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
значит брак
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если новая и нормально по ГОСТу затянутая и тосол в масле-голову надо снимать,смотреть-поведенная,если нет-опрессовывать голову(масляные каналы).
Ну это при том-если кто не подшутил(не линул)или сами не перепутали этикетки.
СсылкаПожаловаться
ШоферыбакВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Если новая и нормально по ГОСТу затянутая и тосол в масле-голову надо снимать,смотреть-поведенная,если нет-опрессовывать голову(масляные каналы).
Ну это при том-если кто не подшутил(не линул)или сами не перепутали этикетки.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а могут быть еще варианты, кроме головки блока и прокладки? Этикетки не путали.
СсылкаПожаловаться
Роза ТуктароваВ ответ на Шоферыбак
Шоферыбак
Спасибо, а могут быть еще варианты, кроме головки блока и прокладки? Этикетки не путали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могут напровляющие под головкой на место не сесть!
СсылкаПожаловаться
Denis Shuper
ну вообщето надо газоанализатором понюхать в расшерительном бачке если есть хоть 01 процент со2 надо менять прокладку гбц
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та блоки,вроде не слыхал про протечки-чугун,а голова-алюминий,коварный он,ведет на перегревах.
Есть еще-голову затягивать надо по схеме,т.е. не просто слева-напрво-по схеме+есть еще первая затяжка-столько-то Нм,через 20 минут дотяжка еще до Нм.А есть еще после пробега 200-400 дотягивают(уседаеться она)-но это у всех по-своим методикам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
99% прокладка под головкой.То,что прокладка новая ещё ни о чем не говорит.Смотреть надо поверхности блока и головки,головку могло и "повести".
СсылкаПожаловаться
Андрей Устинов
а кто на движке прокладку менял и почему меняли?
СсылкаПожаловаться
wicked witch
у меня был в ВАЗ 21093 постоянно кудато исчезал антифриз...вечером заливаю ,утром смотрю его нет.Под машиной все сухо.Приехала я к спецу он посмотрел и сказал нужно делать головку двигателя.Я задала вопрос почему???мне он разъяснил так: Двигатель перегрелся у меня и пробило прокладку.Пришлось головку двигателя делать(Это заняло 2 дня).
СсылкаПожаловаться
Евгений Шавкунов
вообшето ты не смогда бы так ездить . когда в масло попадает тосол или анти , то поршневые шатуны сразу клинят. затем коренные шатыны и все можеш сразу двиг. на метал.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИскаковВ ответ на Евгений Шавкунов
Евгений Шавкунов
вообшето ты не смогда бы так ездить . когда в масло попадает тосол или анти , то поршневые шатуны сразу клинят. затем коренные шатыны и все можеш сразу двиг. на метал.
СсылкаПожаловаться
Поршневые шатуны коренные шатуны ...Ты какой то бред написал
СсылкаПожаловаться
Роза ТуктароваВ ответ на Евгений Шавкунов
Евгений Шавкунов
вообшето ты не смогда бы так ездить . когда в масло попадает тосол или анти , то поршневые шатуны сразу клинят. затем коренные шатыны и все можеш сразу двиг. на метал.
СсылкаПожаловаться
коренных и поршневых шатунов не бывает! и двигатель не клинит. могут перемычки полопаться между компресионными кольцами!
СсылкаПожаловаться
виталий целюрикВ ответ на Евгений Шавкунов
Евгений Шавкунов
вообшето ты не смогда бы так ездить . когда в масло попадает тосол или анти , то поршневые шатуны сразу клинят. затем коренные шатыны и все можеш сразу двиг. на метал.
СсылкаПожаловаться
вкладыши каренные и шатунные
СсылкаПожаловаться
vova furzikov
здраствуйте от чего тэрмостата может не работать вентилятор родиатора ?
СсылкаПожаловаться
андрей кургин
можно ли поставить полукольца на каленвал не снимая двигателя
СсылкаПожаловаться
Максим Ермолаев
Можно,снимай поддон,а далше поймешь,просто акуратность нужна,единственное их подобрать надо
СсылкаПожаловаться
николай урипа
как проверить головку на попадание тасола
СсылкаПожаловаться
(. )y( .)_R@M@_36_RUS
парни машина ваз 2109 давит масло с сапуна компресия всё норма не дымит не чего всё промыто а выкидывает что делать куда смотреть ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария