Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если новая и нормально по ГОСТу затянутая и тосол в масле-голову надо снимать,смотреть-поведенная,если нет-опрессовывать голову(масляные каналы).
Ну это при том-если кто не подшутил(не линул)или сами не перепутали этикетки.
Если новая и нормально по ГОСТу затянутая и тосол в масле-голову надо снимать,смотреть-поведенная,если нет-опрессовывать голову(масляные каналы).
Ну это при том-если кто не подшутил(не линул)или сами не перепутали этикетки.
Та блоки,вроде не слыхал про протечки-чугун,а голова-алюминий,коварный он,ведет на перегревах.
Есть еще-голову затягивать надо по схеме,т.е. не просто слева-напрво-по схеме+есть еще первая затяжка-столько-то Нм,через 20 минут дотяжка еще до Нм.А есть еще после пробега 200-400 дотягивают(уседаеться она)-но это у всех по-своим методикам.
у меня был в ВАЗ 21093 постоянно кудато исчезал антифриз...вечером заливаю ,утром смотрю его нет.Под машиной все сухо.Приехала я к спецу он посмотрел и сказал нужно делать головку двигателя.Я задала вопрос почему???мне он разъяснил так: Двигатель перегрелся у меня и пробило прокладку.Пришлось головку двигателя делать(Это заняло 2 дня).
вообшето ты не смогда бы так ездить . когда в масло попадает тосол или анти , то поршневые шатуны сразу клинят. затем коренные шатыны и все можеш сразу двиг. на метал.
вообшето ты не смогда бы так ездить . когда в масло попадает тосол или анти , то поршневые шатуны сразу клинят. затем коренные шатыны и все можеш сразу двиг. на метал.
вообшето ты не смогда бы так ездить . когда в масло попадает тосол или анти , то поршневые шатуны сразу клинят. затем коренные шатыны и все можеш сразу двиг. на метал.
вообшето ты не смогда бы так ездить . когда в масло попадает тосол или анти , то поршневые шатуны сразу клинят. затем коренные шатыны и все можеш сразу двиг. на метал.
Ну это при том-если кто не подшутил(не линул)или сами не перепутали этикетки.
Ну это при том-если кто не подшутил(не линул)или сами не перепутали этикетки.
Есть еще-голову затягивать надо по схеме,т.е. не просто слева-напрво-по схеме+есть еще первая затяжка-столько-то Нм,через 20 минут дотяжка еще до Нм.А есть еще после пробега 200-400 дотягивают(уседаеться она)-но это у всех по-своим методикам.