Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тосол в глушители

Привет народ!скажите кто знает ответ на мой вопрос.При пуске холодного двигателя из глушителя вместе с конденсатом на снегу остаются несколько синих капель похоже на тосол.При прогреве пропадают.Проверял свечи, всё чисто.двигатель не троит, заводится отлично даже -29. Уровень тасола заметить трудно, так как на снегу остаётся 2-3 капли мне кажется не уменьшается.Как ещё можно узнать пробита прокладка или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
забыл сказать ВАЗ 2115 движок 1.6 инжектор
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Компрессию замерить.
СсылкаПожаловаться
И что это мне даст? я же не знаю сколько и в каком цилиндре у меня было.
СсылкаПожаловаться
И что это мне даст? я же не знаю сколько и в каком цилиндре у меня было.
СсылкаПожаловаться
Все сразу не бьются. Какой-то один ниже будет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
точно тосол, а не конденсат? если да, то прокладка прогорела
СсылкаПожаловаться
Белый вонючий дым идет-знчит прокладка ГБЦ, если нет-конденсат
СсылкаПожаловаться
Беркут
как правило прокладка сразу дает о себе знать. начинает кипеть, масло в сист охлаждения появляется. так что хрен его знает, может конденсат копченый летит))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
как правило прокладка сразу дает о себе знать. начинает кипеть, масло в сист охлаждения появляется. так что хрен его знает, может конденсат копченый летит))))))
СсылкаПожаловаться
Заодно и состояние колец-клапанов узнает.
СсылкаПожаловаться
ну если капли синие,значит тосол попадает в вых.систему,после цилиндров. подтяни приемный коллектор вых.трубы. там стоит стальная трех слойная прокладка. вот там на холодную тосол попедет в глушитель.
СсылкаПожаловаться
ну если капли синие,значит тосол попадает в вых.систему,после цилиндров. подтяни приемный коллектор вых.трубы. там стоит стальная трех слойная прокладка. вот там на холодную тосол попедет в глушитель.
СсылкаПожаловаться
Михалыч прав,было такое на вазе 09.На вкус пробуй капли.Только много не пробуй.
СсылкаПожаловаться
Да я снимал коллектор вытряхивал нейтрализатор вы говорите про этот коллектор
СсылкаПожаловаться
Да я снимал коллектор вытряхивал нейтрализатор вы говорите про этот коллектор
СсылкаПожаловаться
На ГБЦ отверстие ,закрывается прокладкой и входным коллектором,протянуть коллектор если не поможет заменить прокладку и протянуть.Думаю это только на морозе,протяжки будит достаточно.
СсылкаПожаловаться
да про этот, какая там у тебя стоит прокладка?
СсылкаПожаловаться
Да я не знаю мне на станции делали.
СсылкаПожаловаться
Да я не знаю мне на станции делали.
СсылкаПожаловаться
Да я не знаю мне на станции делали.




вот карбовый движок,ржавый и есть приемный коллектор, а на наших стоит чуть не такой.
СсылкаПожаловаться
А кто знает примерную цену прокладки головки и выхлопного коллектора
СсылкаПожаловаться
А кто знает примерную цену прокладки головки и выхлопного коллектора
СсылкаПожаловаться
я менял летом,прокладку вых.коллектора( сам себе работы наделал) протягивал коллектор и сорвал шпильку одну. короче там стоит стальная трехслойная прокладка с ней ничего не случится. у нас в арх.обл.стоит 650 руб. а на головку 750 руб.
СсылкаПожаловаться
просто когда снимали приемный коллектор,тосол попал в вых.систему, так как на блоке не заглушек,отверстия глушаться прокладкой между блоком и приемным коллектором(на инжекторах приемный коллектор не охлаждается тосолом,как на карбах.) потому что там стоит кислородный датчик который начинает работать при температуре +360 гр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
у меня была такая беда прогорела прокладка между 2и3цилиндром тосол уходил 300 грамм в неделю белый пар из выхлопной
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Для начала нужно точно узнать - тосол это или нет. Тосол, как и любой этиленгликоль имеет характерный сладковатый привкус. Достаточно смочить этой каплей палец и дотронуться до кончика языка, чтобы понять - что это. И обязательно затем прополоскать рот водой. Этиленгликоль - штука ядовитая.
СсылкаПожаловаться
Делюсь опытом проверенным на себе ваз 2115 отлетела приемная труба в результате одну шпильку сорвал на выпускном коллекторе решил снять и высверлить в результате разобрал в результате антифриз в горшках снял инжектор впускной коллектор антифриз потек в горшки надо было слить вкозлы в книге не написали, в итоге замена масла и еще одна сорванная шпилька на коллекторе у блока и сломанный метчик короче жопа так что если хотите менять приемную трубу лучше в сервис там грелка есть
СсылкаПожаловаться
Ник Вигура
У меня почти такая же беда, холодный движок работает обороты в норме,как движок нагреется до температуры 86 град и и всё начинается гемор, движок троит и сам в машине трясёшься как паркенсон, борт копм выдаёт 2 ошибки много пропусков зажигания и пропуски зажигания в первом цилиндре, и это ещё не всё, а при движении тосол уходит и уходит хорошо на сотню километров 1 литр тосола, облазил всё и в салоне и под капотом тоже ну как в пустыне сухо. Попробовал на язык каплю выхлопа привкус сладковат, подскажите прокладку пробило или чего?
СсылкаПожаловаться
андрей перлов
ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ УХОДИТ ТОСОЛ В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРОКТИЧЕСКИ МОМЕНТАЛЬНО ГОЛОВА НОВАЯ МАШИНА ГАЗ 3110 ИНЖЕКТОР
СсылкаПожаловаться
андрей перлов
ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ УХОДИТ ТОСОЛ В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРОКТИЧЕСКИ МОМЕНТАЛЬНО ГОЛОВА НОВАЯ МАШИНА ГАЗ 3110 ИНЖЕКТОР
СсылкаПожаловаться
Создайте отдельную тему, в разделе "Ремонт и эксплуатация" - этой уже почти три года...
СсылкаПожаловаться
Олег Ганенко
При запуске холодного двигателя при минус 20 из коллектора с конденсатом капает на снег синий тасол. Горит красная лампа неисправности катализатора, который просверлен и не работает. После прогрева движка тасол на снегу не обнаруживается, но лампа горит. На холостом на минимальных оборотах выхлоп слегка постреливает С чего начать? менять прокладку головки блока?
СсылкаПожаловаться
из выхлапной трубы валит белый дым с запахом тосола уровень тосола не уменшается давление в движке 3 что делать
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста поменяли на ваз 2109 прокладку гбц а тосол на заведенной машине идет в глушитель авто карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть