Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Тосол в глушители

Привет народ!скажите кто знает ответ на мой вопрос.При пуске холодного двигателя из глушителя вместе с конденсатом на снегу остаются несколько синих капель похоже на тосол.При прогреве пропадают.Проверял свечи, всё чисто.двигатель не троит, заводится отлично даже -29. Уровень тасола заметить трудно, так как на снегу остаётся 2-3 капли мне кажется не уменьшается.Как ещё можно узнать пробита прокладка или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
забыл сказать ВАЗ 2115 движок 1.6 инжектор
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Компрессию замерить.
СсылкаПожаловаться
И что это мне даст? я же не знаю сколько и в каком цилиндре у меня было.
СсылкаПожаловаться
И что это мне даст? я же не знаю сколько и в каком цилиндре у меня было.
СсылкаПожаловаться
Все сразу не бьются. Какой-то один ниже будет.
СсылкаПожаловаться
Беркут
точно тосол, а не конденсат? если да, то прокладка прогорела
СсылкаПожаловаться
Белый вонючий дым идет-знчит прокладка ГБЦ, если нет-конденсат
СсылкаПожаловаться
Беркут
как правило прокладка сразу дает о себе знать. начинает кипеть, масло в сист охлаждения появляется. так что хрен его знает, может конденсат копченый летит))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
как правило прокладка сразу дает о себе знать. начинает кипеть, масло в сист охлаждения появляется. так что хрен его знает, может конденсат копченый летит))))))
СсылкаПожаловаться
Заодно и состояние колец-клапанов узнает.
СсылкаПожаловаться
ну если капли синие,значит тосол попадает в вых.систему,после цилиндров. подтяни приемный коллектор вых.трубы. там стоит стальная трех слойная прокладка. вот там на холодную тосол попедет в глушитель.
СсылкаПожаловаться
ну если капли синие,значит тосол попадает в вых.систему,после цилиндров. подтяни приемный коллектор вых.трубы. там стоит стальная трех слойная прокладка. вот там на холодную тосол попедет в глушитель.
СсылкаПожаловаться
Михалыч прав,было такое на вазе 09.На вкус пробуй капли.Только много не пробуй.
СсылкаПожаловаться
Да я снимал коллектор вытряхивал нейтрализатор вы говорите про этот коллектор
СсылкаПожаловаться
Да я снимал коллектор вытряхивал нейтрализатор вы говорите про этот коллектор
СсылкаПожаловаться
На ГБЦ отверстие ,закрывается прокладкой и входным коллектором,протянуть коллектор если не поможет заменить прокладку и протянуть.Думаю это только на морозе,протяжки будит достаточно.
СсылкаПожаловаться
да про этот, какая там у тебя стоит прокладка?
СсылкаПожаловаться
Да я не знаю мне на станции делали.
СсылкаПожаловаться
Да я не знаю мне на станции делали.
СсылкаПожаловаться
Да я не знаю мне на станции делали.




вот карбовый движок,ржавый и есть приемный коллектор, а на наших стоит чуть не такой.
СсылкаПожаловаться
А кто знает примерную цену прокладки головки и выхлопного коллектора
СсылкаПожаловаться
А кто знает примерную цену прокладки головки и выхлопного коллектора
СсылкаПожаловаться
я менял летом,прокладку вых.коллектора( сам себе работы наделал) протягивал коллектор и сорвал шпильку одну. короче там стоит стальная трехслойная прокладка с ней ничего не случится. у нас в арх.обл.стоит 650 руб. а на головку 750 руб.
СсылкаПожаловаться
просто когда снимали приемный коллектор,тосол попал в вых.систему, так как на блоке не заглушек,отверстия глушаться прокладкой между блоком и приемным коллектором(на инжекторах приемный коллектор не охлаждается тосолом,как на карбах.) потому что там стоит кислородный датчик который начинает работать при температуре +360 гр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Жуков
у меня была такая беда прогорела прокладка между 2и3цилиндром тосол уходил 300 грамм в неделю белый пар из выхлопной
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Для начала нужно точно узнать - тосол это или нет. Тосол, как и любой этиленгликоль имеет характерный сладковатый привкус. Достаточно смочить этой каплей палец и дотронуться до кончика языка, чтобы понять - что это. И обязательно затем прополоскать рот водой. Этиленгликоль - штука ядовитая.
СсылкаПожаловаться
Делюсь опытом проверенным на себе ваз 2115 отлетела приемная труба в результате одну шпильку сорвал на выпускном коллекторе решил снять и высверлить в результате разобрал в результате антифриз в горшках снял инжектор впускной коллектор антифриз потек в горшки надо было слить вкозлы в книге не написали, в итоге замена масла и еще одна сорванная шпилька на коллекторе у блока и сломанный метчик короче жопа так что если хотите менять приемную трубу лучше в сервис там грелка есть
СсылкаПожаловаться
Ник Вигура
У меня почти такая же беда, холодный движок работает обороты в норме,как движок нагреется до температуры 86 град и и всё начинается гемор, движок троит и сам в машине трясёшься как паркенсон, борт копм выдаёт 2 ошибки много пропусков зажигания и пропуски зажигания в первом цилиндре, и это ещё не всё, а при движении тосол уходит и уходит хорошо на сотню километров 1 литр тосола, облазил всё и в салоне и под капотом тоже ну как в пустыне сухо. Попробовал на язык каплю выхлопа привкус сладковат, подскажите прокладку пробило или чего?
СсылкаПожаловаться
андрей перлов
ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ УХОДИТ ТОСОЛ В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРОКТИЧЕСКИ МОМЕНТАЛЬНО ГОЛОВА НОВАЯ МАШИНА ГАЗ 3110 ИНЖЕКТОР
СсылкаПожаловаться
андрей перлов
ПОДСКАЖИТЕ ПРИЧИНУ УХОДИТ ТОСОЛ В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРОКТИЧЕСКИ МОМЕНТАЛЬНО ГОЛОВА НОВАЯ МАШИНА ГАЗ 3110 ИНЖЕКТОР
СсылкаПожаловаться
Создайте отдельную тему, в разделе "Ремонт и эксплуатация" - этой уже почти три года...
СсылкаПожаловаться
Олег Ганенко
При запуске холодного двигателя при минус 20 из коллектора с конденсатом капает на снег синий тасол. Горит красная лампа неисправности катализатора, который просверлен и не работает. После прогрева движка тасол на снегу не обнаруживается, но лампа горит. На холостом на минимальных оборотах выхлоп слегка постреливает С чего начать? менять прокладку головки блока?
СсылкаПожаловаться
из выхлапной трубы валит белый дым с запахом тосола уровень тосола не уменшается давление в движке 3 что делать
СсылкаПожаловаться
подскажите пожалуйста поменяли на ваз 2109 прокладку гбц а тосол на заведенной машине идет в глушитель авто карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть