Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозные диски ФФ3

Доброго всем дня! Полез менять передние тормозные диски на ФФ3. При откручивании суппорта от кулака (2 болта), ключ на 17 мал, на 19 болтается. Нужна "хитрая" голова на 18?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
11/16 дюйма америкосовская система - 17,46 мм
СсылкаПожаловаться
11/16 дюйма америкосовская система - 17,46 мм
СсылкаПожаловаться
Понятно, что америкосы. Но на 18 подойдет или спецголовку нужно искать?
СсылкаПожаловаться
Понятно, что америкосы. Но на 18 подойдет или спецголовку нужно искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за замену дисков и заодно колодок именно на фф3 в сервисе у ашота отдавал 1.000 руб. и не морочил себе голову инструментом.
а какие собрался ставить и какой пробег и мотор? просто интересно.
СсылкаПожаловаться
олег
за замену дисков и заодно колодок именно на фф3 в сервисе у ашота отдавал 1.000 руб. и не морочил себе голову инструментом.
а какие собрался ставить и какой пробег и мотор? просто интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто я у всех своих авто (а ФФ3 у меня 11 по счету) колодки, масло, фильтра, диски, лампочки и т. п. сам менял. Есть гараж, яма, инструмента полно (это еще с тех пор, когда на жигулях катался), время свободное имеется. Диагностику делаю через 10 т. км. на клубной СТО, там же и более сложный ремонт. Двигатель 2л., пробег 80 т. км., нареканий нет. Диски взял "MEYLE", колодки "АТЕ".
СсылкаПожаловаться
Просто я у всех своих авто (а ФФ3 у меня 11 по счету) колодки, масло, фильтра, диски, лампочки и т. п. сам менял. Есть гараж, яма, инструмента полно (это еще с тех пор, когда на жигулях катался), время свободное имеется. Диагностику делаю через 10 т. км. на клубной СТО, там же и более сложный ремонт. Двигатель 2л., пробег 80 т. км., нареканий нет. Диски взял "MEYLE", колодки "АТЕ".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
понятно.я примерно на таком же пробеге заменил.то же на 2.0. только поставил и диски и колодки брембо. по сравнению со стоком тормоза появились)))
СсылкаПожаловаться
Понятно, что америкосы. Но на 18 подойдет или спецголовку нужно искать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и на 18,если грани целые.А разводным не подлезть? Можно жестянку под ключ на 19 подложить. А искать дюймовую или на 18 не стандартную ,что бы два болта открутить - стоит ли?
СсылкаПожаловаться
Можно и на 18,если грани целые.А разводным не подлезть? Можно жестянку под ключ на 19 подложить. А искать дюймовую или на 18 не стандартную ,что бы два болта открутить - стоит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, сколько гаек по жизни открутил, а про разводной забыл.
СсылкаПожаловаться
Можно и на 18,если грани целые.А разводным не подлезть? Можно жестянку под ключ на 19 подложить. А искать дюймовую или на 18 не стандартную ,что бы два болта открутить - стоит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
46 рублей голова на18 стоит "штаеровская" ) недавно добирал себе комплект всей нестандартиной
СсылкаПожаловаться
46 рублей голова на18 стоит "штаеровская" ) недавно добирал себе комплект всей нестандартиной
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
Ы любом наборе головок есть размер на 18,нк и отдельно в каждом магазине инструмента есть
СсылкаПожаловаться
Ы любом наборе головок есть размер на 18,нк и отдельно в каждом магазине инструмента есть
СсылкаПожаловаться
Спасибо, просто у меня этих наборов, с 10 так точно, правда им лет по 20 и более, но состояние инструмента отличное, а вот в них на 18 нет, увы. Не буду же я еще один покупать из за одной "головки".
СсылкаПожаловаться
Ы любом наборе головок есть размер на 18,нк и отдельно в каждом магазине инструмента есть
СсылкаПожаловаться
Поэтому вот сходил отдельно купил уже.
СсылкаПожаловаться
Поэтому вот сходил отдельно купил уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правильно сделал....
этот размер приiел к нам как раз в фордами и опелями- GM
СсылкаПожаловаться
А П
надо было подготовиться к ремонту, инфы про необходимый инструмент для этой операции полно. Кстати на фордах вообще много всякого не стандартного крепежа: типа шестигранники на 7 для направляющих суппорта, штуцера прокачки тормозов на 9 и на 11, и т.п.
СсылкаПожаловаться
А П
надо было подготовиться к ремонту, инфы про необходимый инструмент для этой операции полно. Кстати на фордах вообще много всякого не стандартного крепежа: типа шестигранники на 7 для направляющих суппорта, штуцера прокачки тормозов на 9 и на 11, и т.п.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Я и подготовился: шестигранник на 7, почитал в инете, что да как. А там для ФФ3 написано ключ на 15, как на ФФ2, вот я и попал. Кстати сделал все не торопясь за час, суппорта прочистил, болты на фикс. смазку, короче для себя. А вот голова на 18 не понравилась, надо аккуратно, а то шлицы можно рвануть. Прикуплю родную 11/16.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru