Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго всем дня! Полез менять передние тормозные диски на ФФ3. При откручивании суппорта от кулака (2 болта), ключ на 17 мал, на 19 болтается. Нужна "хитрая" голова на 18?
за замену дисков и заодно колодок именно на фф3 в сервисе у ашота отдавал 1.000 руб. и не морочил себе голову инструментом.
а какие собрался ставить и какой пробег и мотор? просто интересно.
за замену дисков и заодно колодок именно на фф3 в сервисе у ашота отдавал 1.000 руб. и не морочил себе голову инструментом.
а какие собрался ставить и какой пробег и мотор? просто интересно.
Просто я у всех своих авто (а ФФ3 у меня 11 по счету) колодки, масло, фильтра, диски, лампочки и т. п. сам менял. Есть гараж, яма, инструмента полно (это еще с тех пор, когда на жигулях катался), время свободное имеется. Диагностику делаю через 10 т. км. на клубной СТО, там же и более сложный ремонт. Двигатель 2л., пробег 80 т. км., нареканий нет. Диски взял "MEYLE", колодки "АТЕ".
Просто я у всех своих авто (а ФФ3 у меня 11 по счету) колодки, масло, фильтра, диски, лампочки и т. п. сам менял. Есть гараж, яма, инструмента полно (это еще с тех пор, когда на жигулях катался), время свободное имеется. Диагностику делаю через 10 т. км. на клубной СТО, там же и более сложный ремонт. Двигатель 2л., пробег 80 т. км., нареканий нет. Диски взял "MEYLE", колодки "АТЕ".
Можно и на 18,если грани целые.А разводным не подлезть? Можно жестянку под ключ на 19 подложить. А искать дюймовую или на 18 не стандартную ,что бы два болта открутить - стоит ли?
Можно и на 18,если грани целые.А разводным не подлезть? Можно жестянку под ключ на 19 подложить. А искать дюймовую или на 18 не стандартную ,что бы два болта открутить - стоит ли?
Можно и на 18,если грани целые.А разводным не подлезть? Можно жестянку под ключ на 19 подложить. А искать дюймовую или на 18 не стандартную ,что бы два болта открутить - стоит ли?
Спасибо, просто у меня этих наборов, с 10 так точно, правда им лет по 20 и более, но состояние инструмента отличное, а вот в них на 18 нет, увы. Не буду же я еще один покупать из за одной "головки".
надо было подготовиться к ремонту, инфы про необходимый инструмент для этой операции полно. Кстати на фордах вообще много всякого не стандартного крепежа: типа шестигранники на 7 для направляющих суппорта, штуцера прокачки тормозов на 9 и на 11, и т.п.
надо было подготовиться к ремонту, инфы про необходимый инструмент для этой операции полно. Кстати на фордах вообще много всякого не стандартного крепежа: типа шестигранники на 7 для направляющих суппорта, штуцера прокачки тормозов на 9 и на 11, и т.п.
Спасибо за совет. Я и подготовился: шестигранник на 7, почитал в инете, что да как. А там для ФФ3 написано ключ на 15, как на ФФ2, вот я и попал. Кстати сделал все не торопясь за час, суппорта прочистил, болты на фикс. смазку, короче для себя. А вот голова на 18 не понравилась, надо аккуратно, а то шлицы можно рвануть. Прикуплю родную 11/16.
а какие собрался ставить и какой пробег и мотор? просто интересно.
а какие собрался ставить и какой пробег и мотор? просто интересно.
этот размер приiел к нам как раз в фордами и опелями- GM