Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормозная система ваз 2109

Мужики подскажите пожалуйста!Ситуация такая-на 99 левый тормозной диск сточился больше чем правый, машину ведет влево(видимо колодки не отжимаются до конца)менял наконечники рулевые на днях, сделал сход-развал, ведет влево по прежнему!Вопрос такой-стоит ли покупать новые суппорта или можно отремонтировать старые?и можно ли вообще ездить на машине если левый диск сильно сточен?(толщина диска меньше 10 мм)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
димон 161.ru
меняй диски и цилиндры,сам суппорт не обязательно
СсылкаПожаловаться
подтверждаю
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
10.8 минимум только замена. руль тянет не обязатльно из за тормозов. Поменяй колеса местами если будет тянуть в ту же сторону смотри продольный наклон колеса. На компьютерном стенде угол наклона определяется но при регулировке его никто не регулирует только схождение и развал
СсылкаПожаловаться
Мужики правильно говорят. Там есть какая-то хрень- если больше износ диска- невозможно обеспечить сжатие колодок тормозов.!!!типа тормозов нет.. Меняй диски- ииначе ХАНА Копеечная рабрта -если сам делаешь.
СсылкаПожаловаться
В довеску. Суппорта и вся хрень - не обязательнор менять- вся хрень от зазора между диском и колодками. Изнашиваютя -диск и колодки. Колодки меняем регулярно- диск- по ПРАЗДНИКАМ. От Сюда РЕЗЮМЕ - ДИСК -ПРОБЛЕМА № 1
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Согласен с Дмитрием - проблема в диске. Поршни слишком далеко выходят из тормозных цилиндров, их перекашивает, они не могут вернуться в исходное положение, колодки постоянно прижаты к диску - машину ведет в сторону.
Меняй диски.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Согласен с Дмитрием - проблема в диске. Поршни слишком далеко выходят из тормозных цилиндров, их перекашивает, они не могут вернуться в исходное положение, колодки постоянно прижаты к диску - машину ведет в сторону.
Меняй диски.
СсылкаПожаловаться
я просто сам стаким столкнулся.на ниве потёк лев.перед. поменял,оказался Фенокс,колодки менял раз в пару месяцев,пока на нормальный не поменял,соответственно и колесо клинело
СсылкаПожаловаться
если машина старая то вполне могла сгнить так называемая "селёдка " распорка кузова между продольным рычагом (где крепиться краб) и днищем, при торможении она сминается и машину тянет влево(кстати при этом колесо трётся об арку, характерный звук).
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
здесь нужно правильно провести диагностику,для того чтоб не менять лишнего...в тот момент когда подклинило колесо,нужно стравить давление со штуцера. если диск остался зажатым,значит нужно менять рабочий цилиндр супорта. если отпустило,значит как вариант шланг или главный тормозной.есть вероятность что нужно укоротить шток ВУТ,тож легко проверяется,путём откручивания ГТЦ на 1 мм. открутил растормозило,укорачиваешь шток
СсылкаПожаловаться
при торможении вроде не тянет!а вот просто на ходу-да!и на скорости больше 90 такая вибрация жуткая, сразу до 80 снижаю-страшно!
СсылкаПожаловаться
сергей запара
диск колесный или резина поменяй колес левое на правое передние,и посмотри если потянуло в другую сторону или перестало по усмотрению /или резину на свалку или качаешь бицепсы/
СсылкаПожаловаться
сергей запара
,левый пер поршнь всегда
всегда берет раньше всех.Схема работы тормозной системы21099 лево перед право зад-первы контур
право перед лево зад-второй контур....Это нормально проверь работу /колдуна/распределителя тормозных сил и если, что ставь от КАЛИНА ПРИОРА у них регуляторы с более тонкой и простой регулировкой типа ГАЗ-2410,ГАЗ-31029 ,ГАЗель
СсылкаПожаловаться
Эдуард Тархов
Проверь колеса, да и давление не забудь проверить. А еще поддомкрать левое колесо, нажми и отпусти тормоз. Потом руками покрути колесо. Если вращается тяжело, то закис рабочий цилиндр. И еще на колодках должны быть пружинки из проволоки, без них не желательно эксплуатировать колодки.
На счет толщины дисков вопрос риторический. Если у тебя спокойный стиль вождения, без резких торможений то можно еще ездить. У самого на 09 толщина ~ 9 мм. Уже 40 т км наездил. Была ВАЗ 2106, на ней сточились до 6,5 мм, потом сдал машину. Очень тонкие диски чреваты перегревом и могут лопнуть, но это при экстремальном торможении.
СсылкаПожаловаться
как избавиться от цекотания в заднем барабане от троса ручника
СсылкаПожаловаться
мужики подскажите потёк калдун, он ремонтируется?
СсылкаПожаловаться
мужики подскажите потёк калдун, он ремонтируется?
СсылкаПожаловаться
Старая тема. Создайте свою!!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru