Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я бы еще шланги туда же сразу,в помойку.был случай-поменял торм цилиндры а колеса стопорятся.что за йух думаю чуть не скипел.оказалось грязь скопилась в шланге и как клапан работала.туда пускает-обратно нет...и посмотрел бы при снятом шланге чтоб из торм трубки жидкость вытекала.
была такая же проблема на 21013. стоит чуть увеличить свободный ход педали тормоза все проходит. в чем причина была так и непонял. хотя появлялась только с регулировкай свободного хода.
правильно токо свободный ход надо сделать в главном получается дежурная жидкость и не уходит из системы при отпускании педали в цилиндр поступает и не выходит в расширительный бачек
Меняй главный тормозной цилиндр.В нем манжета разбухла.Но можно купить ремкомплект,но это ненадолго так что меняй.В нем вся засада. Если бы цилиндры , то клинило одну сторону,шланги ,тоже самое.
шток за гл.целиндром не трогал? если сильно выкручен, то и он может быть. на двух колёсах сразу-это редко бывает из-за шланчиков и тормозных цилиндров.
Было дело ребята со стопорением переднего правого суппорта на Оке.1,5 недели проебался.заменил шланги.заменил суппорт.всё поочерёдно. В ИТОГЕ перебрал главный цилиндр.поменял резинки.прокачал. и вот оно чудо это инженерной мысли заработало. насрать в руки разработчикам и проектировщикам ОКУшек. кусок металлолома меня просто заёб своими противными недостатками и ремонтом.
Подтекает ГТЦ в районе вакуумника. (У меня ВАЗ классика). Советовался со спецами сказали, что ремкомплект брать не стоит, полная ерунда, тем более 90-95% левак. А вот поменять полностью ГТЦ стоит, но только какой брать у каждого из них свое мнение. Варианты АТЕ, LGR, ВИС, "За рулем". Кто знает, и кто сталкивался с заменой ГТЦ, посоветуйте какой лучьше??? За ранее благодарен.