20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормозная система. С ABS или без?

Общую теорию я знаю. Но вот попробовал выяснить исчерпывающую информацию
"АВС - лучше потому что" и не нашёл. Может получится выяснить, опросив опытных водителей? Так что, чем и в каких случаях предпочтительней? При каких обстоятельствах у тормозов с АВС, или без неё тормозной путь короче и почему?

Диссонатор ДДТ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Joshua Joshua
При каких обстоятельствах у тормозов с АВС, или без неё тормозной путь короче и почему?


У ABS не стоит задача сделать тормозной путь короче,просто по определению Анти-Блокировочная Система,задача АБС сохранить верную траекторию движения автомобиля при резком торможении..Проще говоря предотвратить уход в занос и прочее..
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
АBS технически заменила навык кратковременного многократного нажатия на педаль тормоза для исключения заноса на скользкой дороге. При появлении переднеприводных Вазов главной ошибкой именно нажатие на педаль тормоза и приводило к тому.что зад шел вперед головы, поскольку торможение на передние колеса происходит эффективнее. Так что ABS-это благо для простых водителей не обладающих навыками контраварийной подготовки и безопасность пассажиров.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Системой АБС благо далеко не всегда, например гравии или снегу, она может оставить машину практически без тормозов, я сам так чуть не попал, когда зимой мне наперерез выскочила машин, я по тормозам, АБС бьет в педаль, а машина не тормозит, пришлось самому тормозить кратковременными нажатиями.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Системой АБС благо далеко не всегда, например гравии или снегу, она может оставить машину практически без тормозов, я сам так чуть не попал, когда зимой мне наперерез выскочила машин, я по тормозам, АБС бьет в педаль, а машина не тормозит, пришлось самому тормозить кратковременными нажатиями.
СсылкаПожаловаться
Надо просто умело пользоваться всеми способами резкого торможения. Любая система не идеальна и не панацея.Но это не повод отказываться от нее.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо просто умело пользоваться всеми способами резкого торможения. Любая система не идеальна и не панацея.Но это не повод отказываться от нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо, всегда должна быть защита от дурака. Самое печальное, что нет единых стандартов настройки АБС, на всех марках она настроена по разному, это уже не безопасность, а скорее опасность.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Надо, всегда должна быть защита от дурака. Самое печальное, что нет единых стандартов настройки АБС, на всех марках она настроена по разному, это уже не безопасность, а скорее опасность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда-то мне преподаватель говорил.что какая бы надежная система защиты от дурака не стояла, он умудрится ее сломать и соответственно учил.как исправить.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Когда-то мне преподаватель говорил.что какая бы надежная система защиты от дурака не стояла, он умудрится ее сломать и соответственно учил.как исправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так сейчас за рулём большинство таких)), раньше хоть преподавали хоть что-то по устройству автомобиля, чтобы у людей было хоть какое-то понимание, как всё это работает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Ну так сейчас за рулём большинство таких)), раньше хоть преподавали хоть что-то по устройству автомобиля, чтобы у людей было хоть какое-то понимание, как всё это работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Раньше-когда я учился-мы если нарушали Правила при учебной езде отправлялись сдавать их "от корки до корки" Если получал двойку по устройству пересдавал устройство "от крюка до крюка". А сейчас лишь бы научился ездить и смог сдать.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Раньше-когда я учился-мы если нарушали Правила при учебной езде отправлялись сдавать их "от корки до корки" Если получал двойку по устройству пересдавал устройство "от крюка до крюка". А сейчас лишь бы научился ездить и смог сдать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне в 97-м теорию преподавал бывший таксит советской закалки, драл с нас три шкуры)), при чем просто зубрёж, а именно чтобы мы понимали.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Мне в 97-м теорию преподавал бывший таксит советской закалки, драл с нас три шкуры)), при чем просто зубрёж, а именно чтобы мы понимали.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А мне в 68м
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А мне в 68м
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Корифей)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Корифей)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну полтинник за рулем уже разменял.а там как здоровье позволит. пока права до 24 года)))
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Когда-то мне преподаватель говорил.что какая бы надежная система защиты от дурака не стояла, он умудрится ее сломать и соответственно учил.как исправить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так это ж один из постулатов "Закона Мэрфи".
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Так это ж один из постулатов "Закона Мэрфи".
СсылкаПожаловаться
История переписки5



СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Надо просто умело пользоваться всеми способами резкого торможения. Любая система не идеальна и не панацея.Но это не повод отказываться от нее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо, НО всегда должна быть защита от дурака...
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Самое эффективное торможение - торможение на грани юза, т. е. на грани полной блокировки колес. АБС и поддерживает автоматически этот режим.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
С АБС всё не так просто,Например,я как владелец Тигуана первого поколения.столкнулся с широко известным,в кругу Тигановодов БАГом системы АБС,когда машина на укатанном снегу и( или )на неровной дороге просто отказывалась тормозить,многие при этом "догоняли" впереди стоящую машину с соответсвующими последствиями,Проблема была достаточно широко обсуждаема на форумах,журнал Авторевю проводил собственные исследования,была даже составлена петиция в VAG с требованием как то исправить ситуацию..В итоге VAG признал существование проблемы и выпустил TPI:16 декабря 2013 года. Свершилось — TPI №: 2035996/1.

"-Вниманию руководителей дилерских предприятий
Уважаемые коллеги!
Информируем вас о том что, опубликована TPI по автомобилям Tiguan «Ходовая часть: тормоза – изменение ожидаемой реакции а/м при торможении на неровной дороге» (учётный №: 2035996/1).
При обращении клиента, выраженное в изменении ожидаемой реакции автомобиля Tiguan при торможении на неровной дороге:
Обновить ПО блока управления ABS/системы стабилизации движения. При этом обязательно следует учитывать «код мероприятия».
По каждому заявленному случаю просим создавать DISS запрос.
Просим Вас своевременно довести данную информацию до руководителей сервисных бюро, мастеров консультантов, инженеров по гарантии."
Моя машина тоже попала под эту компанию,я ездил на перепрошивку блока АБС,стало получше,безусловно..Но идеальной работу АБС я назвать не могу..Но уже как то приноровился..
СсылкаПожаловаться
E-So
По мне, чисто бытовое мнение, любая система «помощи» она в среднем делает движение безопаснее...в среднем - т е берет 1000 авто и на них будет в среднем лучше. Но если Вы за рулём довольно давно, то скорее всего чаще она будет Вам просто не нужна, т к нормальный водитель обычно не доводит дело до состояния, когда автоматике «очевидна» проблема...он не уходит часто в юз и тормозит до поворота, а не пытается как то исправить ее уже во время проблемы. В итоге все эти системы «просто возишь с собой». У некоторых авто есть возможность их или какие то отключить, т к в некоторых ситуациях они просто не дают авто ехатьПомню на старом авто загоралась лампа АБС и система перестала работать (ошибка дала проблему в правом колесе что то там...толи датчик этот екнулся...или ещё что). Плюнул и ездил последние года три без этой системы - абсолютно не чувствовал каких то проблем. Причём езжу я чаще на нескольких авто...утром могу на одной, а вечером на другой...иногда и на машине жены ещё. На каких то есть системы, как каких то нет - но я совершенно не чувствую где они есть, где их нет. Просто видимо такая манера езды - не нужны они. Если человек недавно за рулём, то наверное он может делать серьезные ошибки с торможением или резкой подачей газа зимой...вот тут система пытается стабилизировать авто. АБС даёт возможность управлять немного авто (о чем написал один из клментирующих выше), т к если колеса передние полностью блокированы, то ты едешь уже (скользишь), не на колёсах, а на точках просто...поворот которых рулём не даёт изменить направление авто. В этом польза несомненно. Но это опять же не для новичка...т к новичок он навряд ли попытается управлять авто в экстренной ситуации. На счёт «сокращает» путь тормозной тут трудно сказать...они говорят, что сопротивление скольжения оно ниже сопротивления качения...другие, что в некоторым моменты просто у тебя нет тормозов и все...и путь растёт. По мне вот АБС тебя ещё информирует, что дорога скользкая и есть проскальзывание колеса или колёс...будь внимателен. Это тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
starper
Если обобщить: АБС для хороших дорог и неопытных водителей.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
АБС - антиблокировочная система. Самое эффективное торможение - торможение на грани юза. Первоначально применялась только на самолетах из-за дороговизны оборудования. Со временем стала применяться и на автомобилях. Для стабилизации движения применяется другая система.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария