Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
тормоза не так стали хватать в колы, то есть педаль тормоза в пол машина тормозит нормально но раньше колеса блокировались при педали в пол а сейчас чуть послабже, из за чего это могло произойти?
Не на заведенном двигателе надо вдавить педаль в пол, если туго - норм., если проваливается - воздух или ГТЦ умирает. Жидкость надо менять каждые 3-и года или 30 т.км, это не просто так написано в инструкции, она гигроскопична.
Не на заведенном двигателе надо вдавить педаль в пол, если туго - норм., если проваливается - воздух или ГТЦ умирает. Жидкость надо менять каждые 3-и года или 30 т.км, это не просто так написано в инструкции, она гигроскопична.
Подтяни трос ручника. Ибо колодки сильно сведены и ГТЦ приходится больше закачать жидкости до упора колодками об диск и барабан - увеличилась амплитуда.
Подтяни трос ручника. Ибо колодки сильно сведены и ГТЦ приходится больше закачать жидкости до упора колодками об диск и барабан - увеличилась амплитуда.
Кто спорит? не сойдутся. Но амплитуда с отрегулированным ручником МЕНЬШЕ, а значит и меньше жидкости нужно задавить в рабочие, а значит меньше провалится педаль.