Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тормоза на ваз 2110

тормоза не так стали хватать в колы, то есть педаль тормоза в пол машина тормозит нормально но раньше колеса блокировались при педали в пол а сейчас чуть послабже, из за чего это могло произойти? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
При какой температуре раньше было и какая теперь? Какое покрытие дороги до и теперь?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
При нажатии педаль ровно идет? В бачке норма?Погода может влияет? Сырость, слякоть?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
При нажатии педаль ровно идет? В бачке норма?Погода может влияет? Сырость, слякоть?
СсылкаПожаловаться
на сухом асфальтовом покрытии без льда,в бачке жидкость норма,
СсылкаПожаловаться
на сухом асфальтовом покрытии без льда,в бачке жидкость норма,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если скрипа лишнего нет, диски не нагреты, то объективно все нормально. Из субьективного....обувь та же?
СсылкаПожаловаться
нахлебался воздуху контур (скорее задний)из-за износа накладок а мож и шлнчик просел , и себя в полной мере не проявляет??
СсылкаПожаловаться
нахлебался воздуху контур (скорее задний)из-за износа накладок а мож и шлнчик просел , и себя в полной мере не проявляет??
СсылкаПожаловаться
Как воздух в контур попадает из за износа накладок?
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Как воздух в контур попадает из за износа накладок?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе рассказать?А поймёш????????
СсылкаПожаловаться
Тебе рассказать?А поймёш????????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем сразу в бой? Я без сарказма спросил. Расскажи, и я знать буду.
СсылкаПожаловаться
Не на заведенном двигателе надо вдавить педаль в пол, если туго - норм., если проваливается - воздух или ГТЦ умирает. Жидкость надо менять каждые 3-и года или 30 т.км, это не просто так написано в инструкции, она гигроскопична.
СсылкаПожаловаться
Не на заведенном двигателе надо вдавить педаль в пол, если туго - норм., если проваливается - воздух или ГТЦ умирает. Жидкость надо менять каждые 3-и года или 30 т.км, это не просто так написано в инструкции, она гигроскопична.
СсылкаПожаловаться
на заглушенном двигателе педаль тормоза тугая,жидкость частично менялась
СсылкаПожаловаться
на заглушенном двигателе педаль тормоза тугая,жидкость частично менялась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как так менялась частично ? Вы когда моетесь то полностью или только отдельные части тела ?
СсылкаПожаловаться
Как так менялась частично ? Вы когда моетесь то полностью или только отдельные части тела ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
менял гтц ну и тормозуху обновил заодно
СсылкаПожаловаться
менял гтц ну и тормозуху обновил заодно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно не весь воздух выгнали.
СсылкаПожаловаться
менял гтц ну и тормозуху обновил заодно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот прокачай еще раз.
СсылкаПожаловаться
Подтяни трос ручника. Ибо колодки сильно сведены и ГТЦ приходится больше закачать жидкости до упора колодками об диск и барабан - увеличилась амплитуда.
СсылкаПожаловаться
Подтяни трос ручника. Ибо колодки сильно сведены и ГТЦ приходится больше закачать жидкости до упора колодками об диск и барабан - увеличилась амплитуда.
СсылкаПожаловаться
В цилиндрике распорные кольца стоят. даже если вообще трос ручника выкинуть колодки не сойдутся.
СсылкаПожаловаться
В цилиндрике распорные кольца стоят. даже если вообще трос ручника выкинуть колодки не сойдутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто спорит? не сойдутся. Но амплитуда с отрегулированным ручником МЕНЬШЕ, а значит и меньше жидкости нужно задавить в рабочие, а значит меньше провалится педаль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru