Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

тормоза на ваз 2110

добрый день! ситуация у меня следующая: решил заменить на своей десятке задние тормозные колодки. поставил новые, ну и попутно заменил оба задних тормозных цилиндра. до замены все было просто замечетельно, только колодки начали скрипеть. а после замены педаль стала поу-пустая. прокачивал всю систему раз 5, перевел около 1.5 литра тормозухи. и самое интересное - при прокачке во всех цилиндрах давление хорошее, после ослабление штуцера жидкость бежит под напором, а в заднем правом выходит совсем немного, и оставшаяся часть выходит секунд через 20-30, причем весьма медленно. кто знает, чем помочь - подскажите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Алексей Бушаев
Че там у нас с "колдуном"?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Че там у нас с "колдуном"?
СсылкаПожаловаться
Хотя, только из одного не льётся... Смотри магистраль до цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Я так понимаю, прокачиваете без ямы, по очереди колеса снимаете? Сзади с левой стороны стоит регулятор тормозных усилий (калдун), вот он и не дает прокачать заднее правое. Нужно либо опустить с домкрата подложив что нибудь под тормозной барабан, либо отвертку забить между калдуном и тягой. тогда все прокачается. И ручник обязательно отрегулировать на три щелчка.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абдрахманов
Возможно неисправен сам цилиндр. Проверь всю магистраль от цилиндра до регулятора тормозов. Может засор. При установке нового цилиндра грязь могла попасть запросто. Ну и "колдуна" проинспектировать не помешает. ))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абдрахманов
Возможно неисправен сам цилиндр. Проверь всю магистраль от цилиндра до регулятора тормозов. Может засор. При установке нового цилиндра грязь могла попасть запросто. Ну и "колдуна" проинспектировать не помешает. ))
СсылкаПожаловаться
да, и цилиндр кстати работает (во всяком случае колодки к барабану прижимает, чувствуется во время прокачки)
СсылкаПожаловаться
Вадим Абдрахманов
Возможно неисправен сам цилиндр. Проверь всю магистраль от цилиндра до регулятора тормозов. Может засор. При установке нового цилиндра грязь могла попасть запросто. Ну и "колдуна" проинспектировать не помешает. ))
СсылкаПожаловаться
а как "инспектировать" колдун? просто регулировать проволокой?
СсылкаПожаловаться
Нияз Халиуллин
да, прокачивал без ямы , снимая колеса. что касается магистрали, открутил ее от куолдуна, капитально продул, явно никакого засора там нет. тоже начал грешить на колдун. а вот по поводу отвертки между колдуном и тягой не знал)
СсылкаПожаловаться
Нияз Халиуллин
да, прокачивал без ямы , снимая колеса. что касается магистрали, открутил ее от куолдуна, капитально продул, явно никакого засора там нет. тоже начал грешить на колдун. а вот по поводу отвертки между колдуном и тягой не знал)
СсылкаПожаловаться
да, прокачивал без ямы , снимая колеса. что касается магистрали, открутил ее от куолдуна, капитально продул, явно никакого засора там нет. тоже начал грешить на колдун. а вот по поводу отвертки между колдуном и тягой не знал)

Склоняюсь к мнению Сергея Балобанова. Сам прокачиваю всегда на подъёмнике, или когда все колёса стоят на земле. Если поддомкратить одну сторону, колдун ограничивает давление на задние колёса.
СсылкаПожаловаться
Нияз Халиуллин
да, прокачивал без ямы , снимая колеса. что касается магистрали, открутил ее от куолдуна, капитально продул, явно никакого засора там нет. тоже начал грешить на колдун. а вот по поводу отвертки между колдуном и тягой не знал)
СсылкаПожаловаться
прокачивать на земле надо...по диагонали...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru