добрый день! ситуация у меня следующая: решил заменить на своей десятке задние тормозные колодки. поставил новые, ну и попутно заменил оба задних тормозных цилиндра. до замены все было просто замечетельно, только колодки начали скрипеть. а после замены педаль стала поу-пустая. прокачивал всю систему раз 5, перевел около 1.5 литра тормозухи. и самое интересное - при прокачке во всех цилиндрах давление хорошее, после ослабление штуцера жидкость бежит под напором, а в заднем правом выходит совсем немного, и оставшаяся часть выходит секунд через 20-30, причем весьма медленно. кто знает, чем помочь - подскажите пожалуйста!
Склоняюсь к мнению Сергея Балобанова. Сам прокачиваю всегда на подъёмнике, или когда все колёса стоят на земле. Если поддомкратить одну сторону, колдун ограничивает давление на задние колёса.