Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
коллеги, помогите найти причину- второй год ищу откуда в передних суппортах берется воздух? перепробовал все, кроме замены блока АБС. в зимнее время приходится каждую неделю прокачивать только передние суппорты. летом -все в порядке.
Если видимых подтеканий тормозухи нет, то конечно вакуумник. Но что-то странно - почему зимой? Ведь при понижении температуры тормозуха становится более густой и следовательно менее текучей.
Если видимых подтеканий тормозухи нет, то конечно вакуумник. Но что-то странно - почему зимой? Ведь при понижении температуры тормозуха становится более густой и следовательно менее текучей.
Была еще одна заморочка-манжеты пропускали не за счет износа,а за счет проседания по внутреннему диаметру.Подматывали на шейку полтора витка ленты пхв и ездили.
Была еще одна заморочка-манжеты пропускали не за счет износа,а за счет проседания по внутреннему диаметру.Подматывали на шейку полтора витка ленты пхв и ездили.
парни, мне вот интересно, не ужели вам мало всяких порталов типа "знакомства" , "ответы" и тп. для того, что бы заниматься болтовней пустопорожней? я думал (и справедливо), что тут бывают и беседуют только заинтересованные люди. и ждут вполне адекватных советов и реакций.
ребята, тормозите, в смысле -остановитесь (каламбур), вы не поняли. жидкость не убывает ни на каплю. течи нет ни где. манжеты все менял 6 раз. главный менял. а вот про вакуумник - шутите. оттуда воздух может попасть в главный только, а главный уже менял. шланги менял. что еще менять? уилиндры в идеальном состоянии и резинки новые. только стальные трубки не менял .
принял, проехали. летом проблемы нет. а зимой неделю -две езжу, постепенно педаль уходит, потом прокачиваю -и снова в бой. причину найти не могу, а куда деваться? ехать надо. вот рассчитывал, что тут найду профи и получу наводящие советы. пока вот слабовато с этим делом ))).
принял, проехали. летом проблемы нет. а зимой неделю -две езжу, постепенно педаль уходит, потом прокачиваю -и снова в бой. причину найти не могу, а куда деваться? ехать надо. вот рассчитывал, что тут найду профи и получу наводящие советы. пока вот слабовато с этим делом ))).
если только зимой - точно манжеты... ))) А где уж - нужно искать. Да и еще. уходит тормозуха то?
Michael ВЫ правы что это манжеты , ( А где уж - нужно искать.) Искать уже не нужно ,Андрей Козьмин ВЫ почти нашли неисправность:
ВАМ необходимо поменять цилиндры суппортов ,ВЫ пишете что они в идеальном состоянии , но каждый успокаивает себя как может, не удивительно два года ,результата НОЛЬ. Теперь объясню почему цилиндры , и почему воздух появляется только зимой , а летом всё вроде ( в порядке ) , теперь работает физика , а точнее перепад температур , когда ВЫ двигаетесь на АВТО ВЫ пользуетесь тормозами , диски нагреваются, вместе сними греются тормозные колодки, дальше по цепочке поршеньки , жидкость. Теперь ВЫ приехали домой , оставили машину на улице ,там мороз ВСЁ начинает резко остывать , создаётся вакуум в системе , жидкость не пойдет её надёжно держат клапана в системе и манжеты, а вот воздух при остывании цилиндров суппортов просачивается в систему через изношенные манжеты и цилиндры. Летом такого перепада температур нету и всё вроде нормально. Вспомните детство . когда болели ВЕДЬ многим стеклянные банки на спину ставили ; ПРИНЦИП ТОТ--ЖЕ. УДАЧИ !!!
если только зимой - точно манжеты... ))) А где уж - нужно искать. Да и еще. уходит тормозуха то?
Michael ВЫ правы что это манжеты , ( А где уж - нужно искать.) Искать уже не нужно ,Андрей Козьмин ВЫ почти нашли неисправность:
ВАМ необходимо поменять цилиндры суппортов ,ВЫ пишете что они в идеальном состоянии , но каждый успокаивает себя как может, не удивительно два года ,результата НОЛЬ. Теперь объясню почему цилиндры , и почему воздух появляется только зимой , а летом всё вроде ( в порядке ) , теперь работает физика , а точнее перепад температур , когда ВЫ двигаетесь на АВТО ВЫ пользуетесь тормозами , диски нагреваются, вместе сними греются тормозные колодки, дальше по цепочке поршеньки , жидкость. Теперь ВЫ приехали домой , оставили машину на улице ,там мороз ВСЁ начинает резко остывать , создаётся вакуум в системе , жидкость не пойдет её надёжно держат клапана в системе и манжеты, а вот воздух при остывании цилиндров суппортов просачивается в систему через изношенные манжеты и цилиндры. Летом такого перепада температур нету и всё вроде нормально. Вспомните детство . когда болели ВЕДЬ многим стеклянные банки на спину ставили ; ПРИНЦИП ТОТ--ЖЕ. УДАЧИ !!!
версия интересная. только вот тут тоже есть вопросы. я уже трижды (если не больше) менял манжеты в цилиндрах на новые из различных материалов. при этом изменений не было ни каких. тем самым меня наводило на мысль, что ищу не там. ведь отсутствие изменений говорит о том, что ищу не там. стало бы хуже, или лучше -понятно -ищи тут. а так -ни каких динамик.
если сразу в обоих то идем от обратного смотрим где они соединяются в одну а это скорее всего блок абс с гтц идет одна трубка на перед а с абс уже две идут если бы это был гтц воздух попадал бы в оба контура передний и задний если только один супорт то значит до того места где они соединяются
температура кипения тормозной жидкости примерно на вскидку по моему 268 градусов, может у Вас залита фигня тоже под названием тормозной жидкостью? Тормозная жидкость тянет себе влагу и поэтому время от времени необходимо менять жидкость тк температура кипения ТЖ понижается... те может у Вашего авто при торможении закипает жидкость и воздух появляется в системе?
Самомазохизмом !!!
Самомазохизмом !!!
Michael ВЫ правы что это манжеты , ( А где уж - нужно искать.) Искать уже не нужно ,Андрей Козьмин ВЫ почти нашли неисправность:
ВАМ необходимо поменять цилиндры суппортов ,ВЫ пишете что они в идеальном состоянии , но каждый успокаивает себя как может, не удивительно два года ,результата НОЛЬ. Теперь объясню почему цилиндры , и почему воздух появляется только зимой , а летом всё вроде ( в порядке ) , теперь работает физика , а точнее перепад температур , когда ВЫ двигаетесь на АВТО ВЫ пользуетесь тормозами , диски нагреваются, вместе сними греются тормозные колодки, дальше по цепочке поршеньки , жидкость. Теперь ВЫ приехали домой , оставили машину на улице ,там мороз ВСЁ начинает резко остывать , создаётся вакуум в системе , жидкость не пойдет её надёжно держат клапана в системе и манжеты, а вот воздух при остывании цилиндров суппортов просачивается в систему через изношенные манжеты и цилиндры. Летом такого перепада температур нету и всё вроде нормально. Вспомните детство . когда болели ВЕДЬ многим стеклянные банки на спину ставили ; ПРИНЦИП ТОТ--ЖЕ. УДАЧИ !!!
Michael ВЫ правы что это манжеты , ( А где уж - нужно искать.) Искать уже не нужно ,Андрей Козьмин ВЫ почти нашли неисправность:
ВАМ необходимо поменять цилиндры суппортов ,ВЫ пишете что они в идеальном состоянии , но каждый успокаивает себя как может, не удивительно два года ,результата НОЛЬ. Теперь объясню почему цилиндры , и почему воздух появляется только зимой , а летом всё вроде ( в порядке ) , теперь работает физика , а точнее перепад температур , когда ВЫ двигаетесь на АВТО ВЫ пользуетесь тормозами , диски нагреваются, вместе сними греются тормозные колодки, дальше по цепочке поршеньки , жидкость. Теперь ВЫ приехали домой , оставили машину на улице ,там мороз ВСЁ начинает резко остывать , создаётся вакуум в системе , жидкость не пойдет её надёжно держат клапана в системе и манжеты, а вот воздух при остывании цилиндров суппортов просачивается в систему через изношенные манжеты и цилиндры. Летом такого перепада температур нету и всё вроде нормально. Вспомните детство . когда болели ВЕДЬ многим стеклянные банки на спину ставили ; ПРИНЦИП ТОТ--ЖЕ. УДАЧИ !!!