Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
почему после замены левого заднего рабочего цилиндра тормозов на гольф 3 универсал ход рычага стояночного тормоза увеличился в два раза? Кто нибудь может подсказать?
колодки не снимал, можно сказать не шевелил дажеТогда как менял цилиндр? Распорную планку колодок правильно поставил?
а этом авто,можно заменить цилиндр без съема колодок
А как барабан стаскивал если ничего не трогал ? Не подняв клин №15 барабан снять практически невозможно.Отсюда вывод: пружине №6 кирдык(она и так хиленькая) пришёл или клин закис,а он регулирует зазор между колодками и барабаном. Сейчас этот полуавтомат не работает отсюда и повышенный ход ручника. Как то так))
А как барабан стаскивал если ничего не трогал ? Не подняв клин №15 барабан снять практически невозможно.Отсюда вывод: пружине №6 кирдык(она и так хиленькая) пришёл или клин закис,а он регулирует зазор между колодками и барабаном. Сейчас этот полуавтомат не работает отсюда и повышенный ход ручника. Как то так))
А как барабан стаскивал если ничего не трогал ? Не подняв клин №15 барабан снять практически невозможно.Отсюда вывод: пружине №6 кирдык(она и так хиленькая) пришёл или клин закис,а он регулирует зазор между колодками и барабаном. Сейчас этот полуавтомат не работает отсюда и повышенный ход ручника. Как то так))
Тогда как менял цилиндр? Распорную планку колодок правильно поставил?
Тогда как менял цилиндр? Распорную планку колодок правильно поставил?
а этом авто,можно заменить цилиндр без съема колодок
вы правы так и есть