Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тормоза Geely

Господа профессионалы, объясните, кто может, почему после замены тормозных колодок появился запах гари и диски стали нагреваться больше. Как разрешить эту проблему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Новые колодки трутся об барабан (диск). Причин может быть несколько, надо смотреть по месту.
СсылкаПожаловаться
Новые колодки трутся об барабан (диск). Причин может быть несколько, надо смотреть по месту.
СсылкаПожаловаться
Спс.
СсылкаПожаловаться
Viktoria
Почему-то в сервисе говорят, что это нормально.
СсылкаПожаловаться
Viktoria
Почему-то в сервисе говорят, что это нормально.
СсылкаПожаловаться
Ну первые километры это может быть, пока новые колодки к диску не притрутся... А если это уже 100км и греется "до красна" и вОни - чего уж тут нормального-то.
СсылкаПожаловаться
Может не отходит до конца суппорт (закисли направляющие). Колодки меняли какие передние, задние или все по кругу?
СсылкаПожаловаться
Может не отходит до конца суппорт (закисли направляющие). Колодки меняли какие передние, задние или все по кругу?
СсылкаПожаловаться
Передние
СсылкаПожаловаться
Скорее проблема не суппорта,а того,что колодки засунули не глядя,не проверив,цепляет они за суппорт или нет.Может надо было немного пришабрить.А теперь их подклинивает,отчего и нагрев.
СсылкаПожаловаться
Скорее проблема не суппорта,а того,что колодки засунули не глядя,не проверив,цепляет они за суппорт или нет.Может надо было немного пришабрить.А теперь их подклинивает,отчего и нагрев.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Нелегко найти профессионала.
СсылкаПожаловаться
На СТО попросите суппорт разработать - поганять туда и обратно , пока не будет перемещаться без проблем - похоже он немного подклинивает и не отпускает колодки обратно
СсылкаПожаловаться
степан планов
не покупать джили вот как
СсылкаПожаловаться
Вика.Владимир Гнатюк ответил правильно.там куда или кому вы обращались по поводу смены колодок работают случайные люди.(полные БУБНИ) не пользуйтесь такими услугами.итогом проблемы будет полная замена всего узла(ступица,подшипники,тормозной диск,возможно и суппорт ну и новые колодки) ценой от12 до 25 т. р.надо заставить этих ПРОФИ всё сделать ,как надо и с гарантией.у них просто нет совести. нашли кого разводить.
СсылкаПожаловаться
Вика.Владимир Гнатюк ответил правильно.там куда или кому вы обращались по поводу смены колодок работают случайные люди.(полные БУБНИ) не пользуйтесь такими услугами.итогом проблемы будет полная замена всего узла(ступица,подшипники,тормозной диск,возможно и суппорт ну и новые колодки) ценой от12 до 25 т. р.надо заставить этих ПРОФИ всё сделать ,как надо и с гарантией.у них просто нет совести. нашли кого разводить.
СсылкаПожаловаться
Я теперь только поняла, что замена колодок потянула целый шлейф. хотя до этого проблем по-тормозам не было. Спасибо всем за толковые комментарии. Ну а по-поводу марки машины, каждому нравится своя.
СсылкаПожаловаться
Viktoria
Я теперь только поняла, что замена колодок потянула целый шлейф. хотя до этого проблем по-тормозам не было. Спасибо всем за толковые комментарии. Ну а по-поводу марки машины, каждому нравится своя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а и на Лексусе то же самое можно получить.Вопрос подхода,выбирайте слесарей.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru