29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Тормоза

Стала проваливатся педаль тормоза, При проверке колодок, задние оказались изношенными а перед почти не износился. Заменил колодки но педаль всеравно мягкая и проваливается почти до пола, пробовал прокачивать, результата никакого. Если бы главный перепускал то педаль не накачивалас бы, а так со второго третьего раза педаль в верху и при давление ногой не проваливается. значит житкость не уходит.Бьюсь уже три дня результата нет. Может что было у кого похожее? АУДИ А6 1996г. привод полный.
Сидоров Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Валера Хуторский
а ручник как себя чувствует?
СсылкаПожаловаться
Сидоров ВладимирВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а ручник как себя чувствует?
СсылкаПожаловаться
Ручник пробовал затягивал, держит отпускаю катится.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Система подвода колодок закисла не подводятся однако !
СсылкаПожаловаться
Сидоров ВладимирВ ответ на Игорь
Игорь
Система подвода колодок закисла не подводятся однако !
СсылкаПожаловаться
Да нет поршня ходят легко проверял. И с горки пробовал отпускал педаль катится.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сидоров Владимир
Сидоров Владимир
Да нет поршня ходят легко проверял. И с горки пробовал отпускал педаль катится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в поршнях дело там подвод колодок !
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
кстати ,там какие сзади тормоза?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
кстати ,там какие сзади тормоза?
СсылкаПожаловаться
Диск на квадро !
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Игорь
Игорь
Диск на квадро !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так может поршня подвыкрутить
СсылкаПожаловаться
Сидоров Владимир
Диски тоже внорме.
СсылкаПожаловаться
Michael
А в районе регулятора тормозных усилилий нет прокачного штуцера? А сами суппорта легко ходят? Не закисли?
СсылкаПожаловаться
Сидоров ВладимирВ ответ на Michael
Michael
А в районе регулятора тормозных усилилий нет прокачного штуцера? А сами суппорта легко ходят? Не закисли?
СсылкаПожаловаться
Если бы суппорта закисли педаль должна колом стоять, а машина катится. Это в районе АБС?
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Сидоров Владимир
Сидоров Владимир
Если бы суппорта закисли педаль должна колом стоять, а машина катится. Это в районе АБС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зажигание включено во время прокачки - раз АБС. А..вот можно глянуть...http://www.golf-v.ru/forum/31/894-a-a-aa...
СсылкаПожаловаться
Сидоров ВладимирВ ответ на Michael
Michael
Зажигание включено во время прокачки - раз АБС. А..вот можно глянуть...http://www.golf-v.ru/forum/31/894-a-a-aa...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал и АБС точно так же прокачивал, литра два житкости перегнал. Может что с распределителем?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если ручник на спирали как на 45 кузовах .то на ручнике прокачай
СсылкаПожаловаться
Сидоров ВладимирВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
если ручник на спирали как на 45 кузовах .то на ручнике прокачай
СсылкаПожаловаться
Добро попробую.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
в главном на перед изношена манджета или раковина под передним манджетом
задок и работал-поэтому стерся
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
в главном на перед изношена манджета или раковина под передним манджетом
задок и работал-поэтому стерся
СсылкаПожаловаться
Крест на крест.Один контур ГТЦ на одно перед и одно задн.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Крест на крест.Один контур ГТЦ на одно перед и одно задн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно,буду знать по А6
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Ясно,буду знать по А6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий,на современных авто ,даже на ВАЗах начиная с 8ки тормоза зделаны по такой схеме,Для того чтоб в случае неожиданного выхода из строя одного из контуров ,авто при торможении не отклонилось от курса.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Обратите внимание на суппорт переднего тормоза.В направляющих пальцах не должно никакого лювта,Повышенная выработка пальцев и отверстий под них позволяет суппорту "провиснуть"на них,и первым нажатием педали ,вы только выравнивайте его относительно торм диска,а только вторым нажатием торм цилиндр начинает зажимать диск тормозными колодками.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария